Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На отзыв ставится печать учреждения.






4) речевая карта на обследованного ребенка и перспективный план коррекционной работы с ним;

5) конспекты открытого группового или подгруппового и индивидуального занятий.

К указанной документации можно также приложить те материалы, которые студент сочтет нужным (например, фотографии или аналоги выполненного наглядного пособия, диск с записью проведенного занятия и др.).

Установлены следующие формы отчетности по второму этапу научно-исследовательской работы (8 семестр):

1) Дневник практики

· Титульный лист – содержит данные о студенте-практиканте, месте, сроках прохождения практики (приложение 6).

· Индивидуальный план прохождения практики (приложение 7).

· Описание ежедневной деятельности – подробное описание (приложение 8).

2) Отзыв руководителя (приложение 9).

3) Текст экспериментальной главы ВКР ( которая была проведена в период данного этапа практики)

4) Научная продукция (при наличии): тесты публикаций, выступлений на конференциях, методических объединениях и т.д.

 

Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств.

Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им учебной практики является уровень овладения студентом, установленными в программе учебной практики, компетенциями и отраженными в:

1. Отчете (дневнике) по учебной практике;

2. Характере защиты студентом отчета на Итоговой конференции.

 

Отчет (дневник) по учебной практике выполняется в письменной форме. При оценке отчета (дневника) по учебной практике учитывается:

Ø Правильность оформления.

Ø Уровень сформированности компетенций.

Ø Уровень знания фактического материала.

Ø Логика, структура и грамотность изложения материала в отчете.

Ø Умение связать теорию с практикой.

Ø Умение делать обобщения, выводы.

 

№ п.п. Оценка Шкала
  Отлично оценивается работа студента, выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, проявившего теоретическую, методическую подготовку и умелое применение полученных знаний в ходе практики, проделавшего анализ работы средствами теоретической рефлексии, творчески оформившего свой отчет.
  Хорошо работа студента, который полностью выполнил программу практики, проявил самостоятельность, интерес, строго придерживался формальных требований, не проявлял творчества, оригинальности в проведении исследований, поиска новых фактов.
  Удовлетворительно работа студента, который выполнил программу практики, но при этом не проявил самостоятельности, допустил небрежность в интерпретации данных, формальность в описании фактов, формулировании выводов, не показал интереса к своим испытуемым, небрежно оформил отчет.
  Неудовлетворительно работа студента, не выполнившего программу практики, или представившего отчет о практике, выполненного на крайне низком уровне.

 

Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции.

Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции определяется экспертным путем в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с мест прохождения студентами учебной практики.

Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчета по практике оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.