Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама квартиры






Многие продавцы считают, что, если они сделали несколько фотографий своей квартиры, написали (хорошо, если подробное) объявление, подали его на Авито, или еще на пару рекламных площадок, реклама сделана!

 

А теперь шаги правильно выполненной рекламной компании:

1. Отличные фотографии внутри квартиры, дома снаружи. Пусть будет 6-10 фото, но зато грамотно снятых. На фото не должно быть беспорядка в комнатах, посторонних людей, собак, кошек, лишних предметов, отвлекающих внимание. Ведь вы рекламируете квартиру для продажи! Сейчас масса возможностей сделать качественные фото и видео материалы!

 

2. Хороший текст рекламного объявления. Потенциальный покупатель при его прочтении уже подсознательно делает или не делает выбор в вашу пользу! Помимо главных характеристик квартиры, укажите то, что действительно привлекательно в ней. Чем интереснее и не стандартнее вы это напишите, тем больше вероятность, что вам позвонят!

 

3. Но помним, что мы всегда говорим и показываем правду! Согласитесь, нет ничего хуже, когда наши ожидания не оправдывают наших надежд! Поэтому, пусть лучше потенциальный покупатель будет приятно удивлен, когда придет на просмотр, и откроет для себя что - то недосказанное раньше, чем увидит картину совсем не соответствующую описанной вами. В общем самое лучшее – золотая середина. Не надо рассказывать покупателю ни по телефону, ни при показе, что, например, когда-то в этой комнате жил алкаш, но это было давно, и. т.п. У покупателя может остаться неприятный осадок, а информация эта ему совсем не нужна!

 

4. Реклама должна быть не только на площадках в интернете, причем 2-3 площадок недостаточно! Дайте рекламу на 20 и больше площадок.

 

5. Очень хорошо работает видео реклама, (реклама, сделанная квадрокоптером и 3D изображение) Имейте это в виду!

 

6. Не забывайте, что скорее всего, вашу квартиру может купить ближайший сосед или соседка. Постарайтесь разместить рекламу о продаже вашей квартиры во всех людных местах (рекламные стенды возле парадных, почтовые ящики, школы, дет. садики, гаражи, офисы и т.п.) у себя в микрорайоне.

 

7. Не лишним будет повесить баннер на балконе или окне квартиры, если, конечно, окна выходят на проходимые места. Он привлекает дополнительное количество потенциальных покупателей! Текст на баннере должен быть кратким, например «ПРОДАЖА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА», все остальное вы расскажете по телефону.

 

Если вы сделали все правильно, звонки от потенциальных покупателей не заставят себя ждать! Весь процесс сбора информации займет у вас максимум две недели.

 

Планирование показа квартиры в один - два дня

в удобное время для вас!

 

Вы хотите, чтобы процесс продажи не отнимал у вас все время?

Тогда самое правильное, регулировать его так, как вам удобно.

Ведь перед показом квартиры, вам необходимо будет сделать в ней уборку (смотри первый шаг!)

1. Выделите в своем ежедневнике пару дней, когда вам удобно показывать квартиру. Записывайте всех позвонивших в список на эти дни, по времени, так, чтобы каждому из них на просмотр было отведено минут 15-20. Этого времени вполне достаточно, чтобы потенциальному покупателю составить полное представление о квартире и задать вам все интересующие его вопросы.

2. Дату первого показа назначьте не раньше, чем через 7-10 дней после выхода рекламы.

За это время все потенциальные покупатели успеют в рекламе увидеть ваш объект. Реально заинтересованный покупатель готов будет подождать несколько дней, чтобы посмотреть вашу квартиру, а вы не будете каждый день заниматься генеральной уборкой перед показом, и откладывать важные дела и встречи из-за одного (и при этом, совсем не гарантированно, что он придет в назначенное время!) покупателя.

Внимание! Ваши соседи, заинтересованные в покупке вашей квартиры, могут просить не показывать ее больше никому! Но! На такой шаг следует идти только, если они сразу предложат вам цену, от которой вы не сможете отказаться!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.