Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Этап.






Задание 1.

Заменить смешанные числа суммой целой и дробной частей:

3 = 7 5 9

 

Задание 2.

Выделить целую часть из неправильной дроби:

Задание 3.

Прочитайте, как представить смешанное число в виде неправильной дроби.

(страница учебника 169)

 

Задание 4. (№ 1092).

Запишите в виде неправильной дроби числа:

а) 3 = 5 = 4 2

б) 2; 4; 5; 27 со знаменателями 7 и 11.

Задание 5. (№ 1093)

Выразите:

а) в часах: 1ч 31 мин, 5 ч 19 мин, 34 мин, 1 сут 9ч 16мин;

б) в килограммах: 2 км 260 м, 15 км 876 м.

Вспомните, перед тем как выполнять задания:

· Сколько минут в одном часе?

· Какую часть часа составляют 1 мин, 3 мин, 7 мин?

· Сколько часов в сутках?

· Сколько километров в одном метре?

· Какую часть километра составляют 1 м, 32 м, 549 м?

· Выполните упражнение.

Задание 6. (№ 1095).

У вини – Пуха несколько банок, вмещающих по кг мёда. Сколько ему понадобиться таких банок, чтобы разлить в них 6 кг мёда?

  • Прочитайте задачу;
  • Какова вместимость банки?
  • Сколько мёда необходимо разлить?
  • Кто догадался, как решить задачу?

Ответ: Понадобиться ….. банок.

Задание 7. (№ 1096)

Бревно, длина которого 9 м, распилили на части, по м в каждой. Сколько получилось таких частей?

Задание 8. (№ 1106)

Два автобуса вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость первого автобуса 52 км/час, а скорость второго 42 км/час. Пройдя 312 км, первый автобус встретился со вторым. На сколько часов первый автобус вышел раньше второго?

Попробуйте ответить на вопросы, прежде чем начать решать задачу:

  • Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
  • Можно ли узнать, сколько времени был в пути первый автобус?
  • Как найти время?
  • Можем ли мы узнать, сколько времени был в пути второй автобус?
  • Почему?
  • Можем ли узнать расстояние?
  • Составьте план решения.
  • Решите задачу.

 

Задание 9 (№ 1108). Найти значение выражения:

1) 10 351 – (12 617: 31 + 208. 43)

2) 35. 309 + 11 638: 23 – 9321

 

III. Рефлексия:

· Как из неправильной дроби выделить целую часть?

· Как представить смешанное число в виде неправильной дроби?

· Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями?

IV. Домашняя работа:

п.28 № 1110, №1111, №1113.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.