Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После изучения темы обучающийся должен уметь. 1.Осуществлять выборку назначений из истории болезни.






1.Осуществлять выборку назначений из истории болезни.

2.Заполнять журнал учёта лекарственных средств.

3.Предоставить пациенту необходимую информацию о лекарственном средстве.

4.Раздать лекарственные средства для энтерального применения.

5.Обучать пациента правилам приёма различных лекарственных средств.

6.Определять цену деления шприца.

7.Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета.

8.Подготовить шприц однократного применения к инъекции.

9.Набирать лекарственное средство из ампулы и из флакона.

10.Знать растворители для антибиотиков.

11.Развести порошок бензилпенициллина 1: 1 и 1: 2.

12.Рассчитать дозу введения инсулина, гепарина.

13.Осуществлять внутрикожные инъекции.

14.Осуществлять подкожные инъекции.

15.Осуществлять внутримышечные инъекции.

16.Оценить осложнения, возникшие при проведении инъекций и оказать пациенту необходимую помощь.

17.Собрать капельную систему однократного применения.

18.Осуществлять внутривенные инъекции.

19.Поставить капельную систему пациенту.

20.Осуществлять забор крови из вены на различные исследования (ВИЧ, RW, биохимические показатели).

21.Оценить осложнения, возникшие при введении лекарств внутривенно и оказать пациенту необходимую помощь.

22.Применять лекарственные средства на кожу (мази, присыпки, пластыри).

23.Проводить туалет глаз, носа, ушей.

24.Закапать капли в глаза, нос, ухо.

25.Закладывать мази в глаза, нос, ухо.

26.Применять лекарственные средства ингаляционным путем через рот и нос.

27.Вводить лекарственные средства через прямую кишку (с помощью ректальных суппозиториев).

 

1) Выучить вопросы:

 

1.Пути и способы введения лекарственных средств в организм, их преимущества и недостатки.

2.Оснащение и документацию процедурного кабинета.

3.Должностные инструкции медицинской сестры процедурного кабинета.

4.Виды шприцев и игл.

5.Анатомические области для парентерального введения лекарственных средств.

6.Растворители для антибиотиков.

7.Особенности парентерального введения масляных растворов, инсулина, гепарина, антибиотиков.

8.Правила выписывания и получения лекарственных средств в отделениях ЛПУ.

9.Требования, предъявляемые к хранению лекарственных средств в отделениях и в домашних условиях.

10.Правила хранения и учёта наркотических, сильнодействующих, остродефицитных и дорогостоящих лекарственных средств.

11.Правила раздачи лекарственных средств.

12.Особенности внутривенного введения 10% раствора кальция хлорида.

13.Показания, противопоказания, побочные действия пластырей, мазей, присыпок, ректальных суппозиториев.

Основная литература

1.Сестринское дело и манипуляционная техника: учебно-практическое пособие / И. В. Яромич – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Высшая школа, 2012.

Дополнительная литература

1.Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернова; под ред. Б. В. Карабухина. – Изд. 14-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

 

Практическое занятие № 16 (КУЗ)

Тема: «Проведение медико-санитарного просвещения и обучения пациентов в процессе профессиональной деятельности»

Продолжительность – 6 часов

Место проведения – стационар

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.