Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита картера и другая защита 67








 




весь день. Опять же не полагайся на
пластиковые изделия ОЕ, которые
не очень то помогут, если полно-
стью нагруженная машина упадет
на край тротуара. Толстые рукоят-
ки из сплава (от Acerbis или
Barkbusters), которые надеваются
на штатные рукоятки, — отличная
вещь. Вокруг них можно прикре-
пить пластиковые ветроотражате
ли, чтобы не страдали руки (см.
предыдущую стр.). Если нет протек-
торов для рычагов — не беда. Не за-
тягивайте туго крепеж рычагов,
тогда при падении они провернут-
ся, а не погнутся или поломаются.

Защитные дуги двигателя явля-
ются больше условием личного
предпочтения и зависят от конст-
рукции машины. У мотоциклов с
поперечно расположенным двига-
телем нет генератора, торчащего
сбоку, как раньше делали изготови-
тели, и поломка впускного бокса на
оппозитном BMW — не слишком
серьезна. Радиаторы, водяные пом-
пы, шланги и устройства охлажде-
ния масла, конечно, вызывают
беспокойство, но больше стоит по-
думать о возможности поврежде







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.