Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов






Изучение дисциплины предполагает самостоятельную работу студентов в объеме 58 часов.

Самостоятельными видами работы студентов являются подготовка к семинарским занятиям, докладам, презентациям, эссе; ролевым играм, творческим заданиям, дискуссиям, работе в группах; самоконтроль подготовки к ответам на вопросы экзамена и выполнение практических заданий на основе демонстрационных версий.

Для выполнения самостоятельной работы студенты опираются на лекционный материал, учебно-методический комплекс с темами семинарских занятий, а также рекомендованные в списке литературы нормативные правые акты, учебники и учебные пособия, специальные исследования. В списке литературы представлены источники, доступные в читальном зале юридического факультета, библиотеке ИвГУ, в том числе – электронной.

Важную роль в самостоятельном освоении дисциплины играет работа с СПС «Консультант Плюс» и «Гарант», размещающих нормативные правовые акты (НПА), а также с официальным интернет-порталом правовой информации и официальными сайтами органов государственной власти и органов местного самоуправления, оперативно размещающими НПА, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. Учитывая региональный компонент образовательного процесса, студентам рекомендуются акты государственных органов Ивановской области и органов местного самоуправления городского округа г. Иваново, однако, это не исключает обращения к решениям органов власти других субъектов или муниципальных образований, потребность которого может быть обусловлена интересом студента, вопросами, возникшими в период дискуссии или выполнения творческого задания.

 

7. Характеристика оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине «Трудовое право».

Для определения степени освоения бакалаврами учебной дисциплины «Трудовое право», получения знаний и формирования профессиональных компетентностей, а также для оценки успехов обучаемых на промежуточных аттестациях используются следующие оценочные средства:

- оценка за ответ на вопрос преподавателя на семинаре, проводимом в традиционной форме (урок) (оценивается правильность, полнота ответа);

- оценка за активное участие в обсуждении проблемы на семинаре, проводимом в форме дискуссии (оценивается степень активности);

- оценка за доклад;

- оценка за комментирование доклада;

- оценка за выполнение практического задания;

- оценка за контрольную работу;

- оценка за курсовую работу;

- тестирование.

Оценка производится по стандартной 5- бальной системе. Текущие оценки учитываются при выставлении итоговой оценки.

Промежуточная оценка выставляется в форме зачета по Общей части трудового права по окончании 3 семестра. Зачет принимается в форме письменной работы или устного ответа по билетам.

Оценка в виде экзамена выставляется после изучения дисциплины в целом по двум уровням: базовому и продвинутому (превосходному).

Базовый (оценка «удовлетворительно) уровень предполагает результат обучения, при котором студент воспроизводит основные понятия учебной дисциплины «Трудовое право», перечисляет источники трудового права как отрасли права, дает общую характеристику Трудового кодекса РФ, характеризует особенности трудового договора, имеет представление о коллективном договоре и соглашении, описывает порядок заключения трудового договора, коллективного договора и соглашения, знает локальные нормативные акты; выявляет предмет и метод трудового права; объясняет необходимость принятия нормативных правовых актов.

Продвинутый (оценки «хорошо» или «отлично») уровень предполагает результат обучения, при котором студент характеризует систему отрасли трудового права в России в сравнительно-правовом аспекте с ин трудового права России, предлагает способы разрешения проблем; осуществляет анализ причин и предпосылок принятия нормативных правовых актов, предлагает варианты способов правового регулирования общественных отношений, оценивает последствия реализации нормативных правовых актов.

Поскольку учебная дисциплина «Трудовое право» включает Общую и Особенную части, а итоговая оценка предусматривает общий экзамен, то студентам будет предложена комплексная аттестация, включающая вопросы по Общей части и Особенной части трудового права. Вопросы для самоподготовки представлены в Приложении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.