Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квартал






Жертвы получают смертельные повреждения. Машины, жилые фургончики, небольшие дома сильно повреждаются и могут быть уничтожены. 3-х этажные и более высокие здания тоже повреждаются, но землетрясение недостаточно сильное, чтобы их разрушить.

Путь Огня (Way of Fire)

Древние колдуны, создавшие Путь Огня сначала управлял расплавленной лавой, текущей из вулканов Восточной Европы. Потом они разработали способы управления расплавленной землей, чтобы использовать уникальные возможности, не обязательно проявляющиеся при извержении вулкана. Колдунов, овладевших Путем Огня, боятся из-за их способности уничтожать так много и так быстро, совсем как вулкан, уничтожающий жизнь на целых островах за один день. Когда колдун вызывает любую подобную силу, его глаза начинают лихорадочно мерцать ярко оранжевым цветом. Вампиры наблюдающие за его действиями подвержены Пирофобии, за исключением, конечно же, его самого.

Уровень 1 Уничтожение (Shatter)

Для небольшой демонстрации силы, даруемой этим Путем, колдун заставляет воздух вокруг какого-нибудь объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает.

Система: Объект должен находится в поле зрения колдуна. Как только использовано это умение жар вокруг цели возрастает, пока объект не сгорит. Объект размером с машину уничтожить этим способом нельзя - он слишком большой. Также нельзя применит это против живых существ или вампиров.

Уровень 2 Пробуждение расплавленного камня (Rouse the Molten Rock)

Колдун может заставить магму вылезти пузырем из-под земли и медленно течь по поверхности. Хотя ее и немного, она течет, сжигая все на своем пути. Расплавленный огонь медленно прокладывает путь через стволы деревьев, растекаясь по полу дома, и может даже прожечь железную дверь.

Система: Из-под земли выходит только небольшое количество лавы, по объему равное ванне, хотя этого количества хватит, чтобы нанести жертве 3 уровня не поглощаемых повреждений. Она течет по земле в направлении, указанном колдуном, но медленно, как патока. Когда действие силы прекращается лава остывает, оставляя маленький кусок твердого камня.

Уровень 3 Врата Лавы (Gates of Magma)

 

Колдун заставляет расплавленный камень подняться из под земли кольцом на 3-х метровую высоту. Лава идет непрерывным потоком, образуя стену раскаленного камня вокруг. Пока действие силы не прекратилось пройти через Врата Лавы к колдуну, не получив серьезных повреждений, почти невозможно. К стене трудно даже приблизиться, так она пышет жаром.

Система: За каждый Успех кипящая лава продолжает окружать колдуна 2 хода. Тот, кто прикоснется к Вратам Лавы получает 3 уровня не поглощаемых повреждений.

Уровень 4 Волна Жара (Heat Wave)

Колдун выступает в роли жерла гейзера и вызывает струю иссушающего воздуха на противника.

Система: Вампир вызывает поток сероводорода из мантии Земли и направляет его в цель. Смертным жертвам наносится 5 уровней смертельных повреждений от обезвоживания. С вампирами происходит то же самое: им наносится 5 уровней смертельных повреждений. Вдобавок из тела Каинита испаряется 5 BP (независимо от результата броска Выносливости) в результате большой температуры газа. Это может привести к Безумию или торпору.

Уровень 5 Вулканическая струя (Volcanic Blast)

На этом высшем уровне Пути Огня колдун получает возможность управлять огромным потоком лавы, вырывающимся из-под земли. Расплавленный камень струится огромной дугой, растекается ручьями во все стороны, сжигаю, плавя и уничтожая все на своем пути. Машины плавятся в реках лавы, деревья сгорают дотла, дома превращаются в пылающие и разваливающиеся на глазах адские костры.

Система: Эта сила неразборчива. Лава вылетает из-под земли на 6-ти метровую высоту. За каждый Успех в броске лава продолжает вырываться в течение хода. Любое существо, прикоснувшееся к расплавленному камню, получает 3 уровня не поглощаемых повреждений за ход. Как только поток лавы иссякнет, лава быстро остывает, покрывая все, что было под ней тонким слоем камня.

Путь Воды (Way of Water)

 

Этот путь применяется в основном колдунами, чьи убежища находятся невдалеке от воды, от Равнинных Озер до Черного моря. Используя эти силы, Колдуны остановили много нападений Османской Империи на Дунае, затопив их корабли в мистических водоворотах. Глаза колдуна, использующего этот путь, приобретают яркий, почти светящийся голубой цвет.

Уровень 1 Заводь Иллюзий (Pools of Illusion)

 

В самом начале этого Пути колдун получает возможность создать трехмерную иллюзию на поверхности воды. Эта иллюзия может двигаться и разговаривать, но неосязаема и не может оторваться от поверхности воды. Эффект длится несколько секунд, а затем иллюзия медленно растворяется.

Уровень 2 Водное Успокоение (Watery Solace)

Если колдуну понадобится убежище от врагов или поднимающегося солнца он может, при желании, утонуть и укрыться за холодными, темными водами. Когда вампир входит в воду он тонет, оказываясь защищенным магией воды. Хотя колдун может погрузиться почти в любой источник воды, он не может двигаться внутри него. Струи воды таинственным образом удерживают его мертвое тело в одном месте. Вода должна быть как минимум 30 см в глубину и поверхность ее должна быть не меньше тела колдуна. Вампир полностью скрыт от лучей солнца.

Уровень 3 Хождение по воде (Water Walk)

 

Не подчиняясь законам физики, колдун может ходить по зыбкой водной глади. Когда он призывает эту силу, он может ходить по воде так, как будто она твердая, как земля. Это не может помешать водным существам воздействовать на него. Дельфины могут надоедать ему, а акула - укусить. Его также могут заметить рыбаки, люди в лодках или плывущие рядом.

Уровень 4 Водяные Слуги (Watery Minions)

В Средние века колдуны часто вызывали таких миньонов из крепостных рвов, окружавших их замки. Эти слуги целиком созданы из воды. Они следуют только самым простым указаниям, хотя выполняют их без колебаний. За каждый успех один миньон поднимается из воды и принимает любую форму по желанию колдуна. Они могут нападать и защищаться. Так как они созданы из воды они не получают повреждения от удара, зато уязвимы для атак огнем. Продолжительность их существования - одна ночь.

Уровень 5 Гибельные волны (Doom Tides)

Множество турецких кораблей лежит на дне Черного моря, уничтоженные мощными водоворотами, вызванными колдунами. Жертвы изо всех сил пытались остаться на плаву, но бурлящие волны затягивали их вглубь. Некоторые из современных колдунов развлекаются, топя в водоворотах ошеломленных ночных купальщиков. Каждый Успех увеличивает ширину водоворота на 3 метра. Эффект длится в течение сцены.

Путь Ветра (Way of Wind)

Когда колдун вызывает силу ветра, его глаза становятся небесно-голубого цвета и порывы ветра обдувают его со всех сторон.

Уровень 1 Ветер вины (Winds of Guilt)

Так можно убедится в лояльности без Уз Крови. Порывы ветра обдувают жертву, нашептывая ей о тех ужасах, что ждут ее и ее семью, если она предаст воеводу. Эти голоса медленно проникают в мозг и лишь после того как колдовство ослабнет жертва сможет связно думать. Колдун наслаждается этим ритуалом перед тем как начнет пить кровь у жертвы, чтобы получить удовольствие от адреналина в крови несчастной, запуганной жертвы. Каждый Успех увеличивает длительность воздействия. 1 сцена, 1 ночь, 1 неделя, 2 недели, месяц.

Уровень 2 Ледяной ветер (Biting Winds)

Колдуны, создавшие эту способность пытались сделать этот ветер леденящим, как воздух на вершинах Карпатских гор. Он заставляет жертву страдать от холода, пока кровь не застынет в венах. Современные колдуны иногда называют этот эффект «холодильником». Очень холодный ветер дует на территории радиусом 70 метров. Мало помалу он становится все быстрее и холоднее и длится до тех пор, пока ледяные порывы ветра не станут так сильны, что их трудно будет игнорировать. Существа, подверженные воздействию этой силы двигаются вдвое медленнее, а те, кто пытается попасть на эту территорию, получают 1 уровень повреждений от удара.

Уровень 3 Летаргический ветер (Winds of Lethargy)

Хотя такой ветер и не погрузит жертву в сон, длительное воздействие его вызовет невероятную усталость и истощение. Цели ощущают томящий приятный запах и чувствуют, как ветер обнимает их сотнями неосязаемых рук, массируя все мышцы до их расслабления. Колдун создает такой ветер на территории радиусом 150 метров, ветер длится по 2 хода за Успех. Дыхание и моргание - врожденные рефлексы, так что на них это не действует, но они затруднены. Движения жертв замедлены вдвое до конца сцены.

Уровень 4 Путешествие на крыльях ветра (Traveling the Winds)

Колдун может перемещаться с невероятной скоростью, оседлав ветер. Тело колдуна становится почти нереальным, когда он летит по ветру, исчезая и материализуясь размытым контуром физического " я". На использование этой способности уходит целый ход. Колдун перемещается со скоростью 400 км/ч, независимо от скорости ветра. Эту способность можно использовать только на открытом воздухе, где колдун может избежать всех препятствий, так как колдун не может полностью контролировать перемещение и может врезаться в стену, дверь или человека.

Уровень 5 Тело Зефира (Body of Zephyr)

Колдун растворяется в теле Зефира, сливаясь с воздухом. В этом состоянии он может проникнуть в маленькую трещинку. Тело вампира сохраняет свою форму, но становится эфемерным и прозрачным, так что те, кто смотрит на него, не могут рассмотреть детали. На превращение тратится один ход. Колдун движется с удвоенной скоростью, но не может физически воздействовать на окружающую среду. Другие способности Пути Ветра могут быть использованы в этом состоянии с затратой дополнительного ПСВ. Никакие другие дисциплины использовать нельзя. Он может оставаться в таком состоянии бесконечно. Для того чтобы вернутся в обычную форму нужно сконцентрироваться на 1 ход.

 

 

Путь Духа (Way of Spirit)

 

Здесь всего одно знание, эссенция, то, что связывает всю природу, все, что есть. Древние Колдуны, использовавшие этот путь, были мистически связаны с этой эссенцией, и от этого получали прозрение и определенный контроль над тем, что их окружает. Часто колдуны используют этот путь в сочетании с другими путями колдовства. Многие также защищали себя, активируя этот путь при входе в свое убежище, дабы быть осведомленными о нарушителях, вторгающихся на их территорию. Современные колдуны, используя Путь Духа, преследуют те же цели, создавая связь с духами той местности, где они находятся. При применении Пути Духа колдун «видит» всех враждебных существ в пределах радиуса, определяемого уровнем используемых сил

При использовании другого Пути в сочетании с Путем Духа, колдун может использовать уровни других Путей колдовства, не превышающие уровень используемых сил Пути Духа.

1 уровень: 15, 24 м.

2 уровень: 91, 44 м

3 уровень: 0, 4 км

4 уровень: 1, 61 км

5 уровень: 8, 05 км

 

Путь Скорби (Way of Sorrow)

От Крушины, богини печали, которую изображали в виде постоянно плачущей женщины, до Лиха Одноглазого - тощей одноглазой старой карги, которая символизировала лишения и страдания(?), в пантеонах Восточной Европы полно божеств, символизирующих голод, страдание, неудачу, горе и смерть. Хотя, божество врядли удостоит своим вниманием произносящего его имя, колдуны, владеющие путем скорби, могут пробуждать самые зловещие божественные силы. Этот путь не привлекает внимания божеств веселья или достатка – нет, только тех, чье присутствие приводит к трагедии.

Также, как и Пути Огня, Пути Скорби соответствует Манипулирование, но трудность всегда равна запасу силы воли жертвы, также, жертва может потратить ПСВ, чтобы преодолеть эффект способности, но это не дает ей иммунитета к последующему применению Пути Скорби. Также, колдун, выбросивший Неудачу, испытывает на себе эффект способности, как если бы было выкинуто 5 успехов.

 

1 уровень: Разочарование Нестречи(The Frustrations of Nestrecha)

 

Названная по имени богини неудач и отчаяния, эта способность позволяет колдуну отобрать у жертвы желание сопротивляться. Хотя после применения способности жертва и становится апатичной, лишенной мотивации, она еще может предпринимать какие-либо действия, включая бой.

Система: колдун тратит 1 ПСВ и кидает Манипулирование + Знание Колдовства. В течение хода за каждый успех жертва не может тратить ПСВ для активации Дисциплин или получения Автоматических успехов.

 

2 уровень: Оскорбления Кривды(The Insults of Krivda)

 

Любой Изверг, достойный упоминания, умеет оскорблять. Но при помощи этой способности, Кривда – богиня ненависти и горечи, делает слова колдуна настолько жалящими, что жертва моментально впадает в состояние неконтролируемой ярости. Во времена войны с Тремерами, колдуны использовали эту способность для того, чтобы заставить Узурпаторов впадать в безумие. Изверги предпочитали иметь дело с клыками, а не тауматургией. Это опасная способность, но этим можно вынудить слабого физически оппонента вступить в ближний бой.

Система: колдун тратит 1 ПСВ и кидает Манипулирование + Знание Колдовства. Если бросок успешен, то жертва впадает в ярость и атакует колдуна. Если жертва – вампир, то она кидает бросок против Безумия с трудностью 5 + количество успехов колдуна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.