Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходная информация.






Используя отчетные и расчетные показатели строительной деятельности предприятия (табл. 1):

Таблица 1

Исходные и расчетные данные задания

Показатели Значения
1. Выручка от реализации продукции, млн. руб.  
2. Выручка (нетто) от реализации продукции, млн. руб.  
3. Стоимость основных материалов, топлива и энергии, млн. руб.  
4. Заработная плата рабочих, занятых на СМР, млн. руб.  
4.1. в том числе рабочих сдельщиков  
5. Постоянные накладные расходы, млн. руб.  
6. Переменные накладные расходы, млн. руб. 1, 5
7. Общая сумма постоянных расходов, млн. руб.  
8. Общая сумма переменных расходов, млн. руб.  
9. Фактический объем реализации строительной продукции, кв. м общей площади жилищного строительства  
10. Фактическая прибыль предприятия, млн. руб.  
11. Цена реализации единицы продукции, тыс. руб. за кв. м общей площади  
12. Объем безубыточности производства, кв. м общей площади жилищного строительства  
13. Фактическая маржинальная прибыль, млн. руб.  
14. Фактическая удельная маржинальная прибыль, тыс. руб. за кв. м общей площади  
15. Приемлемый диапазон загрузки производственных мощностей предприятия, кв. м общей площади жилищного строительства от 1000 до 2000

Требуется обосновать предложения специалистов предприятия по улучшению его производственно-финансовых результатов работы.

Предложение № 1. Предлагается выплатить комиссионные посредникам в сумме 500 тыс. руб., что обеспечит увеличение объема продаж на 15%.

Предложение № 2. Предлагается снизить цену реализации продукции на 10%, что позволит увеличить объем продаж не менее, чем на 30%.

Предложение № 3. Предлагается увеличить оплату труда рабочих, занятых на СМР до 11, 5 тыс. руб. за кв. м реализации строительной продукции, что позволит повысить производительность их труда и тем самым увеличить объем производства и реализации продукции не менее, чем на 20%. Дополнительно следует увеличить также расходы на рекламу на 200 тыс. руб.

Результаты обоснования каждого предложения представить на графике.

Выявить более предпочтительное предложение и при необходимости внести собственное предложение.

Методические указания.

Исходные данные задания (п.1 и п.7 табл.1) корректируются путем суммирования исходных данных и результатов расчета 1*n для первой учебной группы; 0, 2*n – для второй и 0, 3*n – для третьей группы в целях выявления данных индивидуального задания.

 

Методические указания к выполнению лабораторной

работы № 4 «Анализ изменения затрат

на производство СМР»

Лабораторная работа № 4 включает выполнение трех самостоятельных заданий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.