Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заправочный стол






Подъем/опускание заправочного стола: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам. 80/56 – ход 850 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 120 атм

Вытягивание-втягивание заправочного
носка: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам. 50/36 – ход 250 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 120 атм.

Защитно-предохранительные штифты:

- количество: 2

Моталка с разжимным барабаном консольного типа предназначена для сматывания полосы в плотный рулон. Моталка рассчитана на смотку сверху и установлена на бронзовых вкладышах, передвигающихся по механически обработанным направляющим, что позволяет смещать ее при помощи гидравлического цилиндра в любую сторону от оси линии. Смещение моталки управляется автоматической системой управления положением кромки, а цилиндр центрирования приводится в действие сервоклапаном, установленным на гидропанели.

Барабан моталки представляет собой конструкцию из кованой легированной стали, вращающуюся на двухрядных роликоподшипниках и имеет привод от электродвигателя через закрытый редуктор. Передача редуктора состоит из однорядных косозубых стальных зубчатых колес и шестерен. Все валы редуктора вращаются в роликоподшипниках. Привод барабана моталки имеет тот же состав и схему, которые применены в приводе разматывателя (см. рис. 2.9 и 2.10).

Барабан моталки выполнен в виде 4-х сегментной конструкции (рис. 2.94), при этом каждый из 4-х сегментов (1) имеет снаружи цилиндрическую поверхность для смотки полосы и может перемещаться в радиальном направлении, пошагово увеличивая перед смоткой или уменьшая диаметр барабана при съеме рулона. Этот процесс обеспечивается клиновым подвижным валом (2), который расположен внутри барабана. При осевом перемещении посредством вращающегося гидроцилиндра (3) каждая наклонная (клиновая) поверхность с азотированным покрытием (4) подвижного вала поднимает или опускает клиновые штифты (5), облицованные бронзой, а штифты в свою очередь с усилием воздействуют на внутреннюю поверхность сегментов (1), изменяя их положение в радиальном направлении. Их ход ограничивается противодействующими клиновыми системами, также приводимыми в действие подвижным валом через переднее и заднее стопорные кольца и четыре продольные стяжки. Аналогичную конструкцию и принцип действия имеет и барабан разматывателя входной секции. В моталке предусмотрен прижимной ролик для задачи полосы в моталку и предотвращения распушивания наружных витков рулона, при этом конструкция ролика с гидроприводом его позиционирования аналогична прижимному ролику разматывателя (см. рис. 2.10 и 2.11).

 

 

 

Рис. 2.93. Заправочный стол с отклоняющим и амортизирующими роликами

 

1 – амортизирующий ролик; 2 – пневмоцилиндр привода подъёма-опускания амортизирующего ролика; 3 – рама крепления ролика; 4 – приводной отклоняющий ролик; 5 – заправочный стол; 6 – гидроцилиндр привода подъёма-опускания заправочного стола; 7 – гидроцилиндр привода выдвижного носка стола; 8 – выдвижной носок; 9 – сварная рама

 

Рис. 2.94. Разрез барабана моталки

1 – сегмент; 2 – клиновой подвижный вал; 3 – вращающийся гидроцилиндр; 4 – клин подвижного вала; 5 – клиновой штифт; 6 – концевой подшипник консоли барабана

 

Для подшипникового узла, встроенного в барабан моталки, предусмотрен убирающийся опорный блок или выносная опора барабана.

Выносная опора размещается на стороне снятия рулона с барабана моталки и благодаря ее применению увеличивается грузоподъемность моталки, а также минимизируется прогиб и возникающие напряжения на полностью загруженном барабане. В отведенном состоянии опора позволяет осуществить снятие рулона с барабана. Схема устройства выносной опоры приведена на рис. 2.95. В отличие от выносной опоры разматывателя (см. рис. 2.13) выносной кронштейн имеет два опорных элемента, замыкающихся перед и во время смотки на наружном кольце подшипника концевой (консольной) части барабана.

 

 

Рис. 2.95. Схема устройства выносной опоры барабана моталки

Моталка с прижимным роликом и выносной опорой имеет следующие технические характеристики:

Перемещение моталки: с помощью гидравлического цилиндра

- гидравлический цилиндр: диам.250/140 – ход 320 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 120 атм

Приводной узел моталки от электродвигателя + редуктор

- электродвигатель: 0/330/330 кВт; 0/750/1950 оборотов в минуту

- передача между двигателем
и редуктором: с помощью зубчатой муфты + дисковый тормоз

- редуктор:

- передаточное число при редуцировании: 1.606

- передача между редуктором
и редуктором шпинделя: с помощью зубчатой муфты

- редуктор барабана:

- передаточное число при редуцировании: 12.7419

Барабан:

- изменение диаметра барабана: посредством гидравлического

цилиндра вращения

- гидравлический цилиндр вращения: диам. 250/100 - ход 165 мм

- количество: 1

- рабочее давление: 100 атм

- сомкнутый барабан: диам. 573.9 мм

- разомкнутый барабан: диам. 600 мм

- способ размыкания: с помощью вала с размыкаемыми клиньями

- количество секторов: 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.