Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв руководителя практики






 

о работе студента-практиканта _____________________________________________________

ФИО

группы _______________________ Московского гуманитарного института

 

в период с _________________ 20___г. по ____________________ 20___г.,

 

проходившего ______________________________________________ практику

вид практики

 

место проведения практики: _______________________________________________________

 

 

В период практики студент выполнил следующий объем работы ________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

При этом он продемонстрировал (краткая характеристика деятельности студента)_________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

 

Работа практиканта заслуживает оценки _________________________________

 

Руководитель учреждения ______________________ ____(____________________)

подпись ФИО

Руководитель практики от учреждения ________________(____________________)

подпись ФИО

 

место печати

«____» ______________20____г.

 

 

Приложение 6. Титульный лист дневника практики (научно-исследовательский этап)

 

Дневник научно-исследовательской работы

(научно-исследовательский этап)

студента Московского гуманитарного института

 

______________________________

Ф.И.О.

 

____________________ курса,

 

группы _____________,

 

 

Научно-исследовательской работа проводится ________________________________________________ г. ______________

 

с _____________ по ______________ 20___ г. в объеме 5 недель.

 

 

Руководитель практики ____________________________

Ф.И.О.

Адрес учреждения, в котором проходит практика

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Приложение 7. Индивидуальный план прохождения практики (пример)

Дата Характеристика выполняемых действий Отметка о выполнении
01.02.14- 03.02.14 Встреча с руководителем ВКР. Разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики Выполнено
04.02.14 1)Знакомство с учреждением ___________________________ 2) Ознакомление руководства учреждения и логопеда с индивидуальным планом прохождения практики, ее целями, задачами, гипотезой, экспериментальными методиками и т.д. 3) Подготовка экспериментальных методик Выполнено   Выполнено  
05.02.14 1) Знакомство с детьми экспериментальной группы 2) Сбор данных о детях экспериментальной группы – анализ речевых и медицинских карт, беседа с учителями, логопедом, родителями И т.д. Выполнено Выполнено
     
     

 

Приложение 8. Описание ежедневной деятельности (пример)

01.02.15- 03.02.15

Встреча с руководителем ВКР. Уточнение целей, задач эксперимента. Разработка методики эксперимента.

Цель - ……..

Задачи: …………..

Организация и методика эксперимента: ………………………

04.02.15

1) Знакомство с образовательным учреждением.

Данное дошкольное образовательного учреждения - компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. В нем…….

3) Знакомство с логопедом, воспитателями группы.

Логопед группы - _______________________________

Воспитатели группы - ________________________________

___________________________________________________

4) Ознакомление руководства учреждения и логопеда с индивидуальным планом прохождения практики, ее целями, задачами, гипотезой, экспериментальными методиками и т.д.

 

 

Приложение 9. Отзыв научного руководителя о работе студента по второму этапу работы (4 курс)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.