Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование тянущих правильных агрегатов






Тянуще правильные агрегаты № 1 и № 2 в составе тянущих роликов и правильной машины имеют одинаковую конструкцию и характеристики.

Оборудование правильной машины с тянущими роликами схематично показано на рис. 2.16, а общий вид с характерными элементами - на рис. 2.17. Тянущие ролики предназначены для обеспечения подачи и заправки полосы в ролики правильной машины во время размотки полосы на разматывателе. Блок роликов (см. рис. 2.17) размещен в одном корпусе с правильной машиной. Узел тянущих роликов в составе верхнего приводного ролика Ø 250 мм и нижнего неприводного ролика Ø 500 мм показан на рис. 2.18.

 

 

Рис. 2.16. Схематическое устройство тянущих роликов и правильной машины

Узел тянущих роликов  

 

 

Рис. 2.17. Общий фронтальный вид правильной машины с тянущими роликами со стороны обслуживания

 

Привод вращения верхнего ролика Ø 250 мм (рис. 2.19) состоит из мотор-редуктора (1) мощностью 5, 5 кВт и шпиндельного соединения (2) карданного типа, позволяющего передавать крутящий момент от электродвигателя ролику (3) под углом при изменении положения верхнего ролика. Перемещение в вертикальной плоскости верхнего ролика (размыкание и замыкание для заправки переднего конца полосы в ролики правильной машины) обеспечивается двумя пневматическими цилиндрами (см. рис. 2.17).

 

 

Рис. 2.18. Узел тянущих роликов в сборе

 

 

 

 

Рис. 2.19. Общий вид привода верхнего тянущего ролика

1 – мотор-редуктор; 2 – шпиндель карданного типа; 3 – верхний приводной ролик;
4 – нижний приводной ролик

 

В правильной машине, предназначенной для исправления деформации полосы в начале и конце рулона на заправочной скорости, расположено 5 правильных роликов в шахматном порядке из закаленной стали с подшипниками качения (рис. 2.20), для которых предусмотрена консистентная смазка. Три нижних ролика фиксированы, а два верхних регулируются в вертикальном направлении с помощью винтовых домкратов с гидроприводом для изменения степени перекрытия роликов. Нижние рабочие ролики установлены ниже линии прохода полосы (см. рис. 2.17).

 

Рис. 2.20. Расположение правильных роликов

 

Привод верхних и нижних правильных роликов осуществляется от мотор-редуктора (рис. 2.21), крутящий момент передается на раздаточную шестеренную клеть, а затем шпинделями карданного типа - на 2 верхних и 3 нижних ролика.

 

 

 

Рис. 2.21. Общий вид привода роликов правильной машины

 

Технические характеристики роликов и их приводов:

Узел тянущих роликов:

Верхний ролик:

- количество: 1

- диаметр ролика: 250 мм

- длина бочки ролика: 1900 мм

Нижний ролик:

- количество: 1

- диаметр ролика: 500 мм

- длина бочки ролика: 1900 мм

Подъем/опускание верхнего ролика: с помощью пневматических цилиндров

- пневматический цилиндр: диам. 200/40 – ход 80 мм

- количество: 2

- рабочее давление: 4 атм

Приводной узел верхнего ролика: от редукторного двигателя

- Редукторный двигатель: 5, 5 кВт; 38, 2 Об/мин

- передача между редукторным

двигателем и роликом: посредством карданного вала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.