Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика.






 

 

Взрослым:

Нужно начать с того, что все дети, рождаясь и вырастая, видят перед собой определенный образ действий, навязанный им взрослыми (сформированный этими самыми взрослыми за последние 70-100 лет), определенные нормативы психического реагирования, моральные постулаты и т.п.

Соответственно, ощущение развития своего собственного внутреннего индивидуального таланта подавляется у них под влиянием общепринятых норм. Срабатывает механизм подстройки, подгонки своих «странностей» под общие человеческие нормативы.

Сколь часто мы можем наблюдать реакцию взрослых на неклассифицированное поведение детей! Следует варианты:

– Ты что, тупой (дурак, псих…)?

– Ну почему ты не такой как все!

– Люди это делают так… (следует указание)

– Все у тебя шиворот-навыворот!

– Так нельзя, так не принято!

Дети подавляют в себе эти «странности», начиная копировать взрослых, тем самым просто следуя по пути наименьшего сопротивления, из страха перед властью и силой существ, которые старше, больше, сильнее.

Тем более дети отлично понимают, если будешь настаивать на своем:

а) не дадут сладкого, не пустят гулять, не купят игрушку (метод пряника);

б) дадут подзатыльник либо по заднице, поставят в угол, заставят делать что-либо неприятное (метод кнута).

Поэтому вырастая, юноши и девушки выбирают путь в жизни (учебу, профессию, род занятий…) не по себе, исходя из собственного таланта, не творчески, но выбирают из того, что предложено взрослыми, из уже существующего. За счет этого не только всячески тормозится прогресс общечеловеческий во всех областях деятельности людей (сужение рамок родов занятий), но и напрочь убивается то, что можно и должно было бы развить отдельным, одаренным людям с нестандартным мышлением (не побоюсь сказать, с Божественными задатками, с претензией на гениальность).

Все, выше сказанное, является не более чем мимолетным «жужжанием над ухом» тем, кто собирается заводить детей, либо уже завел и занимается их воспитанием. Не лишним также будет сказать, что Создатель не жалует тех, кто плохо или неправильно относится к его Избранным. Это на случай, если родители вдруг будут крайне удивлены тем, что их жизнь «необъяснимо и случайно» пошла под откос, а ребенку до этого нет дела.

Конечно, все это не означает дать полную свободу своему отпрыску, но говорит о тщательно подобранных методах воспитания в связи с определенными уклонами детей. Тем более, основные правила поведения человека в социуме определены уже тысячелетия назад, как то: «не убий», «не укради», и т.д. Если ребенок что-либо украл, нет смысла бить его и ругать. Требуется разжеванное, обоснованное объяснение: почему нельзя? и т.д.

На этом отступлении от темы, господа Взрослые, я с вами прощаюсь.

Здравствуйте, дети!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.