Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Язычество: Часть XIV - Таинство Таинств






Для понимания язычества и языческих обрядов нам прежде всего необходимо понять человеческую природу. Современный (несовершенный и дефективный) европеец с азиатским " программным обеспечением" смотрит на человека как на двухуровневое существо: мы состоим из физического и духовного уровней, но в человеке этих уровней гораздо больше.

Человек состоит из физического тела (lí k), эфирного тела (vá rð r), астрального тела (hamr), духовного тела (hugr) и душевного тела (á nd). Для совершенствования физического тела (чтобы не умереть) необходимы физическая поддержка, упражнения, пища и вода, а также отдых. Для совершенствования эфирного тела необходимы тепло, безопасность, радость и настоящая любовь, а также холод, горе, опасность и отрицательные эмоции. Для совершенствования астрального тела необходимы творческое выражение, музыка, искусство и мечты, а также тишина, спокойствие и пустота. Для совершенствования духовного тела необходимы развитие долго- и краткосрочной памяти, накопление и обучение логическим способностям, а также умственный отдых. Для совершенствования душевного тела необходимы глубокий смысл, долгосрочная деятельность и сверх-индивидуалистическая перспектива, а также презрение к смерти и жестокости.

Совершенствование эфирного тела возможно, только если удовлетворены потребности физического тела. Совершенствование астрального тела возможно, только если удовлетворены потребности эфирного тела. Совершенствование духовного тела возможно, только если удовлетворены потребности астрального тела. Совершенствование душевного тела возможно, только если удовлетворены потребности духовного тела.

Смысл язычества и языческих обрядов заключается в удовлетворении всех наших тел, в обучении вызывать сокрытые в нас возможности, а в итоге – в вознесении к богам. Ради достижения этого, традиционное языческое празднество состояло из нескольких этапов:

Этап 1. Шествие к месту проведения обряда (театру, кургану, на гору, в рощу, к святому источнику и т.д.). Шествие считалось частью церемонии с определённым смыслом: оно было или могло быть изнурительным, тем самым вызывая у его участников ощущение отправления в некое важное путешествие, которым оно отчасти и являлось.

Этап 2. Религиозное представление. Жрецы и жрицы играли подобно современным театральным труппам, разыгрывая религиозное представление (трагедию или комедию, в зависимости от характера празднества), облачившись в маски и костюмы, олицетворявшие богов и богинь. Для общины это было (должно было быть) катанием на " эмоциональных американских горках", стимулирующих эмоции, воображение и умственные способности. Музыка и прочие художественные приёмы часто были частью церемоний и служили роль эмоциональных катализаторов. Кандидаты обряда посвящения часто участвовали в постановке, без маски и частично не осознававшие происходящего, и конечно же очевидцами этих таинств были только прошедшие посвящение члены общины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.