Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основных размеров






 

На рис.2 показана схема расположения тягового электродвигателя при опорно-осевой и опорно-рамной подвеске.

 

Рисунок 2. Схема опорно-осевой подвески ТЭД

 

При соблюдении ограничений на размещение расстояние от корпуса ТЭД до головки рельса , возвышение оси двигателя над осью колесной пары , расстояние от кожуха осевого редуктора до головки рельса составляет , толщина стенки кожуха осевого редуктора .

 

Предельный размер остова ТЭД:

 

 

Модуль зубчатой передачи осевого редуктора выбираем в зависимости от значения крутящего момента на валу ТЭД по табл. 3, .

 

По опыту проектирования осевых редукторов минимальное число зубьев шестерни составляет: принимаем

Диаметр шестерни редуктора:

 

 

Число зубьев колеса редуктора:

 

Диаметр колеса редуктора:

 

 

Централь:

 

 

Фактическое значение передаточного отношения:

 

Для определения основных размеров ТЭД предварительно выбираем:

 

а) коэффициент полюсного перекрытия ;

б) магнитная индукция в воздушном зазоре ;

в) линейная нагрузка якоря

 

Предварительное значение расчетной длины якоря:

 

 

Якорь ТЭД радиальных вентиляционных каналов не имеет, поэтому






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.