Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол наблюдения занятия






Объект наблюдения:

Цель наблюдения:

Дата и время наблюдения:

Тема занятия:

Продолжительность:

Предполагаемый результат:

Программа наблюдения

Критерии анализа Как реализован критерий
ярко проявляется хорошо проявляется слабо проявляется не проявляется
I. Организационный этап
  Наличие плана-конспекта        
  Наличие дидактического материала        
  Психологический настрой воспитанников на работу        
  Сообщение темы, цели, задач занятия        
  Мотивационный настрой воспитанников: постановка проблемы, эвристический вопрос, познавательная задача и т п.        
  Актуализация знаний, способов деятельности воспитанников, опора на прошлый опыт        
  Соответствие оформления помещения тематике занятия        
  I. Основной этап
  Направленность содержания на решение задач, поставленных перед учреждением/организацией        
  Оригинальность решения воспитательных задач через выбранную форму и содержание        
  Соответствие содержания занятия форме проведения        
  Соответствие содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим в детской среде        
Критерии анализа Как реализован критерий
ярко проявляется хорошо проявляется слабо проявляется не проявляется
  проблемам        
III. Итоговый этап
  Решение поставленных задач занятия        
  Достижение поставленной цели        
  Обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе        
IV. Уровень владения методикой
  Способность ориентироваться в конкретной педагогической ситуации и возможность использования своего прежнего опыта в новых условиях        
  Удовлетворенность воспитанников проведенным занятием (настроение, поведение, отношение к участникам)        
  Культура проведения занятия: четкость, последовательность запланированных событий, этапность, свобода проявления чувств, эмоций, переживаний воспитанников        
  Рациональность распределения времени на этапах учебного занятия.        
  Соблюдение техники безопасности и санитарной гигиены.        
V. Уровень психолого - педагогической подготовки практиканта
  Учет возрастных и личностных особенностей и возможностей учащихся, их жизненного опыта.        
  Стиль профессионально - педагогического обобщения - авторитарный - демократический - либеральный        
  Умение создать комфортную психологическую обстановку.        
  Эмоциональность педагога        





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.