Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике






По окончании практики студентом оформляется отчет объемом 15 – 20 страниц. В Приложении к работе студент должен привести копии документов, изученных в процессе прохождения практики, а также таблицы, рисунки и другой иллюстративный материал. Листы отчета нумеруются, и титульный лист оформляется согласно образцу, указанному в Приложении 1. Отчет должен содержать план с указанием соответствующих страниц.

Содержание отчета по результатам прохождения практики включает материалы по следующим разделам:

1. Общие сведения о компании (организации):

- Полное наименование организации, логотип, торговая марка, юридический адрес и местоположение;

- Организационно-правовая форма компании и её структура управления;

- Философия, миссия компании и основные черты корпоративной стратегии;

- Основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткую характеристику.

2. Показатели рекламной и PR-политики:

- ATL, BTL и PR-мероприятия (цели и затраты, график мероприятий)

- Формирование имиджа компании и её товаров (услуг)

- Промо-акции и другие используемые методы стимулирования сбыта

- Узнаваемость марки

- Спонсорство

- Выставки, ярмарки

- Эмблемы, логотипы, фирменный стиль

- Расходы на рекламу и связи с общественностью

- Методы оценки эффективности рекламных мероприятий и результаты контроля

- Образцы положений о рекламной службе и её функциях положений о деятельности, должностных инструкций сотрудников.

- Заключение о необходимости регламентации управления в рекламной службе с учетом специфики деятельности компании.

На основе проведенного анализа студентом дается оценка коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия или рекламной и PR-деятельности рекламного агентства или рекламной службы СМИ (в зависимости от места практики студента).

3. Выводы и рекомендации должны быть отражены в соответствующем разделе отчета.

Первый раздел отчета носит ознакомительный характер. В нем дается общая характеристика предприятия или исследуемой ситуации.

Во втором разделе проводится анализ рекламной деятельности PR- коммуникаций компании, выявляются проблемы использования этого инструмента в компании, отмечается роль и значение рекламной деятельности. В отчете необходимо существующую рекламную политику в изучавшейся компании или по рассмотренной ситуации во время учебно-ознакомительной практики, принципы управления рекламной деятельностью на предприятии, проблемы и перспективы использования различных средств рекламы и PR, контроль эффективности результатов проводимых мероприятий.

В Заключении отчета студент должен сделать выводы и указать свои рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-политики организации, сделанные на основе проведенного анализа рекламной PR-деятельности компании.

На титульном листе отчета должна содержаться виза научного руководителя от кафедры рекламы и общественных коммуникаций об ознакомлении с содержанием отчета. Оформленный отчет сдается на кафедру в распечатанном и сброшюрованном виде в установленные сроки и защищается лично студентом научному руководителю, назначенному кафедрой. При защите отчета учитываются такие моменты, как правильность его оформления, соблюдение сроков сдачи, качество выполнения отчета, знание студентом материала и практические навыки, приобретенные за время прохождения практики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.