Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению реферата






 

1. Работа должна быть правильно оформлена: написана четким и разборчивым почерком или предоставлена в маши­нописном виде. Страницы нужно пронумеровать, оставить поля для замечания рецензента. Объем реферата не должен, как правило, превышать 18000 знаков (для ориентира — 10 машинописных страниц через 2 интервала).

2. На обложке нужно четко и разборчиво написать фамилию, имя, отчество, название специальности и курс.

3. Реферат должен содержать план и соответствующие
подзаголовки внутри текста.

4. Реферат должен отражать понимание студентом реферируемой литературы и ее оценку, поэтому он не может быть
простой компиляцией.

5. В конце реферата приводится библиографическое опи­сание используемой литературы, а в тексте — ссылки с указанием страниц.

11. Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика фирмы»

1. Виды стратегического управления фирмой

2. Организация финансовой деятельности фирмы

3. Экстерналии и теорема Р.Коуза

4. Макросреда фирмы

5. Экономическая теория прав собственности

6. Трансформационные издержки

7. Виды предпринимательства

8. Трансакционные издержки и их типы

9. Институциональные особенности современной корпорации

10. Теорема Р.Коуза

11. Модель пяти сил конкуренции

12. Стратегия планирования финансов

13. Типы и формы собственности

14. Конкуренция в рыночной среде

15. Силы конкуренции, обусловленные угрозой появления новых конкурентов

16. Показатели и методы оценки качества продукции фирмы

17. Перспективы и проблемы привлечения иностранных инвесторов в российскую экономику

18. Система планов производства: стратегические, текущие и оперативные

19. Управление по «слабым сигналам»

20. Управление в условиях стратегических неожиданностей

21. Фирма: понятие, виды и формы

22. Спрос и предложение в сфере производства

23. Понятие конкурентного статуса фирмы

24. Трансакционная теория фирмы

25. Прибыль: формирование, распределение и использование

26. Контрактная теория фирмы

27. Понятие банкротства фирмы

28. Финансы фирмы: понятие, значение, функции

29. Принципы формирования экономической стратегии фирмы

30. Ценовая политика и ценообразование

31. Портфельные инвестиции и их место в финансах фирмы

32. Характеристика рынков факторов производства фирмы

33. Объекты и субъекты инвестиционной деятельности фирмы

34. Системы методов экономического управления фирмой

35. Стратегия взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов

36. Типы контракта (классический, неоклассический, отношенческий)

37. Содержание акционерно-корпоративной формы предприятия с институциональной точки зрения

38. Виды стратегического управления фирмой

39. Научно-техническое планирование развития фирмы

40. Финансовые пропорции и основы управления финансами фирмы

41. Развитие форм безналичных платежей между субъектами хозяйствования

42. Распределение ресурсов между структурами фирмы

43. Фирма в неоклассической теории

44. Содержание и задачи разработки основных стратегических направлений экономического и социального развития

45. Оборотные средства фирмы

46. Стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг

47. Персонал фирмы и мотивация труда

48. Теория трансакционных издержек О.Уильямсона

49. Амортизационная политика и ее влияние на обновление основных фондов фирмы

50. Рисковый капитал как сеть контрактов в инновационном бизнесе

51. Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов

52. Производственный цикл, его структура, методы расчета

53. Российская приватизация в свете теоремы Р.Коуза

54. Франчайзинг как сеть контрактов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.