Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срок действия Контракта






12.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31 мая 2016 года.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

13.2. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменном виде об изменении своих реквизитов, юридического и почтового адресов, учредительных документов, организационно-правовой формы и иных данных, указанных в настоящем Контракте. Любые уведомления или иные сообщения, подлежащие передаче от одной Стороны другой Стороне должны передаваться в письменной форме.

13.3. В случае уклонения Стороны от получения уведомления, а также в случае, когда Сторона письменно не сообщит отправителю об изменении адреса и реквизитов доставки уведомлений в установленный срок и уведомление будет доставлено по ранее указанному адресатом адресу или реквизитам, Сторона несет всю ответственность за недоставку или невозможность доставки уведомления и уведомление считается полученным.

13.4. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.5. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Заказчика.

13.6. К настоящему Контракту прилагаются:

- Описание объекта закупки (Приложение №1);

- Спецификация (Приложение №2);

- Форма акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №3), являющиеся неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЙ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Федеральная антимонопольная служба Подрядчик:
Р/c 40105810700000001901 Л/c 03951001610 Операционный департамент Банка России г. Москва 701 БИК 044501002 ИНН 7703516539 КПП 770301001 Юридический адрес: 125993 Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-3 Фактический адрес: 125993 Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-3 __________________/_____________ М.П.   __________________/_____________ М.П.

 

Приложение №1 к Контракту

№ ______ от «__» _______ 2016 г.

 

 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

На транспортировку мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов)

Общие положения

1.1. Объектом закупки является транспортировка мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов).

1.2. Перечень нефинансовых активов, подлежащих разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированиюуказан в Приложении к Описанию объекта закупки.

6. Порядок формирования цены контракта: цена контрактаформируется с учетом всех расходов Подрядчика, производимых им в процессе разборки, погрузки, транспортировки, разгрузки, складирования (разнос по этажам) нефинансовых активов, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта.

7. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.

8. Срок и место выполнения работ:

4.1. Место выполнения работ:

Выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов включают в себя разборку мебели, ее упаковку, упаковку оргтехники (при необходимости) и транспортировку из здания по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 1, подъезд 5 (здание без грузового лифта) в здание по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11 (без грузового лифта).

Компьютерные столы и шкафы находятся в разобранном виде, металлические стеллажи – в собранном.

Складирование (разнос по этажам) осуществляется в указанных Заказчиком помещениях:

Компьютерные столы   4-й, 5-й этажи основного корпуса
Тумба приставная и подкатная к рабочему столу  
Шкаф (шкаф гардеробный, шкаф для документов со стеклом, шкаф для документов закрытый)
Металлический шкаф с антресолью
Диван  
Сейф
Металлический стеллаж с полками
МФУ напольное: - Canon 2318 - Konica-Minolta Bizhub 751 - Konica-Minolta Bizhub 1051 - Konica-Minolta Bizhub C7000 - Konica-Minolta Bizhub PRO C500 1-й этаж основного корпуса и корпуса «В»
Серверный ИБП INELT Monolith XL 40 Цокольный этаж основного корпуса
Батарейный кабинет BFT 40/160 (BFT 40/320 BFT 40/480)  

4.2. Срок выполнения работ: работы должны быть выполнены в срок не более 10 календарных дней с даты подписания контракта.

4.3. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, упаковка, вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, осуществляется собственными силами Подрядчика.

4.4. Время выполнения работ – по предварительному согласованию с Заказчиком.

5. Требования к выполняемым работам:

При выполнении работ должен быть сохранен первоначальный вид нефинансовых активов, особую осторожность необходимо соблюдать при погрузке, транспортировке и разгрузке мебели со стеклянными и зеркальными фасадами, должен быть исключен риск повреждения хрупких частей нефинансовых активов и потеря мелкой фурнитуры, при спуске/подъеме по лестницам полировка, фасад или другие элементы нефинансовых активов не должны быть повреждены.

При полной разборке мебели необходимо проводить правильную маркировку составных частей и плоскостей мебели для быстрой и качественной сборки разобранной мебели после транспортировки. Для маркировки можно использовать маркер или специальные самоклеющиеся этикетки. Кроме того, необходимо сохранить в наличии всю демонтированную мебельную фурнитуру. Для этого должны использоваться небольшие коробки или малые пластиковые пакеты. Все плоскости, полки и двери должны быть надлежащим образом упакованы для предотвращения их повреждений при транспортировке. Для этого должны использоваться стрейч пленка или гофрокартон и скотч. Допустимо использование воздушно - пузырчатой ​ ​ пленки и защитных уголков из картона.

Требования к упаковке предметов мебели со стеклянными и зеркальными поверхностями: упаковка должна состоять из листов картона, проложенных с таким расчетом, чтобы стеклянные поверхности не соприкасалась. Образовавшийся «сэндвич» должен быть зафиксирован с помощью скотча и завершен обертыванием мягким упаковочным материалом, таким как воздушно-пузырчатая пленка или плотная ткань. На поверхности упаковки должно быть указано, что внутри находятся бьющиеся предметы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.