Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №6. Прочитайте перечень реквизитов резолюции руководителя и ознакомьтесь с образцами резолюций 1, 2, 3






Прочитайте перечень реквизитов резолюции руководителя и ознакомьтесь с образцами резолюций 1, 2, 3. Покажите стрелками, какие из перечисленных реквизитов имеются в образцах 1, 2, 3. Укажите, каких частей не хватает в каждом из образцов.

Образец 1 Хрущевой Е. С. Срочно ответить на письмо... До 05.03.04. Перечень реквизитов резолюции руководителя: 1) фамилия исполнителя; 2) содержание поручения (конкретные действия); 3) срок исполнения; 4) подпись руководителя и дата подписания
Образец 2 Петрову Г. П. Выслать дополнительную партию изделий Никифоров. 05.05.04
Образец 3 Голубеву В. В. Согласовать дату отъезда до 08.08.04. Никитин

Текст должен быть 1) лаконичным, 2) последовательным,
3) убедительным, 4) корректным.

Текст любого письма состоит из следующих частей: 1) обращения, 2) вводной части, 3) основной части, 4) заключения.

 

Структурная схема делового письма

 

Структура текста Речевые конструкции
1. Обращение Используется стандартное обращение (должность, фамилия, имя, отчество) Возможно использование прилагательных Если не предполагается конкретное лицо, обращение можно опустить Уважаемый (многоуважаемый, высокоуважаемый (к высокопоставленным чиновникам)) Дорогой (к хорошо знакомому адресату) Уважаемые господин Иванов! господин директор!   Фридрих!   господа! дамы и господа! коллеги!
2. Вводная часть Излагается повод для письма В связи с... Согласно контракту от 21.01.02 № 15/10... Нами рассмотрены Ваши предложения
3. Основная часть Формулируется главная цель письма: сообщение; предложение; отказ; ответ; запрос- просьба; гарантия; напоминание; приглашение- благодарность; рекламация. Суть дела излагается от первого лица в ед.ч. или мн.ч., а также от третьего лица. Необходимо четкое деление на абзацы (абзац — замкнутая смысловая единица) Рады сообщить Вам... Информируем Вас о том, что... Извещаю, что... Ставлю Вас в известность, что... Сообщаю Вам, что... Имеем честь предложить Вам... К сожалению, мы не можем принять... Компания не может принять Ваши условия,.. Со своей стороны хотели бы попросить Вас... Просим рассмотреть вопрос/ подтвердить заказ/ сообщить о решении... Прошу ответить... Просим выслать... Направляем Вам... Высылаем Вам... Напоминаем Вам... Подтверждаю, что...
4. Заключение Выражается надежда на ответ, на положи- тельное решение вопроса, выражается признательность, пожелание, чтобы пере- писка была продолжена и т. п. Надеемся получить ответ в ближайшее время... Просим ответить в двухнедельный срок... Ожидаем Вашего согласия... Выражаем надежду (надеемся) на дальнейшее сотрудничество (продолжение нашего сотрудничества)... Заранее благодарны... Искренне Ваш... С уважением...





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.