Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ урока ____






(класс, предмет, тема, учитель)

1. Средства, используемые на уроке.

Наглядные ТСО, (аудио, видео) Раздаточный материал Практические Словесные Другие
           

 

2. Чередование форм деятельности учащихся.

Формы                  
Индивидуальная                  
Парная                  
Групповая                  
Фронтальная                  
Время 0 5                

3. Какие методы использовал учитель на уроке

 

4. Вопросы для общего обзора по уроку:

Были ли в ходе урока ситуации выбора у учащихся? _______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

Какие вопросы возникали у учащихся? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какими средствами и способами учитель осуществлял поддержку учащихся на уроке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как была организована обратная связь? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как учитель относился к неверным ответам учащихся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как была организована рефлексия учащихся по поводу обсуждаемого на уроке?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

 

Аспект: современные подходы к целеполаганию

 

Анализ урока___________________________________________

(класс, предмет, тема, учитель)

 

• Цели и задачи урока сформулированы:

 

  да скорее, да скорее, нет нет
эмоционально        
привлекательно        
четко        
кратко        
доходчиво        

 

 

· Формулировка целей урока для учащихся осуществ­лена:

— через содержание и тему;

— через действия учащихся;

— через результат действия, на который выйдут уча­щиеся в итоге.

· Постановка данной цели вызвана:

— программой;

— желанием учителя;

— интересами учащихся;

— случайным стечением обстоятельств.

· Если цели урока достигнуты, то в чем это выразилось?

· Если цели урока не достигнуты, то что этому помешало?

 

СХЕМА АСПЕКТНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО УРОКА

 

Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока

 

Анализ урока___________________________________________

(класс, предмет, тема, учитель)

· Основные способы работы с содержанием:

ü рассказ учителя;

ü обсуждение с учащимися в ходе дискуссии;

ü самостоятельная работа учащихся с учебным мате­риалом.

· Ведущая идея урока:

_______________________________________________________________________

· Ключевые понятия:

_______________________________________________________________________

· Учебный материал урока:

ü был новым для учащихся;

ü расширял представления учащихся об изучаемом;

ü отвечал на вопросы учащихся;

ü был полезным для решения ими сегодняшних проблем;

ü будет полезен учащимся в будущем;

ü давал информацию для самопознания; __________________________________(другое).

 

· Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного клас­са?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.