Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список вопросов для подготовки к экзамену






1. Фирма как субъект предпринимательской деятельности.

2. Организационно-правовые формы коммерческих организаций.

3. Концентрация производства и формы хозяйственных объединений.

4. Фирмы и рынки. Виды рынков. Концепция фирмы.

5. Производственный подход в теории фирмы.

6. Институциональный подход в теории фирмы.

7. Функция спроса. Средняя, совокупная и предельная выручка фирмы.

8. Концепция эластичности. Связь между эластичностью спроса и выручкой фирмы.

9. Постоянные и переменные ресурсы фирмы. Функция производства и её параметры.

10. Характеристики краткосрочной функции производства. Функция производства и технический прогресс.

11. Условия эффективного производства. Поверхность производства, характеристики изоквант и изокост.

12. Оптимальная комбинация ресурсов и оптимальный путь роста.

13. Масштаб производства и отдача от масштаба.

14. Концепция издержек фирмы.

15. Взаимоотношения между издержками и объёмом производства.

16. Поведение издержек при разном типе отдачи от переменного ресурса.

17. Связь характеристик функции производства с поведением издержек на единицу продукции.

18. Издержки и объём производства фирмы в долгосрочном периоде.

19. Стратегический анализ издержек. Новая теория издержек.

20. Кривые предложения краткосрочного периода для фирмы на рынке совершенной конкуренции.

21. Кривые предложения всех фирм в условиях совершенной конкуренции.

22. Краткосрочное равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции. Максимизация прибыли.

23. Условия равновесия долгосрочного периода на рынке совершенной конкуренции.

24. Максимизация прибыли фирмы-монополиста.

25. Двусторонняя монополия (вертикально-интегрированная фирма).

26. Регулируемая монополия.

27. Основные положения монополистической конкуренции. Компетенция фирмы.

28. Условия максимизации прибыли фирмой на рынке: краткосрочный период.

29. Условия максимизации прибыли фирмой на рынке: долгосрочный период.

30. Конкурентная стратегия фирм. Избыток мощности.

31. Фирма на рынке олигополии. Виды соперничества фирм.

32. Кривая спроса фирм-олигополистов

33. Стратегия фирмы и предположительные вариации.

34. Модели соперничества по долям и издержкам.

35. Равновесие фирмы на рынке в случае некооперированной олигополии и идентичности фирм.

36. Равновесие фирмы на рынке в случае некооперированной олигополии и разных по долям и издержкам фирм.

37. Взаимосвязь количества и размеров фирм на рынке с их прибыльностью.

38. Взаимосвязь прибыльности фирм от уровня концентрации производства и эластичности спроса.

39. Кооперированная олигополия. Возможные коалиции и выигрыш.

40. Поведение фирм на рынке. Осознанный параллелизм. Прибыль фирмы.

41. Картель. Экономические преимущества и недостатки.

42. Тактика поведения доминирующей фирмы.

43. Доминирующая фирма с конкурентным окружением и закрытым входом.

44. Доминирующая фирма с конкурентным окружением и свободным входом.

45. Фирма с несколькими предприятиями и максимизация прибыли.

46. Тактика ценообразования в условиях многономенклатурного производства при постоянных пропорциях производства разных товаров.

47. Тактика ценообразования в условиях многономенклатурного производства при переменных пропорциях производства разных товаров.

48. Максимизация прибыли фирмой в условиях диверсификации и ограниченных производственных возможностях.

49. Государственная политика в промышленности.

50. Антимонопольная политика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.