Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание объекта закупки






На транспортировку мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов)

Общие положения

1.1. Объектом закупки является транспортировка мебели (выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов).

1.2. Перечень нефинансовых активов, подлежащих разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированиюуказан в Приложении к Описанию объекта закупки.

2. Порядок формирования цены контракта: цена контрактаформируется с учетом всех расходов Подрядчика, производимых им в процессе разборки, погрузки, транспортировки, разгрузки, складирования (разнос по этажам) нефинансовых активов, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта.

3. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.

4. Срок и место выполнения работ:

4.1. Место выполнения работ:

Выполнение работ по разборке, погрузке, транспортировке, разгрузке и складированию нефинансовых активов включают в себя разборку мебели, ее упаковку, упаковку оргтехники (при необходимости) и транспортировку из здания по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 1, подъезд 5 (здание без грузового лифта) в здание по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11 (без грузового лифта).

Компьютерные столы и шкафы находятся в разобранном виде, металлические стеллажи – в собранном.

Складирование (разнос по этажам) осуществляется в указанных Заказчиком помещениях:

Компьютерные столы   4-й, 5-й этажи основного корпуса
Тумба приставная и подкатная к рабочему столу  
Шкаф (шкаф гардеробный, шкаф для документов со стеклом, шкаф для документов закрытый)
Металлический шкаф с антресолью
Диван  
Сейф
Металлический стеллаж с полками
МФУ напольное: - Canon 2318 - Konica-Minolta Bizhub 751 - Konica-Minolta Bizhub 1051 - Konica-Minolta Bizhub C7000 - Konica-Minolta Bizhub PRO C500 1-й этаж основного корпуса и корпуса «В»
Серверный ИБП INELT Monolith XL 40 Цокольный этаж основного корпуса
Батарейный кабинет BFT 40/160 (BFT 40/320 BFT 40/480)  

4.2. Срок выполнения работ: работы должны быть выполнены в срок не более 10 календарных дней с даты подписания контракта.

4.3. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, упаковка, вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, осуществляется собственными силами Подрядчика.

4.4. Время выполнения работ – по предварительному согласованию с Заказчиком.

5. Требования к выполняемым работам:

При выполнении работ должен быть сохранен первоначальный вид нефинансовых активов, особую осторожность необходимо соблюдать при погрузке, транспортировке и разгрузке мебели со стеклянными и зеркальными фасадами, должен быть исключен риск повреждения хрупких частей нефинансовых активов и потеря мелкой фурнитуры, при спуске/подъеме по лестницам полировка, фасад или другие элементы нефинансовых активов не должны быть повреждены.

При полной разборке мебели необходимо проводить правильную маркировку составных частей и плоскостей мебели для быстрой и качественной сборки разобранной мебели после транспортировки. Для маркировки можно использовать маркер или специальные самоклеющиеся этикетки. Кроме того, необходимо сохранить в наличии всю демонтированную мебельную фурнитуру. Для этого должны использоваться небольшие коробки или малые пластиковые пакеты. Все плоскости, полки и двери должны быть надлежащим образом упакованы для предотвращения их повреждений при транспортировке. Для этого должны использоваться стрейч пленка или гофрокартон и скотч. Допустимо использование воздушно - пузырчатой ​ ​ пленки и защитных уголков из картона.

Требования к упаковке предметов мебели со стеклянными и зеркальными поверхностями: упаковка должна состоять из листов картона, проложенных с таким расчетом, чтобы стеклянные поверхности не соприкасалась. Образовавшийся «сэндвич» должен быть зафиксирован с помощью скотча и завершен обертыванием мягким упаковочным материалом, таким как воздушно-пузырчатая пленка или плотная ткань. На поверхности упаковки должно быть указано, что внутри находятся бьющиеся предметы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.