Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя (полная) школа






А. В обучении аудированию.

1. Учить полностью понимать аутентичный текст монотематического характера (указывается тема).

2. Учить понимать основное содержание сложного, информационно насыщенного текста с опорой на догадку.

3. Учить извлекать конкретную информацию из прослушиваемого текста.

4. Учить выделять основную идею из содержания прослушанного.

5. Учить прогнозировать содержание текста по заголовку.

6. Учить соотносить воспринятую на слух информацию со своим опытом для понимания и оценки.

7. Учить полностью понимать межтематический текст, построенный на известном языковом материале.

8. Учить соотносить информацию видеоряда и звукового сопровождения для более полного понимания.

В. В обучении диалогической речи.

1. Учить обмениваться мнениями (сообщениями), брать интервью.

2. Учить аргументировано убеждать собеседника в правоте своих взглядов.

3. Учить вариативному использованию выражений согласия, несогласия, удивления, эмоционального реагирования.

4. Учить соблюдать логику парного (группового) рассуждения.

5. Учить обобщать сказанное другими участниками общения.

6. Учить высказывать своё отношение к сказанному другими участниками общения.

7. Учить обобщать информацию, прозвучавшую в диалоге (полилоге), в самостоятельно сформулированный вывод.

С. В обучении монологической речи.

1. Учить, как подготовить сообщение (рассказ) с опорой на текст (без неё).

2. Учить передавать основное содержание прочитанного.

3. Учить формулировать главную мысль из прочитанного (услышанного) текста.

4. Учить выражать собственное мнение по поводу прочитанного (услышанного).

5. Учить, как подготовить сообщение в связи с прочитанным текстом (услышанной информацией), высказывая при этом свою точку зрения.

6. Учить логически выстраивать собственные рассуждения.

D. В обучении чтению.

1. Учить сочетать ознакомительное и изучающее чтение.

2. Учить понимать научно-популярные тексты, опираясь на свои знания об окружающем мире.

3. Учить пользоваться при чтении лингвистическими опорами.

4. Учить использовать профильный словарь.

5. Учить считывать информацию, передаваемую по Интернету.

Е. В обучении письму.

1. Учить письменно выразить пожелание (написать поздравление).

2. Учить писать личное письмо.

3. Учить составлять план (тезисы) прочитанного (прослушанного) для подготовки собственного высказывания.

 

 

План отчета по внеклассному мероприятию по английскому языку

Тема:

Число:

Задачи мероприятия:

Воспитательные -

Развивающие -

Учебные -

Познавательные -

 

Оснащение мероприятия:

Форма проведения:

Ход мероприятия:

Комментарий учителя:

Оценка учителя:

Самооценка:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.