Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Емкость бензобака 15 л.






Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км по 1 л).

Что нравится: низкая цена, наследие XT, простота, электростартер.

Что не нравится: меньшее количество прибамбасов, отсутствие кика.


Производство классических Tenere объемом 600 см3 было прекращено в Евро-
пе и Австралии в 1990 х годах, но XT660Z с жидкостным охлаждением, которые
их заменили, как мотоциклы для приключений так и не вошли в моду. С этого
времени, поскольку первых Тепеге с воздушным охлаждением становилось
меньше и цена на них повышалась, мотоциклистам пришлось обратиться к уль-
трабазовой ХТ600Е. Кто то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на
производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го,

тогда, когда уже появился новый XT660s
с впрыском топлива. (В сущности, Е все
еще существует в виде относительно до-
рогой TT600RE, но кто знает, как долго
это продлится).

Так Тепеге образные Е версии во-
шли в моду с добавлением скромного по
размеру бака, щитка, литых колес, масля-
ного радиатора и армированных магист-
ралей тормозной системы для внешней
эстетики. После этого ты, может быть, за-
хочешь доработать подвеску и куда то
поехать, но на этом этапе уже сможешь купить что нибудь более подходящее.
Все, конечно, зависит от того, куда уезжаешь, но в любом случае это исполнение
не соответствует харизме настоящего Тепеге. Тем не менее, Е делает свою рабо-
ту, не жалуясь; во многих странах мира прокат ХТ600Е очень популярен.

600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно де-
шевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в
трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha. Технология начала
80 х; компоновка Тепеге с двухкамерным карбюратором очень экономична и,
как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом
компрессии 8, 5: 1, который будет с уверенностью троглодита переваривать ко-
ровью мочу, коим является во многих
странах низкооктановый бензин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.