Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита картера и другая защита






Чем длиннее поездку планируешь, тем лучше нужно защитить мотоцикл от мелких падений, ударов, дорожных камней и аварий. На многих моделях используются фабричные поддоны или противоударные пластины, но некоторые из них недостойны так называться. Неплохо себя зарекомендовали пластмассовые поддоны на BMW 650 и V Strom и Transalp, а у Dominator и Africa Twin прочные массивные алюминиевые кожухи. Если собираешься ездить по бездорожью, то советую поддон из сплава 4 мм толщиной. Его легко изготовить или переделать из других. В одном из путешествий по пустыне два мотоцикла получили трещины в двигателе от торчащих камней, притом что у одного даже была хорошая широкая защитная пластина. Убедись, что поддон закрывает двигатель снизу полностью, включая помпу и шланги.

 

 

На мотоциклах BMW цилиндры и нижние трубки не подвержены низким ударам, хотя, как на любом мотоцикле, маслоотстойник все равно нуждается в защите, потому что если налететь на камень днищем, то можно запросто его пробить. На этих аппаратах возможно проще заделать пробоину, чем вертикальную трещину на обычном японском мотоцикле. Как-то в поле я замазывал трещины химической, уплотняющей металл пастой (холодная сварка) — неплохо иметь с собой такую.

 

Защитные протекторы для рук и рычагов — это полезная штука на любом мотоцикле. Разбитый рычаг путешественнику может испортить весь день. Опять же не полагайся на пластиковые изделия ОЕ, которые не очень то помогут, если полностью нагруженная машина упадет на край тротуара. Толстые рукоятки из сплава (от Acerbis или Barkbusters), которые надеваются на штатные рукоятки, — отличная вещь. Вокруг них можно прикрепить пластиковые ветроотражатели, чтобы не страдали руки (см. предыдущую стр.). Если нет протекторов для рычагов — не беда. Не затягивайте туго крепеж рычагов, тогда при падении они провернутся, а не погнутся или поломаются.

Защитные дуги двигателя являются больше условием личного предпочтения и зависят от конструкции машины. У мотоциклов с поперечно расположенным двигателем нет генератора, торчащего сбоку, как раньше делали изготовители, и поломка впускного бокса на оппозитном BMW — не слишком серьезна. Радиаторы, водяные помпы, шланги и устройства охлаждения масла, конечно, вызывают беспокойство, но больше стоит подумать о возможности повреждения рычагов переключения, тормоза и педалей. Некоторые мотоциклисты сильно озабочены проблемой защиты всего и вся, хотя именно багаж и руль принимают на себя главный удар при падении, вот почему металлические ящики предпочтительней.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.