Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинирование дисциплин






Стремительность\Власть над Тенью

Мгновенная Трансформация

(Стремительность 2, Власть над Тенью 5 или Превращение 5)
Известная практически одним лишь храмовникам (есть несколько архонтов, также освоивших это умение, но они исключительно редки), «Мгновенная Трансформация» позволяет пресонажу перейти в другую форму (равно в «Форму Мрака», «Облик Зверя» или «Форму Тумана») за один ход с обычными затратами крови.
Система: Персонаж должен потратить 2 пункта силы воли и потратить обычное количество крови, необходимое для превращения (один пункт крови для «Облика Зверя» или «Формы Тумана», три для «Формы Мрака»).

Если персонаж хочет применять это умение и с «Властью над Тенью», и с «Превращением», он должен купить его дважды, по одному разу для каждой Дисциплины. Эту способность предположительно можно приобретать и для других Дисциплин, позволяющих менять форму (вроде Серпентиса), по усмотрению Мастера.
Изучение этого умения стоит 24 очка опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Доминирование\Власть над Тенью

Шепот Хитрого Визиря

(Доминирование 2, Власть над Тенью 2)
Владеющий этим умением Ласомбра может тихо прошептать команду тени жертвы, не издав ни звука. Команда остается неслышной до тех пор, пока не пройдет желаемое время, и тогда жертва наконец услышит слова вампира и столкнется со способностью Доминирования, использованной при отдаче команды.
Система: Игрок тратит один пункт крови и тратит пункты силы воли. Каждый пункт силы воли позволяет вампиру отложить срабатывание способности Доминирования на срок до одного часа. Указанную способность требуется активировать немедленно, со всеми необходимыми затратами. Жертва оказывает соответствующее сопротивление +2 пункта силы воли и затрату вампира. Вне зависимости от результатов, жертва не помнит короткого столкновения и ничего не происходит до тех пор, пока фаза приостановки действия способности не пройдет. Однин из наиболее ловких видов применения этого умения — отложить срабатывание «Забывчивого Разума», чтобы он затем ретроактивно стер все воспоминания о периоде, в течение которого срабатывание способности было приостановлено. Затем вампир отдает команды с немедленным применением Доминирования, зная, что слуга не будет помнить ни одного из своих поступков.
Стоимость способности: 14 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Покров Пустоты

(Доминирование 3, Власть над Тенью 3)
Это умение усовершенствует «Покров Ночи» и совмещает вторжение Бездны в мир с манипулированием психикой наблюдателей. Вместо четко видимого облака тьмы «Покров Пустоты» создает область, в которую никто не заглядывает. Наблюдающие и не думают задерживаться на этой области. Любой, осматривающий окрестности, просто продолжает глядеть дальше, его глаза не останавливаются на укрытой зоне. Это равно и тьма разума, и тьма мира.
Система: Игрок тратит пункт крови и два пункта силы воли. Создает «слепое пятно» диаметром около десяти футов, расположенное в любом месте в пределах поля зрения создателя, и способное двигаться со скоростью пешего шага вампира. Любой, желающий заглянуть внутрь, должен потратить 3 пункта Силы Воли. В противном случае он даже и не думает о ней. Учтите, что эта способность полностью сверхъестественна по своей сути, и большинство смертных, не имеющих оккультного опыта, даже и не подумают, что они могут попробовать заглянуть сквозь то, что столь злостно избегает их внимания.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Свидетель Аримана

(Доминирование 3, Власть над Тенью 3)
При помощи этой способности глаза Ласомбра наполняются беспредельной глубиной Бездны, вселяя страх в жертву, котрая встретилась с ним взглядом. Тени обрушиваются на разум жертвы, подтачивая ее рассудок и решимость.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли. Жертва начинает видеть тревожащие всплески темноты на периферии зрения и слышит смутные шепоты. Пока морок действует, жертва получает -3 Силы Воли пока свидетель Аримана действует. Один раз в день на рассвете игрок жертвы может попытаться избавиться от этого теневого наваждения тратой одного пункта Силы Воли и броском дайсов мастера. За каждый день, в течение которого жертва не избавляется от проклятия, минусует свою силу воли на 1 пункт. Жертвы, которые подвергаются действию морока большее число дней, чем значение их постояной Силы Воли, утрачивают способность восстанавливать пункты Силы Воли до тех пор, пока не избавятся от проклятия. У смертной жертвы, подвергающейся действию морока большее количество дней, чем ее Сила Воли, проявляются суициидальные склонности и она сводит счеты с жизнью при ближайшей возможности.
Стоимость способности: 21 очко опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Затемнение\Власть над Тенью

Завеса Мрака

(Затемнение 1, Власть над Тенью 1)
Многие анархи оказывались не в том месте не в то время, и часто разница между тем, быть ли обнаруженным или разоблаченным, возникает благодаря разумному применению сверхъестественных способностей. Эта способность, несколько веков назад созданная анархами Ласомбра и Малкавианами, позволяет Сородичу стоять неподвижно и оставаться незамеченным почти в любой области. Если имеется хоть какая-то тень, Сородич может окутать ею свое тело и использовать эту тень, чтобы она укрывала его от восприятия наблюдателей.
Система: Если в области имеется хоть немного тени, Сородич остается совершенно невидимым, до тех пор, пока не двигается. Эта способность объединяет базовые принципы «Власти над тенью» и «Затемнения». Она очень проста, но очень эффективна.
Изучение этого умения стоит 6 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Анимализм\Помешательство

Трезвая Передышка

(Анимализм 5, Помешательство 2)
В отличие от большинства способностей, основанных на " Помешательстве", это умение дает передышку от безумия, вместо того, чтобы порождать его. Вампиры, владеющие этой техникой, могут привязать свое безумие к своему Зверю, когда вызывают его, высвободив собственный разум из хватки искаженного сознания. Это весьма редкое умение, с учетом того, что большинство Малкавиан считают свое помешательство даром, а не проклятием, и очень немногие из них знают секреты Анимализма. Те немногие несчастные, кто регулярно используют эту Дисциплину, слабо утешаются полученными передышками, понимая, что безумие вскоре вновь их настигнет.
Система: Всякий раз, когда вампир, владеющий этой техникой Дисциплины, использует умение 5-ого уровня Анимализма " Призвание Зверя", он может также привязать свое сумасшествие к Зверю. Это обходится в один пункт крови на каждый психоз, или три пункта крови, чтобы отдать основной психоз Малкавиана; новый носитель Зверя страдает от переданных психозов вместо вампира, который отдал их. Малкавианы, которые таким образом очищаются ото всех психозов, не могут восстанавливать Силу Воли любыми способами, пока не вернут своего Зверя. Когда персонаж получает своего Зверя обратно, на него обрушиваются полные эффекты всех его психозов.
Стоимость способности — 35 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Сияние Безумия

(Прорицание 2, Помешательство 3)
При помощи этой способности Малкавиан может украсить свою ауру безумными узорами света и цвета, чтобы воспрепятствовать ее изучению. Имеющие глупость вглядываться в нее при помощи «Восприятия Ауры», начнут сходить с ума от открывающегося зрелища.
Система: Вампир проводит один ход в концентрации и тратит 1 пункт крови. Эффект действует один час. Любой, кто применяет на вампира 2-ой уровень Прорицания — «Восприятие Ауры», рискует сойти с ума., смотрящий персонаж получает психоз на число ночей, равное затратам крови на дисциплину. Психоз должен быть одним имеющихся в данный момент у вампира, защищенного «Сиянием Безумия».
Стоимость способности — 21 очко опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Шепоты Ненависти

(Прорицание 4, Помешательство 2)
Помещая осколки собственного безумия в разум жертвы, вампир при помощи этой способности заражает других нарастающим безумием. Каждая ночь все больше погружает жертву в извращенность и отчаянье, когда еле слышимые шепоты бросают обвинения и подталкивают к чудовищным поступкам. В итоге шепоты вырастают до вихря невнятных завываний и проклятий, доводящих даже самые стойкие умы до унизительной паранойи или самоубийства. Лишь отмеченные луной дети Малкава владеют этой ужасающей способностью, хотя это невеликое утешение для других не-мертвых.
Система: Игрок тратит пункты крови равное количеству Силе Воли жертвы. Вампиру удается вселить отзвуки своего искаженного сознания в разум жертвы. Сначала бестелесное эхо неустанно шепчет, в равной мере порицая и давая наихудшие советы из возможных. Со временем голос становится все более настойчивым, и к перепалке присоединяются и другие голоса, сливаясь в неистовой какофонии. Жертва должна тратить Силу Воли каждую неделю, пока развивается болезнь. Трата возрастает на единицу после каждой недели. Когда трата вырастает до 10, действие эффекта завершается, и жертва получает новый психоз (чаще всего — паранойю). Для активации этой способности вампир должен прикоснуться к выбранной жертве или посмотреть ей в глаза.
Стоимость способности — 28 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Пророчество

(Прорицание 4, Помешательство 3)
Для некоторых сумасшествие обеспечивает связь со стихией судьбы, и провидец-Малкавиан становится влиятельной фигурой среди каинитов. Открыв свой разум перед неотъемлемым безумием мира и наблюдая разъедающие разум узоры судьбы (обычно через некое устройство или ритуальные принадлежности), провидец может предсказать будущее. На него могут обрушиться образы или просто инстинктивные ощущения, но в любом случае он получает полезное прозрение. Он может держать прозрения при себе или использовать их, чтобы помочь другим или причинить им вред.
Система: Малкавиан, желающий сделать пророчество, должен вглядеться в узоры судьбы окружающего его мира. Такие орудия случайности как брошенные кости, клубы дыма, внутренности убитых животных (или людей) или даже приливы являются распространенными орудиями, через которые он может узреть ход судьбы. Хотя пророк-Малкавиан может все проделывать без единого слова, игрок долже огласить вопрос или тему для откровения. (Вот неплохие примеры: «Кто предает князя?», «Какова судьба моего Дитя?», «Как мне одолеть моих врагов?») После этого игрок тратит два пункта крови. Процесс занимает около часа.
Если персонаж ищет простую информацию, он получает видения из глубин судьбы. Один потраченный пункт крови означает короткую вспышку, сопровождаемую превалирующей эмоцией, в то время как 5 позволят по-настоящему пережить предстоящее. Если персонаж использует прочество для действия, которое собирается совершить — вроде встречи с врагом или путешествия по опасным землям — он получает инстинктивное преимущество.
Пророки малкавиан часто применяют эту способность, чтобы проследить судьбу других, но требуются два дополнительных пункта крови от объекта пророчества. Если в результате пророчества являются видения, Малкавиан должен передать их; если результат — инстинктивное предчувствие, Малкавиан должен сообщить о нем посредством загадочных предупреждений. В них мало или вообще нет фактического смысла.
Изучение «Пророчества» стоит 10 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 

Помешательство\Затемнение

Исчезновение

( Помешательство 4, Затемнение 5)
Всем известно, что ссориться с Малкавианом — это накликивать на себя участь, которая хуже смерти, и вкусившие мучений «Исчезновения» подтвердили бы это, если бы только могли. При помощи этого ответвления «Помешательства» Малкавиан может превратить свою жертву в живое — или не-живое — привидение. После одного лишь слова жертва в буквальном смысле исчезает, и ее, возможно, уже больше никто никогда не увидит и не услышит.
Система: Чтобы «Исчезновение» сработало, вампир должен посмотреть в глаза своей жертве и проклясть ее; игрок тратит пункты крови равное значению Силы Воли жертвы, и продолжительность эффекта основывается на потраченных пунктах силы воли. В течение этого времени жертва пропадает из виду (в зависимости от мировоззрения Малкавиана, ее поглощают тени, пожирают демоны или уносят ангелы). Исчезнув, жертва погружается в бред и не может делать ничего, кроме как бормотать себе под нос и искать укрытие от солнца.

  Один ход
  Один час
  Одна ночь
  Одна неделя
  Один месяц

Изучение этой способности стоит 20 очков опыта.
Источник: мастерская грыппа «Феникс»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.