Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентоспособность продукции как экономическая категория.






Развитие рыночных неразрывно связано борьбой товаропроизводителей более выгодные производства и товаров с получения максимальной В научной и обыденном подобное столкновение получило название

Понятие конкуренции в основе экономической категории, конкурентоспособность.

Прежде всего, различать конкурентоспособность и субъекта.

Конкурентоспособность объекта или услуги) в процессе конкретного экономического хозяйствования, осуществляемой выполнения управленческих, производственных и функций. Способность экономического субъекта конкурировать, побеждать конкурентной борьбе, в его отличии, дающем наилучшие возможности сохранении существующих привлечении новых и завоевании рынков сбыта, «конкурентоспособность субъекта

Конкурентоспособность как категория выражает результат использования факторов действия на различных и сегментах

Конкурентоспособность товара во многом и самого его финансово-экономическое состояние и репутацию. Но это возможно только в том случае, если в структуре реализованной продукции на долю конкурентоспособного товара приходится наибольшая выручка и значительная часть прибыли.

На наш все уровни имеют двустороннюю То есть объектов каждого уровня является конкурентоспособности объектов вышестоящих уровней. свою очередь, вышестоящих уровней условия, обеспечивающие объектов на уровнях.

Однако не повышение конкурентоспособности одного уровня повышению конкурентоспособности другого. Например, конкурентоспособной продукции быть ресурсоемким высокозатратным, что условиях рынка приведет к эффективности, уменьшению ухудшению финансового предприятия. В случае требуется финансирование, что результате снижает производителя.

Синтетическим показателем, объединяет конкурентоспособность товаропроизводителя, отраслевую и характеризует страны на рынке, является конкурентоспособности стран.

Рассматривая конкурентоспособность региональном уровне, отметить, что концепции экономической по -разному понятие региональной Некоторые ученые, как предлагают от использования понятия, ссылаясь то, что цель экономической региона - своим гражданам высокий уровень Способность региона это зависит от какого-то «конкурентоспособность», а того, насколько используются национальные ресурсы,

 

а также труд и капитал. Вероятно это и так, но интегрирует эти и другие преимущества региона именно понятие конкурентоспособности.

Нередко конкурентоспособность продукции отождествляют с качеством продукции, забывая, что, во-первых, с позиций качества сравнимы лишь однородные товары, а во-вторых, помимо качественных характеристик, конкурентоспособность товара включает также потребительские и ценовые.

Существует множество определений конкурентоспособности продукции. На мой взгляд, наиболее удачным определением конкурентоспособности продукции является определение, согласно которому конкурентоспособность продукции - комплексная многоаспектная характеристика, отражающая способность продукции в течение периода ее производства соответствовать по качеству требованиям конкретного рынка (рынков), адаптироваться по соотношению качества и цены к предпочтениям потребителей, обеспечивать выгоду производителю при ее реализации.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.