Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Себестоимость продукции строительной организации.






Себестоимость - это затраты на производство и реализацию продукта. Прибыль – это разница между выручкой от реализации продукции и себестоимости.

В строительстве используются три показателя себестоимости СМР:

  1. Сметная себестоимость – определяется в ходе разработки проектно-сметной документации.
  2. Плановая себестоимость – прогноз величины затрат конкретной строительной организации на выполнение определенного комплекса СМР при рациональном использовании реально находящихся в распоряжении организации ресурсов. Рассчитывает плановую себестоимость сама строительная организация и эти расчеты являются частью бизнес-плана в строительной организации.
  3. Фактическая себестоимость – сумма затрат, произведенных конкретной строительной организацией в ходе выполнения заданного комплекса работ в сложившихся условиях производства. Для каждого объекта ведется учет затрат с нарастающим итогом.

Затраты на производство СМР делятся на текущие и единовременные. Единовременные – затраты, производимые периодически или однократно. Текущие затраты – производственные расходы, зависимые от объема работ и количества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Текущие затраты делятся на постоянные и переменные. Постоянные затраты – независимо от их связи с производством работ или оказываемых услуг остаются неизменными в течение отчетного периода. Например: амортизационные отчисления по основным фондам или арендная плата. Переменные затраты – затраты, изменяющиеся в зависимости от объемов выполнения СМР, например стоимость строительных материалов, расходы на оплату труда и т.д.

 

Алгоритм выбора вариантов диверсификации.

Последовательность действия организации, которая решила расширить свою деятельность

  1. Выявление и отбор организаций, которая может купить или поглотить. Крупная организация, проводящая диверсификацию (готовые предприятия, которые функционируют, их задача – поглотить).
  2. Выявление частных значений рентабельности отобранных для диверсификации организации.
  3. Расчет по частным значениям средней рентабельности отобранных для диверсификации организаций.
  4. Оценка рисков
    • Экспертная
    • Аналитическая
  1. Определение приоритетности отдельных направлений диверсификации по убывающей максимизации средних значений вариантов диверсификации (ранжирование приоритетности).
  2. Отбор отдельных вариантов диверсификации с учетом из приоритетности и общего ограничения выделяемых на диверсификацию ресурсов.
  3. Определение общей эффективности организации после внедрения отобранных вариантов диверсификации.
  4. Принятие решения о проведении и не проведении диверсификации.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.