Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальник Штаба РККА Шапошников Сазонов Д






БЫЛИ РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕ

Они под руководством Дворянина Хрущёва убили Сталина и восстановили Капитализм в 1953-1956-1988-1991-1993

***

Восстановим предыстори. Социальной Иерархии

У вас всех сознательно по Программе Врага Советской власти Ульянова-Ленина убрали из вашей социальной и интеллектуальной памяти базовую особенность структуры Всего Общества -

Проклятой от Бога Российской Империи

= Орды Бардакстан

***

Эта Государства и в ХХ веке была средневековая Орда

Эта Орда всё сильней дичала и Зверела к ХХ веку

В этой самой страшной в Галактике стране

СУЩЕСТВОВАЛИ КАСТЫ=СОСЛОВИЯ

В Бардакстане впервые в Галактике была создана система узаконенной классово-социальной дискриминации

В Бардакстане была создана система Социального Фашизма

В Бардакстане Русский Народ был Доктринальным РАБОМ

До 1861 - Рабом физическим

И до 1910 Рабом социально административным

[ В 1988-1991-1993 Русский Народ Опять РАБ Баринов]

***

На Вершине Пирамиды Власти был ДВОР ЦАРЯ=ХАНА

Двор управлял Российским Народом с помощью

СОСЛОВИЯ: - РОССИЙСКОЕ ДВОРЯНСТВО

***

Что изменилось после Января 1918?

По Структуре Управления - Ни H-U-Y-A!!!

Несмотря на то что Доктринально и Конституционно в Новой Свободной и Реально Демократической России

Создана Вертикаль Народной Власти =Советы!

(С выборной поэтапной системой Укрупнения)

Которые завершались Верховным Советом и ВЦИК

Под Руководством Народного Царя (И Двора Царя)

Михаила Калинина

Параллельно с историей Демократической России в ней существовала Партия носитель Целеполагания

(Пожалуйста! Прочитайте мою 1-ю Главу Нового учебника Истории Вашей же несчастной страны.

https://yadi.sk/d/fIC3UYVjbmLNS)

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

=ПРАВИТЕЛЬСТВО

ОСТАЛАСЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ДВОРЯН

Все советские Министерства (Наркоматы) и Все Управления, Все Заводы и конструкторские бюро, Все Преподавательские Кадры ВУЗов и Университетов, Все преподавательские кадры Военных Академий, Вся Медицина и Все Управления по Земельным и Социальным вопросом:

ВСЕМ РУКОВОДИЛИ ТОЧНЕЕ УПРАВЛЯЛИ

РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕ

(Любой национальности как подданные Системы Империи)

Князь Царского Рода Серго Орджоникидзе руководил Военно-Промышленным комплексом.. В котором Любой начальник Завода СССР или Артиллерийского КБ Был российский Дворянин вроде Дворянина Фёдорова который руководил разработкой стрелково-пулемётного вооружения как Главный Конструктор КБ№1 в Коврове..

ЧК Руководил Ясновельможный Пан Дзержинский у которого были в подчинении легендарные создатели системы международного шпионажа и контрразведки Дворяне Артузов и Менжинский.

Дворянин -Боярского Рода Шапошников был начальником ГенШтаба..

Дворянин Голиков Руководил Военной Разведкой СССР

Ясновельможный Пан Тухачевский был Начальником Вооружения

Всего СССР в его подчинении весь аппарат Конструкторских Бюро которыми руководили Российские Дворяне

Дворянин Воронов был Начальник Артиллерии..

Дворянин Александров снимал в СССР фильмы про трактористов и кухарок а этих кухарок играла Дворянка Любовь Орлова.. Маяковский как российский Дворянин был революционер-Член РСДРП и попутно Поэтом СССР №1…

Дворяне Яковлев, Поликарпов, Калинин, Итальянский Граф Бартини занимались авиацией.
Дворянин Петропавловский руководил созданием Ракет..

Князь Уборевич ездил по миру и закупал станки для ВПК и образцы вооружения …

Дворяне Тимирязевский и Вавилов выращивали турнепс и создавали теории земледелия..

Дворяне Хирурги вроде Пирогова и Боткина резали пузы..

Дворянин Миклашевский создал Альпинизм как вид спорта в СССР

Дворянин Хрущёв руководил уничтожением СССР как Социализм

***

Как это могло произойти?

Это получилось потому что в Царской Орде Бардакстан

Была гениально продумана система Сословного Фашистского

Образования для Рабов=Крестьян

(I- Ступень -Церковно-Приходское училище

II -Ступень Уездное Училище)

И образование для

ДВОРЯН И (частично) ПОПОДРИЛ.

Эта система выключала Народ из Пирамиды обучения

НАРОД ПО ПРОГРАММЕ ОСТАВАЛСЯ В НЕОЛИТЕ.

Реальное поэтапное Образование Народу было Недоступно!

Для низших каст, Крестьян и Мещан был закрыт путь в

СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

(III Ступень)

Это 1)-Реальные Училища и 2) Гимназии

А не окончившие их не могли поступить в ВУЗы, (вне зависимости от способности и образовательного уровня), а без Вуза вы не имели вообще никакой карьерной перспективы. Без университета был закрыт путь в класс российских чиновников, а другой социальной системы для индивидуального развития, в стране не существовало вообще.
Вся Пирамида Аппарата Власти строилось на обязательном прохождении Курса Средних и Высших учебных структур, для каждого кто хотел занять какой-либо пост в стране:

В любом Ведомстве (как чиновник от 14 класса до 1-го) или стать Специалистом, и тем более Руководителем в любой сфере гуманитарного, творческого

экономического или технического труда.

СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА

Для чисто Дворянской касты Офицерского Корпуса

-Кадетские Корпуса и Военные Училища

Для Сословия Купцов (1 и2-й Гильдии) Для тех же Дворян чьи дети имели склонность к экономики и Коммерции и ряда категорий мещанства, (1-4 категории) были

КОММЕРЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА

А Для детей " Белых " Поподрил БУРСА.

Туда кстати могли поступать и дети Дворян которые имели склонность к религии и религиозному Образованию до последующего принятия Сана

***

ИЗ ВАШЕЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ

УБРАЛИ СИСТЕМУ ФАШИСТСКОГО ЦАРСКОГО

СОСЛОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Этот материал я излагал в других книгах но так как это важнейший материал по изучению Истории России и Истории Уничтожения СССР и не все читали мои статьи и книги то я его повторю-

Это очень нужно. Без этого вы ничего не поймёте в своей истории)

***

.. Напомню про сословия (касты) романовского кышлака:

1. ДВОРЯНЕ =" БЛАГОРОДНЫЕ

- 7 Категорий со своими правовыми отличиями – столбовые, потомственные, благоприобретенные (брак, усыновление, подвиг и т.д.),

Интересный статус- Дворянин по выслуге –

I- чиновник, доcлужившийся до 4-го Класса-

" Действительный Статский Советник-
Соответствующий чину в военном ведомстве- Генерал-майор.

Записывался в дворянское сословие,

II -Вписанные за заслуги из разряда почетных граждан и т.п.;

2. -Почетные граждане;

3. -Купцы (трех гильдий), «разгильдяи» вроде «коробейников» в сословие не входили;

4.- Мещане (горожане-6 категорий);

5. - Духовенство(белое);

6.- Монахи -Духовное полу-ментовское Сословие Империи

7. Казаки – своего рода госслужащие- МЕНТЫ-МУСОРА. Типа ОМОНа Казак это мужик-крестьянин, но с шашкой на боку, и в фуражке на покосе или прополки батата и ананасов, так как параллельно с крестьянской долей, он был ещё и служивый пипл, и юмор в том, что служивый за свой счёт!.

#############################################

НАРОД

8. Сословие КРЕСТЬЯНЕ;

#############################################

9. Странное Сословие -ИНОРОДЦЫ

Внимание! Не путайте с жидами!

Инородцы - Это кочевые народы: Самоеды, Чемоданные Татары (Чмо), Половники и т.п. публика вроде «Бродячих ментов»..

В статистику не входили, и про них знали по крупным родовым и территориальным объединениям, типа: Букеевская Орда, «Прикаспийские Чурки-Азербеки,» «Орда Жириновского».

Администрация, общалась с ними через своих чиновников, которые вступали во взаимоотношения с местным башкарма, которому и спускали налоговое тягло: «Хан Акбар-Бакшишь»..

Были еще и сословные подразделения вроде ямщиков (тип гослужащих) и совсем уж «неприкасаемые» -

«ЖИДЫ» в смысле евреи-иудеи.

" Либерманы" и " Рабиновичи" - То есть 1)- Плотно входящие в Общину которой управлял Ребе и 2)-" Фрайеры" не религиозные Жиды вне Общины со своим Ганделем-" Свободные" Либерманы

Общий официальный (условный)расклад по сословиям

Империя (без Финляндии) на 1000 человек

1)- Крестьяне- 771 чел- 123 433 245 чел

2)- Мешане - 107 чел- 17 130 165 чел

3)- Инородцы -66- Официально- 10 566 270

(Официозно Общее кол- 38 млн)

4)- Дворяне -15- 2 401 425 чел

Уточнение! В статистическое количество Дворян входит количество Официальных Чиновников так как Чиновник являлся по статусу Сословной персоной был Сословным " Личным Дворянином, то есть без передачи титула детям..

5)- Казаки- (Казакёры)- 23-3 682 185

Служили по 20 лет. Все казаки, мечтали «расказачится» так как в ХХ веке, их жизнь уже всем казалась инфернальным абсурдом. В 1825 году была создана система ВЧК – Всероссийское черноморское казачество с достаточно четким статусом и обозначенной системой межгосударственных сословных отношений. Эта система была взята за основу и в отношении сибирского казачества, семиреченского, донского, варшавского, еврейского и пр. Казаки в мирное время – что-то вроде спецсназа у «мусоров», общегражданская конвойно-нагаечная жандармерия

6)- Духовенство ПОПОДРИЛЫ

(Чёрное и Белое дух..) 5чел.- 800 475чел

(В количество не включены: - Послушники и Насельники монастырей которые не пострижены и не посвящены в Сан Монахов. Не включены служащие Белых Церквей (Псаломщики, Причётники, Пономари, Звонари, Алтарники..)

7)- Почётные Граждане- 5-700 475

8)-Прочие- " Несословные" Калики"..

$$$

ПРЕДЫСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФАШИЗМА

Образование в России было всегда стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. 19-й век начался так. В 1801 г. было приказано: 1) чтобы " дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово " господин" (заимствую этот приказ из " Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.). Надо заметить, что при Александре №I и отчасти при Николае №I школы делились на 4 разряда. Первоначальное обучение давалось детям в приходских училищах. Окончивший приходское училище мог беспрепятственно поступить во второй разряд - в уездные училища. Из уездного училища дети так же беспрепятственно могли переходить в гимназии, а из гимназий в университеты. Такой беспрепятственный переход из одного разряда в другой для того, декларативно, и устраивался, «чтобы все сословия имели доступ к наукам».

1813
Но, после «Народной Войны», уже в 1813 г. правительство распорядилось в благодарность за народный мазохистский героизм по защите монархии, крестьянских детей, в дальше второго разряда не пускать. Это распоряжение было потом подтверждено в 1827 г. высочайшим рескриптом государя Николая №I.
Первые три министерства народного просвещения (Заводский, Разумовский и Голицын) не выступали открыто против народного просвещения.

Но четвертый, Адмирал, и Госсекретарь Шишков(1754-1841) став Президентом российской Академии Наук и в 1824 году министром Народного просвещения, с одобрения Александра №I отдал своим подчиненным такой приказ:
«Науке полезны только тогда, когда как соль употребляются и препода-ются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.
Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».
Отсюда Шишков делает вывод, что Крестьян не следует пускать дальше приходских училищ, Купцов дальше уездных училищ, а гимназии надо предоставить " преимущественно для дворян".
1845
... 9 июня 1845 года, от государя Николая Павловича министрам " Великой России" был отдан приказ " сообразить, нет ли способов затруднить доступ в гимназии для разночинцев".
(Все выдержки из книги " Очерки по истории русской культуры: Милюков)
Было вынесено Постановление согласно которому уже не только крестьянам, но и: мещанам (Шесть категорий горожан) и купцам (искл. для детей купцов 1-й гильдии) было запрещено поступать в гимназию. (Указ от 14 июня 1845 г.)
Было издевательское " послабление" - мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишутся из сословия.

Надо напомнить, что если бы в понятие Сословие, входило только наследственно правовые ограничения, то выход из сословия не так уж и страшен. Но беда в том, что в это определение входил и род занятий, а это был тип выживания.

То есть сын Купца как члена Сословия -

Не сможет заниматься торговлей!!!.

Значит он позже, вступив в наследство, должен будет продать свой бизнес? А с него куча народа кормиться. Вспомните старые русские семьи. Или если он не старший сын, и у него не задалась гражданская карьера, вынужден будет или жить на иждивении или податься в «босяки»?

Собственно так и происходило. А главное, ведь в том, что человек должен будет вернуться в своё, как тогда формулировали «в первобытное состояние». И если учесть что до Екатерининских «Вольностей Дворянству» дворяне были по статусу буквально «Слуги государевы», до Графов типа Румянцева включительно, то что говорить про сына мещанина!

Внимание! Который, который автоматом становился «Крестьянином», то есть тут же терял возможность учиться в этой самой гимназии, для чего он и выходил из Сословия Мещан!

*************************************************

..
ПУТЬ НАВЕРХ ИЗ МЕЩАН

Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадские люди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей. Они как правило имели свой бизнес, включая сюда торговлю, но в отличии от «Купцов», 1-3 гильдии, платили подушную подать, подлежали телесным наказаниям и подлежали рекрутской повинности.
Мещанский бизнес был уже другого уровня. Статус мещанина был определён наследственным. Отличие их от купцов, по сути было в объёме оборота. Разбогатейший мещанин мог перейти в гильдию купцов (такой же оборотный ценз) а прогоревший купец мог скатиться в мещане..Всё простонародье живущее в городах, своего статуса не имала, и записывалось по первобытному крестьянству. Типа: «Крепостной крестьянин» Джон Рокфеллер, (или «вольный крестьянин») проживает в доме купца Романа Абрамовича (мещанина Жириновского итп..)снимая полуподвал, и работает половым в трактире (слесарем в мастерской, вышибным в «нумерах», извозчиком итп). Все работники городов обслуживающие инфраструктуру города, оставались за редким исключением (иностранные гувернантки, евреи, казаки в разных качествах, как служивые или как проживающие)-

В СОСЛОВИИ КРЕСТЬЯН - Поелику других «граждан» в Империи не было. В мещане мог записаться и разбогатевший крестьянин, выкупившийся или отпущенный помещиком на волю. То есть к сословию мещан, до 1785 года, относились только мелкие бизнессмены, от владельцев овощной лавки, магазина, извозчичьего двора или столярной мастерской до владельца доходного дома или фабричёнки.

Екатерина №2 в оном 1785 году, издала «Жалованную грамоту», текстуально: «Грамота на права и выгоды городам Российской Империи» городам, где термин, и теперь уже сословие получило расширительное определение. Это было всё городское население, за исключением сословий: 1.- Дворян, 2.- Духовенства, 3.- Крестьян. Мещанство делилось на 6 сословных разрядов.
1-й Настоящие городские обыватели –владельцы городской недвижимости; 2-й Купцы трёх гильдий; 3-й Цеховые ремесленники-пролетарии (был такой период, когда в России были чисто доктринально созданы «Цехи». аналог традиционных Цеховых объединений Европы). Формально, это владелец мастерской, ученики(вроде Ваньки Жукова) и подмастерья..

Но как правило, к концу 19-го века, никто уже наёмных работяг в цеха не записывал. Ну как сейчас приезжих в Москве.

4-й Разряд Мещан- Иногородние и иностранные «гости» то есть временно пребывающие на территории города. От сотрудников дипломатических миссий (не дворян) до гостарбайтеров и иностранных «Гезелей»-проституток.

5-й Разряд Мещан -Именитые граждане- Не путайте с Сословием Почётные Граждане; и

6-й Мещан-Посадские. То есть вся социальная низовка, все виды прислуги, мелкой кустарь-мастеровщины, баб и работяг-за-всё, извозчиков.. короче «Городских Мужиков».
Позже, гильдейские купцы всё же выделились в сословие, а после «Городовых Положений» 1870, 1892, 1915 года, мещане определялись только по цензовой основе. С 1863 года, в мещанское сообщество, можно было свободно вступать, «записываться». Мещане были освобождены от подушных податей, телесных наказаний. Но вводилось обязательное местожительство, и понятие «временное пребывание»

ЭТО БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОЕ

" ЧЕРТЕ ОСЁДЛОСТИ" ДЛЯ ЖИДОВ

Существует версия что в среде интеллигенции и тем более в среде Революционеров было много Жидов.. Но Жидам не было никакой возможности встать в Сословие. Хотя бы потому что что все формы Присяги, договорных обязательств были связаны с чёткой протокольно выраженной Принадлежностью к Русскому православию

В мещане, жиды не попадали, значит они и не могли пойти даже по пути русского низового горожанина. Никак им не попасть в интеллигенты и в жидобольшевики.

И не забудьте, что в городах Империи жило 12% населения! А если без Европейских Губерний- Прибалтики, Польши Финляндии то

В 50-ти Европейских Губерний России в т.н. квази-Городах жило 6% Населения.
Мещанство вообще-то, это и есть та самая «Мелкая Буржуазия», чьи характерные признаки были и: 1.- Личный, или семейный труд, и 2.- Частная собственность на средства производства.
@@@

1845 -1857

Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение.
С подачи министра народного просвещения Уварова государь-пахан " Великой России" утвердил таксу за обучение. Переводить те цены в современное понимание очень трудно, просто вспомните какого-нибудь Дворянина Родиона Раскольникова который просто подыхал с голода, и главная проблема, была найти деньги на учёбу.
(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище.
Таким образом в школу были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные. И это середина 19 века!
1861

ОТМЕНА ФИЗИЧЕСКОГО РАБСТВА

Итак, при Николае №I Крестьян и Мещан (5-й категории)

Царь не пускал учиться только потому, что они

" Принадлежали " к податным сословиям". Так и объяснялось в указах и циркулярах. Но 19 февраля 1861 г. крестьяне были объявлены полноправными, свободными сельскими обывателями". И все прежние " Указы" и " Рескрипты", запрещавшие " податным сословиям" поступать в гимназию потеряли и силу, и смысл.

Значит, дети крестьян свободно могли переходить из

(1) Церковно приходского училища в (2) Уездное,

А из (2) Уездного в (3)Гимназию, из (3) Гимназии в (4)Университет

Как ДеЮре и было предусмотрено по плану Екатерины № 2 и Александра №I при которых Декларативно -

Школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.
Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро и жёстко устранена.
НАЧАЛОСЬ МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

Православие и Царизм, начало уничтожать образование народа. Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым выблядочным программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ полностью исключающая последовательный переход в другой учебный разряд.

В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном (городском училище), а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии.

Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по (напр) арифметике вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-й класс городского(или Уездного) училища, зато других предметов- естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 1-й класс.

Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец Жириновский взирая на Императора Путин Оглы!..

Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Русский Папуас, это другой человек и с другим миром.

Далее ещё более мерзко и глумливо

Ученик, окончивший городское училище, опять же по арифметике, например, может, выдержать даже выпускной экзамен из последнего 8 класса классической гимназии.

Но! По другим предметам он не годится и в 1-й класс, если и вообще годится для обучения в цивилизованном учебном заведении Европы.

НАРОДНЫХ ДЕТЕЙ НЕ УЧИЛИ ГЕОГРАФИИ

Я имею в виду Географии как нормальной дисциплины, по которой надо было сдавать Экзамены

Народных детей учили про Плоскую Землю на 3-х китах

НАРОДНЫХ ДЕТЕЙ НЕ УЧИЛИ ИСТОРИИ

Нормальной истории как учебной дисциплине, по которой надо было сдавать экзамены. Их учили краткой священной истории

***

ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Для экзамена в Средние Заведения надо было сдавать 2 языка! Так как сама специфика программы гимназии это два «мёртвых» и -два живых, а для Реального Училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики.

Экзамены в " Реальное" были сложнее

Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.

(Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское)

ГИМНАЗИЯ = КОЛЛЕДЖ

Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11-12 лет.

Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс.

Существовали вообще то и приготовительные классы, или " Про-гимназии" но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.

А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет.

Да, опять напомню что была ещё одна милая административ ная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун.

Царско- Православная Одичалость как Программа

В начальных училищах: -Гражданских и Церковно-приходских разрешены были лишь:

1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики,

5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).

Закон Божий это серьёзное даже не изучение а-Заучивание наизусть!!! 3 Книг это - I- Молитвенник, II-Священная История III- Катехизис.

Письмо - Это заучивание многих сложных и дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками.

Церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки...

Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов) велось не по современным нотам, а по древним крюкам.

[ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ ЭТО СДАТЬ " ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ! ЭТО САМАЯ BLYDСКАЯ

ПОДЛОСТЬ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЫ!

Этот экзамен не сдал бы даже великий Градский и Атлантов!! ]

В конце концов, безсмысленных «знаний»которые необходимо осваивать набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому на hyi не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также//

Осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать для дальнейшего обучения и негде и уже некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье, и самых лучших для учения годы безвозвратно потеряны, благодаря «Православной Народной Школе».

Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование.

Начальные школы были в ведении

Министерства народного просвещения, -готовили кадры для Второй ступени народного Рабского Образования которая готовила " Учащих" то есть преподавателей Лагерной народной Школы для Рабов-Крестьян

Школы Министерства внутренних дел. Для подготовки кадров Монархическо-Православного ГУЛАГа -Тюремных Вертухаев, Палачей помощников Дознавателей- Пыточного Дознания, Кадров ДАЛЬЛАГА, СибЛага, УралЛага, итп и работников Кадрово-Учётной системы. (Полностью вошедших в состав т.н.Советской системы Минюста - ГУИН..)

Минторговли -Готовили низовой аппарат писарей, учётчиков, и регистраторов (не путайте с 14-м классом Чиновников которые были уже Дворяне) обслуживающий Чиновников Налогового, таможенного, и др.ведомств.

Однако «классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские.

Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них, специализированные, имели педагогические курсы, технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.

НО С ПРОГРАММОЙ НЕОЛИТИЧЕСКОГО УБЛЮДСТВА
В любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей тотальной дебилизации народа.

Из которой не было возможности вырваться

И поступить в Гимназию и Реальное
***
КАСТОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
АПАРТХЕЙД
СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК НАРОДА
БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС
Общенародное Образование - Сословное образование:
Начальное Образование
I- Уровень-Церковно –Приходское Училище.
Не обязателен для Дворян
II- Уровень – Уездное училище.
Этот уровень- Не обязателен для Дворян

II-II
--------------------------------------------------
2-2 Забытый но обязательно-необходимый уровень=

Период подготовки к сдачи Экзаменов нужных для поступлению в Средние Учебные Заведения –Гимназии, Реальные Училища, Кадетский Корпус, Коммерческие Училища, Бурсу

Был достаточно сложный и долгий и это был или А- Приготовительные классы в " Пра-Гимназиях, по сути такое же обучение. Но не в каждой гимназии и не в каждом городе были эти классы. Основной способ подготовки были гувернантки и репетиторы и сами родители. Которые готовили учеников для подготовки к экзаменам дающим право учится в учебных заведениях третьего уровня

III
СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
3. Уровень Обучения. СРЕДНИЕ учебные заведения, и сроки обучения в них если ученик поступает в начальный класс:
3.1- Кадетский корпус- 7 лет
3.2- Реальное училище – 6-7 лет
3.3- Классическая гимназия – 8 лет
3.4- Коммерческое училище – 7-8 лет
3.5 – Духовное училище –Бурса – 4 года

IV
4. ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:
ВУЗы, Университеты. Духовные семинарии 4-5 лет
4.1 Богословские классы для желающих поступить в Академии.

V
5. АКАДЕМИИ: -

ГРАЖДАНСКИЕ, ВОЕННЫЕ, ДУХОВНЫЕ

---------------------------------------------------------------
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2-й Уровень
(1-й Уровень 1.1 Начальные училища: А.-Церковно-Приходские, Земские, Министерские 3-4 года, Двукласные училища -5 лет)
2 ВТОРОЙ Уровень Народного образования
2.1 Уездные в т.ч.- Ремесленные, С\Хоз, и др. училища и школы
3.1 Высшее начальное училище-4 года
3.3 Учительская семинария-4 года
5. Учительский институт

Кстати, -Часто путают понятие Семинария и Учительская Семинария.. И понятие Учитель в народных школах именовался как «Учащий» а учитель Гимназии=Чиновник Министерства Образования=Личный Дворянин или Сословный..
Примечание.

Пажеский корпус и ряд женских форм среднего образования вне темы. Но если кратко, то был (в обратном счёте):

1- Институт благородных девиц-8 лет,

2- Женская гимназия 7-8 лет и

3- Система двухуровневой гимназии.

Вначале шла прогимназия-4 года, откуда ученица переходила в гимназию как таковую.

После были созданы гражданские ВУЗЫ т.н.

Высшие женские курсы-4-5 лет..

***

Сословно-Образовательная Параллельная система

Сословие «Купцов», в силу сословно-правового законодательства, как Вайшьи в средневековой Индии, могло развиваться в только в своей системе, и потому Купцы не посылали своих детей учится в Реальное Училище или в Гимназию. Хотя у купца дети могли быть подготовлены на порядок лучше. Нанять то можно было как сейчас хоть профессора, и гувернантку выписать хоть бы из Оксфорда. Кстати, часто так и было. Попы имели свою линию развития: - в Бурсу, Семинарию и Академию.
ВНЕДВОРЯНСКИЙ ПУТЬ НАВЕРХ
Были дети двух сословий, не дворян, которые могли поступать и поступали в гимназию. Это, были в первую очередь

ДЕТИ ПОПОДРИЛ и забытое право для

СОСЛОВИЯ КАЗАКОВ (как сословия).

У них не было необходимости проходить быдлячую блевотину которую гугнили Поподрилы Народным детям..

Поповичи: профессиональная наследственная память, физическое здоровье, языки в бурсе и семинарии, плюс гуманитарный уклад профессии. И Сословие Казакёры. Если, конечно, их служебная приписка была в каком-то культурном центре. Очень характерна судьба моей казачьей родни по отцовской линии. Брат деда депутат III Думы от Омско-Уссурийского Казачества. Дед, сдав экстерном экзамены за реальный курс, после окончил факультет гражданского строительства и стал подрядчиком. В его активе Кафедральный собор в городе Верном (По Чурк Шпреху-Алма-Ата). Его сын (старший брат отца) закончил коммерческое училище, поступил в банк и к сорока годам стал старшим кассиром и ответственным за выдачу кредитов в огромном регионе. Средний сын – Реальное, студент Горного института, офицер артиллерист в 1-ю мировую, белый офицер-эмигрант. Третий сын – строевой казак, -Белоэмигрант. Четвёртый (Отец автора) сын «красного полка». Гимназия, побег к индейцам, побег с красным полком, ранение – кремлевский детдом – Курсант Военного Училища (выгнали за драки) Коминтерн -польский сектор(Выгнали за спекуляцию) – Метрострой, электромонтер в ЦНИИЧЕРМЕТ. Папаша=" монтёр" как смутно помню, когда встречался с такими же как он «работягами» из «Своего» круга выпив вина, и взяв гитару пел на Французском скабрезные «Шансонные» частушки..

Короче, грамотных работяг и мужиков в России практически не было. После 1918 -Создания РЕССОВДЕП: -

Купцы, " Коноёбы" (Казакёры) и Поподрилы были урезаны в правах как представители паразитарных классов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.