Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






From Dark Ages






Этот путь наделяет тауматурга способностью телекинетически передвигать предметы при помощи мистической силы крови. На высоких уровнях возможен даже полет (но следите за тем, кто вас видит…). Объектами, которыми управляет персонаж, можно манипулировать так, словно он их держит при этом объекты могут двигаться не быстрее максимальной скорости тауматурга (Ловк*6 метров за раунд (метр/сек)). Некоторые тауматурги, освоившие этот путь, даже пользуются им для охраны собственных жилищ, оживляя мечи, топоры и огнестрельное оружие, чтобы отгонять незваных гостей.
Этот путь может пугать и смущать зрителей. Многие люди приходят в замешательство, когда страницы книги перелистываются сами собой!
Система: Количество успехов определяет, как долго тауматург может контролировать объект (или группу объектов – при этом успехи и вес деляться между ними). Максимальное количество объектов равно Восприятию тауматурга. Каждый успех делает возможным один ход манипулирования, хотя Сородич может попытаться удержать контроль и по прошествии этого времени, сделав новый бросок с тратой БП.

Можно вырывать и лредметы из рук людей, но они могут сопротивляться.
Если эта способность применяется для манипулирования живым существом, субьект может предпринять попытку сопротивления.
Как и в случае с «Привлечением Огней», для этого пути не указываются отдельные уровни — обращайтесь к нижеследующей таблице, чтобы узнать, какой вес тауматург способен контролировать. Когда Сородич достигает третьего уровня, он может поднимать себя в воздух и «летать» примерно со скоростью бега, вне зависимости от того, сколько он весит, но ограничения по весу продолжают действовать, если он пытается манипулировать другими объектами или субъектами. Когда Сородич достигает четвертого уровня, он может «швырять» объекты с Силой, равной значению его «Движения Разума».

Чтобы уларить оружием, подконтрольным тауматургу в первый ход игрок использует свой бросок Силы Воли, как если бы это были успехи на атаку оружием. Дамаг определяется от оружия и Уровень Пути Движения Разума вместо Силы. Чтобы атаковать оружием в следующие ходы игрок кидает Путь Движения Разума+Фехтование.
• Один фунт (0.45 кг)
•• 20 фунтов (9 кг)
••• 200 фунтов (90 кг) Вампир может летать даже, если он тяжелее чем 200 фунтов.
•••• 500 фунтов (226.8 кг)
••••• 1000 фунтов (453.6 кг)
Источник: Vampire the Masquerade Revised, стр. 181

 

Путь Мощи Нептуна (Path of Neptune's Might)

В большинстве мифологий вампиров редко ассоциируют с океаном, и Сородичи в основном не имеют дела с огромными количествами воды, просто потому, что им это незачем. Тем не менее, у «Мощи Нептуна» имеется небольшая, но преданная группа последователей среди тауматургов Камарильи. Этот путь основывается преимущественно на управлении стоячей водой, хотя некоторые из его более опасных эффектов отступают от этого принципа.
Когда персонаж достигает третьего уровня «Мощи Нептуна», игрок может выбрать, будет ли он специализироваться на пресной или морской воде. Подобная специализация понижает сложность бросков «Мощи Нептуна» на единицу, когда тауматург имеет дело с указанной средой, но повышает ее на один при обращении с противоположным видом воды. В этом отношении кровь не считается ни пресной, ни соленой, и сложность управления ею остается неизменной.

• Глаза Моря (Eyes of the Sea)
Тауматург может заглянуть в воду и увидеть события, которые происходили на ней, в ней или рядом с ней. Некоторые старые мастера этого искусства утверждают, что вампир в ходе использования этой способности сливается с духами воды; молодые Сородичи смеются над подобными утверждениями.
Система: Количество полученных успехов определяет, как далеко в прошлое может заглянуть персонаж.

Успехи Дальность
  Один день
  Одна неделя
  Один месяц
  Один год
  10 лет

Рассказчик может затребовать бросок Восприятие + Оккультизм, чтобы персонаж смог разобрать очень мелкие детали передаваемых образов. Эту способность можно применять лишь на стоячую воду; озера и лужи подходят, а океаны, реки, сточные воды и бокалы — нет.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 101

•• Водяная Тюрьма (Prison of Water)
Тауматург может приказать достаточно большому объему воды ожить и заключить субьекта в тюрьму. Чтобы эта способность по-настоящему подействовала, требуется значительный объем жидкости, хотя можно использовать и всего несколько галлонов, чтобы сформировать оковы из ожившей воды. Смертные субъекты этой способности могут утонуть, если тауматруг недостаточно осторожен (или если он этого желает), и даже вампиры могут быть раздавлены огромным давлением, которое они вынуждены выдерживать.
Система: Количество успехов в броске означает число успехов, которые жертва должна набрать в броске Силы (сложность 8; «Могущество» прибавляется к успехам), чтобы освободиться. Субъекта можно удерживать лишь в одной тюрьме одновременно, хотя тауматург волен несколько раз активировать эту способность на разных жертвах, и может распускать тюрьму по собственной воле.
Если рядом нет достаточного количества воды (объемом хотя бы с ванну), сложность броска Силы Воли для активации этой способности увеличивается на один.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 101

••• Кровь в Воду (Blood to Water)
Теперь тауматург обретает достаточную власть над водой, чтобы преобразовывать другие жидкости в этот основной элемент. Наиболее очевидное применение способности — нападение; всего лишь прикосновением можно превратить кровь жертвы в воду, ослабляя вампиров и убивая смертных за считаные мгновения.
Система: Персонаж должен прикоснуться к желаемой жертве. Игрок делает обычный бросок. Каждый успех превращает один из пунктов крови жертвы в воду. Один успех убивает смертного в течение нескольких минут. Вампиры, потерявшие таким образом пункты крови, вдобавок страдают от штрафов к запасу кубиков, как если бы получили эквивалентное количество уровней повреждений. Вода, оставшаяся в кровеносной системе жертвы после этой атаки, испаряется со скоростью один пункт жидкости в час, но утраченная кровь не возвращается.
По усмотрению Рассказчика, подобным образом можно превращать в воду и другие жидкости (сложность подобного действия уменьшается на один, если только вещество не является особенно опасным или магическим). Персонаж по-прежнему должен прикасаться к жидкости или ее сосуду, чтобы применить эту способность.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 102

•••• Текучая Стена (Flowing Wall)
Сказки о неспособности вампиров пересекать текущую воду происходят от искаженных свидетельств о применении этой способности. Тауматург может оживить воду даже в большей степени, чем с помощью «Водяной Тюрьмы», приказывая ей подняться и превратиться в барьер, непреодолимый практически для любого существа.
Система: Персонаж прикасается к поверхности стоячей воды; игрок тратит три пункта Силы Воли и стандартный требующийся пункт крови и делает обычный бросок. Успехи тратятся на ширину и высоту стены; каждый успех «обеспечивает» 10 футами (3 м) в одном измерении. Стену можно разместить где угодно в пределах поля зрения персонажа, и она должна представлять собой прямую линию. Стена держится до следующего рассвета. На нее невозможно залезть, хотя ее можно перелететь. Чтобы пройти сквозь барьер, любое сверхъестественное существо (в том числе и существа, пытающиеся пройти скозь стену на других уровнях бытия) должны набрать хотя бы три успеха в единственном броске Силы Воли (сложность 9).
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 102

••••• Обезвоживание (Dehydrate)
На этом уровне мастерства тауматург может напрямую атаковать живые и неживые цели, удаляя воду из их тел. Жертвы, убитые при помощи «Обезвоживания», оставляют после себя жуткие мумифицированные трупы. Эту способность можно использовать и для менее агрессивных целей, вроде сушки мокрой одежды — или испарения луж, чтобы не дать другим мастерам этого пути воспользоваться ими.
Система: Способность можно применить на любую цель в пределах поля зрения персонажа. Игрок делает обычный бросок; жертва сопротивляется броском Выносливость + Стойкость (сложность 9). Каждый успех, полученный тауматургом, превращается в один уровень летальных повреждений, наносимых жертве. Эти повреждения нельзя поглощать (бросок сопротивления заменяет поглощения для данной атаки), но можно лечить, как обычно. Вампиры теряют пункты крови вместо уровней здоровья, однако, если у вампира больше нет крови, эта атака приводит к потере уровней здоровья, как и в случае со смертными. Жертва этой атаки также должна сделать бросок Смелости (сложность равна количеству успехов тауматурга +3), чтобы быть способной действовать в следующий ход после нападения; неудача означает, что она охвачена мучительной болью и ничего не может делать.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 102

Привлечение Огней (The Lure of Flames)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.