Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематические мастер-классы (26 академических часов)






- Проектирование стиля и имиджа лагеря.

- Брендинг лагеря: создание и развитие бренда.

- Видение и конкурентные преимущества компании на рынке услуг каникулярного отдыха.

- PR-кампания лагеря. Современные виды рекламы. Алгоритм создания рекламы. Выбор рекламной стратегии.

- Интернет-маркетинг. Особенности продвижения проектов в социальных сетях и PR в интернете.

- Реализация рекламной деятельности в условиях кризиса. Малобюджетная реклама и реклама с нулевым бюджетом.

- Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики.

- Приверженность потребителей. Завоевание и удержание клиентов.

- Практика разработки и запуска нового проекта: прогнозируемый и успешный результат.

- Увеличение объемов продаж в неканикулярный период. Лагерь как сезонный проект и особенности продвижения вне сезона.

- Фандрайзинг как инструмент привлечения дополнительного финансирования. Работа со спонсорами.

- Связи с общественностью как инструмент развития лагеря

- Совершенствование информационной системы лагеря

- Франчайзинг на рынке детского отдыха. Создание уникальной продукции и продвижение её на рынке. Формирование спроса.

 

2. Тематический бизнес-тренинг «Управление продажами» (14 академических часов)

- Имиджмейкинг. Индивидуальный стиль и имидж руководителя проекта. Мастерство самопрезентации.

- Действенные способы влияния на аудиторию и на мнение клиента при продажах и презентации.

- Приемы и техники эффективных продаж.

- Профессиональные телефонные коммуникации. Особенности ведения «холодных звонков» (исходящих). Алгоритм работы с возражениями.

- Мастерство успешной презентации проекта.

- Клиенториентированный сервис. Работа с клиентской базой.

 

3. Мастер - класс «Конструирование лагерных мероприятий. Ноу-хау» (14 академических часов)

- Методика организации и проведения в условиях лагеря игры по маркетингу.

- Особенности организации, проведения и анализа масштабного мероприятия рекламного характера.

- Организация работы средств массовой информации в рамках проекта.

 

Разработка и анализ инновационного педагогического проекта (14 академических часов)

- Создание имиджа педкоманды в условиях лагеря

- Проектирование стиля и имиджа авторского лагеря

- Планирование усовершенствования маркетинговой политики и PR-кампании авторского лагеря.

 

Круглый стол с экспертами в области летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи РТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.