Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 10






 

Пульс Канайе

 

Это более мощная вариация способности Предсказание. Пульс Канайе не только позволяет персонажу почувствовать, что случится в определенном месте в определенное время, но и дает ему возможность почувствовать настроения, мотивы, отношения и устремления целой группы смертных. Данная способность также позволяет персонажу почувствовать, кто контролирует или влияет на смертных, и определить этих тайных мастеров.

Система: персонаж должен совершить бросок Человечности, Трудность которого зависит от размера группы, которую он изучает.

Трудность 6 - организация.

Трудность 7 - город.

Трудность 8 - регион.

Трудность 9 - страна.

Трудность 10 - весь мир.

 

Количество полученных успехов показывает, сколько персонаж смог узнать, а также может указать насколько сильно и каким конкретно образом данные смертные контролируются. Даже если они контролируются более чем одним сверхестественным созданием, персонаж получает сведения о каждом из этих кукловодов.

 

Успехи - Результат:

1 - вы чувствуете настроение и отношения смертных.

2 - вы также чувствуете будущее и потенциал смертных.

3 - вы знаете степень контроля над смертными.

4 - вы чувствуете ауру контролирующего существа.

5 - вы знаете, кто их контролирует и зачем.

 

Сангвинус (Sanguinus)

«Сангвинус» — это нездоровая Дисциплина, дарованная Кровавым Братьям их создателями-Тзимици. «Сангвинус», причудливый родственник «Изменчивости», позволяет владеющим им вампирам соединять части собственных тел, одалживать их другим и координировать работу разумов и конечностей. Даже низшие уровни Дисциплины выглядят (в лучшем случае) неприятно. Применение высоких уровней смотрится просто омерзительно — части тел и обнажёные органы, атрофировавшиеся в ходе не-мёртвого бытия Кровавых Братьев, сливаются и пульсируют. Смертные, наблюдающие применение очевидных проявлений этой Дисциплины, должны сделать бросок Смелости (сложность 4), потратить пункт Силы Воли или покинуть область, испытывая тошноту.

• Кровь Брата (Brother's Blood)

Кровавые Братья связаны друг с другом мистическими узами, образующимися во время их создания. Кровь одного течёт по не-мёртвым жилам всех членов одного круга. С помощью собственной крови, Брат может лечить раны другого члена своего круга. Таким образом Кровавые Братья могут лечить значительные объемы повреждений, не выходя за лимит траты крови, обуславливаемый поколением; они могут даже оставить одного из своих за пределами поля боя, чтобы он мог лечить остальных без специальной концентрации.
Система: Игрок тратит пункт крови, который может использовать для лечения любого из членов круга, вне зависимости от расстояния до персонажа. Кровавый Брат может также и «накапливать» кровь, чтобы в течение нескольких ходов потратить пять пунктов для лечения чужой аггравированной раны. Эта способность срабатывает автоматически, никакого броска не требуется.

Источник: Guide to the Sabbat, стр. 112


•• Октопод (Octopod)

Эта причудливая способность позволяет Кровавым Братьям делиться придатками и конечностями. «Одолженные» подобным образом органы мистически перемещаются через расстояние, и некоторые вампиры рассказывают байки о том, как сражались с единственным членом круга Кровавых Братьев, который отращивал дополнительные руки, чтобы держать оружие, или дополнительные ноги, чтобы уберечься от падений. Однако самый неприятный аспект этой способности — вовсе не дополнительные конечности, обретаемые получателем; парализованные, безглазые или безротые Кровавые Братья, усеивающие поле боя при использовании этой способности — куда более кошмарное зрелище.

Система: Игрок «донора» тратит пункт крови за каждую конечность или орган, который желает одолжить другому члену круга. (Применять способность можно только для членов круга, но лишь донору необходимо владеть этим уровнем «Сангвинуса».) Одолженные органы появляются к концу хода, в любом месте, которое выберет получатель — иногда Кровавые Братья отращивают глаза на затылке или на кончиках рук, или голову между своих ног. Применение этой способности само по себе не обеспечивает возможностью проводить дополнительные атаки, но может даровать дополнительные возможности сенсорного восприятия, возможность поглощать больше крови за один ход или дать добавочные руки, чтобы держать оружие или сжимать противников. Таким способом можно одалживать лишь внешние органы — сердца, желудки и мозги отдавать нельзя.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 112


••• Гештальт (Gestalt)

Кровавые Братья могут активировать уникальные узы, которые их связывают, таким образом создавая своеобразный «разум роя». Подобное расширение сознания позволяет им проводить эффективные и мощные атаки, избегать неожиданных нападений и даже телепатически общаться друг с другом.
Система: Эта способность дарует Кровавым Братьям несколько преимуществ. Однако, чтобы эта способность сработала, каждый Кровавый Брат в круге должен потратить пункт крови. Если хотя бы один член круга не может потратить (или отказывается тратить) кровь, эта способность не действует. Если Кровавый Брат умирает Окончательной Смертью, он больше не является членом круга, так что способность продолжает работать для всё ещё не-мёртвых представителей группы. «Гештальт» действует одну сцену. Пока эта способность активна:
— Броски применения «Доминирования», «Присутствия» и т.д. делаются против значения самой высокой Силы Воли среди членов круга. Например, если вампир пытается Доминировать Кровавого Брата, находящегося под воздействием «Гештальта», он должен делать бросок против значения самой высокой Силы Воли, имеющейся у членов круга, даже если у данного субъекта значение Силы Воли самое низкое в круге. Вдобавок, Кровавый Брат, на которого успешно воздействовали подобным образом, выпадает из-под действия «Гештальта», хотя тот продолажет быть активным для остальных. Предположительно, Тремер создали этот ментальный «предохранитель», чтобы не позволить вампиру задоминировать весь круг, посмотрев в глаза одному Кровавому Брату.
— Сложность бросков Восприятия для всех Кровавых Братьев в кругу снижается на три, поскольку они используют сенсорное восприятие прочих вамиров круга.
— Если Кровавый Брат не предпринимает никаких иных действий, кроме концентрации, он может «одолжить» свою Способность другому брату. Например, раненый вампир с «Холодным Оружием» 4 может выйти из боя и одолжить своё владение этим Навыком товарищу по кругу, владеющему «Холодным Оружием» 2. Вампир, получивший Способность, делает броски одолженного Трайта так, словно это его собственный.
— Кровавые Братья под действием «Гештальта» владеют двухсторонней телепатической связью с прочими членами круга. Это не позволяет читать мысли остальных Кровавых Братьев, а лишь общаться без слов.
Помните, что для получения преимуществ «Гештальта» вовсе не обязательно, чтобы все Кровавые Братья владели Сангвинусом этого уровня. Однако игроки вампиров круга, которые не развили Сангвинус до этого уровня, должны сделать бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 7), чтобы получить выгоды от общей связи. Этот бросок производится до того, как «Гештальт» начинает действовать — никакого «одалживания» Оккультизма для этого броска! Если этот бросок неудачен, данные вампиры не могут пользоваться преимуществами «Гештальта» в течение сцены, хотя их Трайты могут использоваться кругом (высокая Сила Воли) или отдаваться взаймы (но сами они брать взаймы не могут).

Источник: Guide to the Sabbat, стр. 113


•••• Приближение к Каину (Walk of Caine)

Применяя эту способность, Кровавый Брат может сконцентрировать собственную кровь, обращаясь к глубинному проклятью Каинитов у других членов круга. По сути, он может времено понизить собственное поколение, подняв поколение прочих членов круга. Некоторые Кровавые Братья применяли эту способность для создания ужасающих эффектов, понижая своё поколение до такого уровня, что могли вершить воистину чудовищные дела — вроде увеличения собственной силы до невероятного уровня или лечения страшных ранений во мгновение ока.
Система: Кровавый Брат может временно одолжить одно поколение у другого члена своего круга. Вампир не может подобным образом отдать взаймы больше одного поколения. За каждое поколение, одолженное у члена своего круга, использующий эту способность вампир понижает собственное поколение на один уровень, а Кровавый Брат, отдавший взаймы поколение, увеличивает его на единицу. Братья, отдающие взаймы поколение, не обязательно должны владеть Сангвинусом этого уровня, но если они не владеют, им необходимо сделать бросок Выносливость + Оккультизм (сложность 7), чтобы одолжить своё поколение. Если эта способность поднимает поколение Кровавого Брата до 14, то см. недостаток «14 Поколение» на стр. 297 основной книги правил «Vampire: The Masquerade Revised», и применяйте к данному Каиниту все соответствующие штрафы. Эта способность действует одну сцену.

Источник: Guide to the Sabbat, стр. 114


••••• Коагулированная Сущность (Coagulated Entity)

Эта пугающая способность позволяет Кровавым Братьям одного круга сливаться как физически, так и ментально. Вампиры объединяются в одну кошмарную груду не-мёртвой плоти, обнажившую внутреннсти, брызжущую омерзительными жидкостями и молотящую смертоносными конечностями. Подобные кошмарные курганы доказали свою эффективность не в одной осаде Шабаша, сметая врагов или проламывая дорогу в укреплённые убежища.

Система: Каждый вампир в кругу, желающий стать частью «Коагулированной Сущности», тратит три пункта крови. Через три хода после начала процесса, чудовище полностью оформляется и готово к действию. Действиями существа руководит вампир самого низкого поколения, ставший частью создания. Однако реальным поколением самого существа является самое высокое поколение любого из вампиров, влившихся в создание, минус один за каждого прочего вампира, ставшего частью конструкции. Сила, Выносливость и Восприятие существа равны значениям вампира самого низкого поколения в конструкции +1 за каждого дополнительного вампира, влившегося туда (однако ограничения по поколению к данному существу не относятся, благодаря солидным размерам «Коагулированная Сущность» может обладать Силой 7 или даже выше). Все физические действия, предпринимаемые чудовищем, получают к запасу кубиков один кубик за каждого влившегося в создание вампира после первого (до разделения запаса кубиков). Чтобы эта способность сработала, лишь одному вампиру в кругу необходимо владеть Сангвинусом пятого уровня. В ходе создания «Коагулированной Сущности» части тела склонны видоизменяться — выжившие свидетели сообщают о клыкастых пастях на концах рук и глазах на высоких стебельках. Рассказчики вольны назначать любые кажущиеся им уместными бонусы (или штрафы, поскольку некоторые ноги могут оказаться слишком слабыми для поддержания веса существа, или руки могут стать слишком короткими для эффективных ударов) для конструкции. Сангвинус, без сомнения, несовершенная практика.
«Коагулированную Сущность» невозможно парализовать колом, поскольку у неё слишком много сердец в неожиданных местах, чтобы их можно было проткнуть иначе, кроме как наудачу. Количество уровней здоровья у неё равно обычному вампирскому плюс два за каждого дополнительного вампира, ставшего частью Сущности (эти дополнительные уровни считаются «Ушибами\Bruised»). Сущность остаётся слитой в течение одной сцены.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 115

Серпентис (Serpentis)

Серпентис — это наследие Сета, его дар своим детям. Последователи Сета ревностно охраняют тайны этой Дисциплины, обучая змеиному искусству лишь тех, кого считают достойными (и почти никогда — чужаков). Большинство каинитов боятся Сетитов исключительно из-за этой Дисциплины, пути змеи и искусителя. Серпентис может вызвать почти первобытный страх у окружающих, особенно у тех, кто помнит об истории Эдема. В конце концов, тихо шипят Сетиты, змей был злом более старым, чем сам Каин.

• Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)
Эта способность наделяет Сетита легендарным гипнотическим взглядом змеи. Глаза Сетита становятся золотистыми, с огромными черными зрачками, и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение. Смертный, встретившийся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижен. Пока персонаж не отведёт взгляда от смертной жертвы, индивидуум будет прикован к месту.
Система: Броска не требуется, но воздействия этой способности можно избежать, если смертный не будет заглядывать Сетиту в глаза. Вампиры и другие сверхъестественные существа (Люпины, маги и т.д.) также могут попасть под влияние, если игрок Сетита сделает успешный бросок Силы Воли (сложность 9). В случае атаки или причинения иного вреда, сверхъестественные существа могут потратить пункт Силы Воли, чтобы вырваться из-под действия чар.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 176

•• Жало Гадюки (The Tongue of the Asp)
Стоит Сетиту лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 18 дюймов (45, 7 см), и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.
Система: Острие языка наносит аггравированные раны (сложность 6, повреждения равны Силе). Если Сетит ранит врага, в следующий ход он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Пусть язык и внушает ужас но его касание во многом похоже на Поцелуй, он обрушивает на смертных жертв ужас и восторг. Кроме того, язык крайне чувствителен к вибрациям, позволяя вампиру успешно действовать в темноте, которую предпочитает клан. Выдвигая язык взад-вперед из пасти, вампир может наполовину уменьшить штрафы, вызываемые темнотой (см. Vampire: the Masquerade Revised, стр. 209).
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

••• Мумификация (Mummify)*
С помощью этой способнсти вампир может принять почти неуязвимую форму. Персонаж впадает в состояние, похожее на торпор. В этом состоянии единственное, что может повредить ему, это солнечный свет и огонь. Однако персонаж не может предпринимать никаких действий, и даже не может использовать Дисциплины, которые обычно активны во время торпора. Пробудить персонажа от этого состояния может лишь вкус крови.
Система: Чтобы принять форму мумии, никакого броска не требуется, но изменение занимает один ход.
Источник: Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 141

••• Кожа Гадюки (The Skin of the Adder)
Призвав силу своей Крови, вампир может превратить свою кожу в узорчатую чешуйчатую шкуру. В этой форме вампир становится более гибким и мягким. Путь Воина (линия Сетитов, придерживающихся древних воинских кодексов Египта) находит этой способности частое применение.
Система: вампир тратит один пункт крови и один пункт Силы Воли. Кожа вампира становится чешуйчатой и пятнистой; это, в сочетании с увеличившейся гибкостью, уменьшает сложность поглощения до 5. Вампир может использовать свою Выносливость для поглощения аггравированного урона от когтей и клыков, но не от огня, солнечного света или иных магических энергий. Рот вампира растягивается, и клыки удлиняются, позволяя ему при укусе наносить дополнительный кубик повреждений. И, наконец, вампир способен проскользнуть в любое отверстие, куда проходит его голова.
Внешность вампира падает до 1, и он выглядит явно не человеком для любого, кто смотрит хоть сколько-нибудь внимательно, хотя случайные прохожие могут ничего и не заметить, если вампир находится в темноте или если на нём плотная одежда.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

•••• Облик Кобры (The Form of the Cobra)
Сетит может принять облик огромной черной кобры. Змея весит столько же, сколько и человеческий облик вампира, ее длина — 10 футов (3 м), а толщина — с женское бедро. «Облик Кобры» дарует несколько преимуществ, в том числе и ядовитый укус, способность проползать сквозь небольшие отверстия и значительно улучившееся обоняние. Персонаж в этой форме может пользоваться любыми Дисциплинами, за исключением тех, для которых нужны руки (вроде «Когтей Зверя»).
Система: Сетит тратит один пункт крови; изменение происходит автоматически, но занимает три хода. Одежда и небольшие личные вещи трансформируются вместе с вампиром; вампир пребывает в облике змеи до ближайшего рассвета, если только не пожелает перекинуться в прежнюю форму раньше. Рассказчик может дать Сетиту дополнительный кубик на все броски Восприятия, связанные с обонянием, но сложность всех бросков слуха увеличиваются на два. Укус кобры наносит столько же повреждений, что и обычный укус вампира, но вампиру не нужно брать свою жертву в захват; кроме того, выделяемый яд смертелен для людей.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 177

••••• Сердце Тьмы (The Heart of Darkness)
Сетит, владеющий Серпентисом, может извлечь сердце из своего тела. Он может даже применять это умение на других каинитах, хотя для этого требуется несколько часов жутковатой хирургии. Лишь новолуние, время незримой луны, гарантирует успешное применение этой способности. При проведении во время любой другой лунной фазы, обряд оказывается неудачным. После извлечения своего сердца Сетит кладёт его в небольшую глиняную урну, а затем тщательно прячет её или закапывает. Сетита невозможно парализовать пронзив грудь колом, и ему проще сопротивляться Безумию. В конце концов, сердце — вместилище эмоций, и поэтому сложность всех бросков на сопротивление Безумию снижается на два.
Сетиты ревностно хранят свои сердца подальше от опасности. Если кто-нибудь завладеет сердцем, Сетит будет всецело во власти этого индивидуума. Сердце Сетита можно унитожить, лишь бросив его в огонь или выставив под солнечный свет. В таком случае Сетит умирает на месте, рассыпаясь в обжигающую кучку пепла и почерневших костей. Если вогнать в беззащитное сердце кол, Сетит немедленно впадет в торпор.
Сетит может носить сердце с собой, или спрятать несколько ложных сердец в разных местах. Сетит часто держится подальше от места, где спрятано его сердце, чтобы не дать его найти. Те, кто хорошо осведомлены о Сетитах, поговаривают, что порочные старейшины клана часто хранят сердца своих подчинённых, чтобы лучше контролировать беспокойный выводок.
Система: Для применения этой способности бросок не нужен. Те, кто видят, как Сетит извлекает сердце из собственной груди (или вырезает сердце другого вампира), должны сделать бросок Смелости. Неудача может ознать всё, от сильного беспокойства до полного отвращения, возможно даже Ротшрека.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 178

••••• • Аспект Бога (Aspect of God)**
Для Последователей Сета Дисциплинлина «Серпентис» является их способом приблизиться к Сету. На низких уровнях возможны лишь относительно небольшие изменения, но когда Сетит достигает этого уровня просветления, он может принять один из множества аспектов Сета. Хотя это и не является необходимым, большинство Сетитов, прежде чем обратиться к «Аспекту Бога», проводят ритуальное очищение с помощью благовонных масел, смешанных с пивом (священным напитком Сета).
Система: Во время приобретения этой способности игрок выбирает один из перечисленных ниже аспектов в качестве предпочитаемого. Для активации предпочитаемого аспекта требуется лишь трата пункта крови. Для активации любого другого аспекта нужна также и трата пункта Силы Воли. Если эта способность приобретается повторно, можно добавить новый предпочитаемый аспект. «Аспект Бога» действует одну сцену, и можно активировать лишь один аспект за раз. В знак расположения Сета волосы персонажа становятся рыжими в случае всех аспектов, кроме одного.
Сет-Царь: Перед объединением двух египетских царств Сет был богом-царём Верхнего Египта. Приняв этот аспект, вампир кажется более впечатляющим, царственным и пугающим, а в его голосе проявляется повелительный аспект. Он автоматически получает три кубика к запасам кубиков на Запугивание и Лидерство, а также ко всем запасам кубиков, касающимся командования и чувства собственного достоинства.
Сет-Воин: Сет был богом-воителем, и египтяне верили, что он победил змея Апепа, когда тот пытался проглотить бога солнца Ра во время его путешествия по подземному миру. Приняв этот аспект, вампир становится дюймов на 6 (15 см) выше и более мускулистым. Он не только получает один кубик ко всем физическим Атрибутам, но также получает и дополнительный кубик на поглощение и два дополнительных уровня здоровья «Поврежден\Hurt». Эта способность сама по себе не дает возможности поглощать аггравированный урон (но Сетит, собирающийся вступить в бой, может активировать Серпентис 3, «Кожа Гадюки», в дополнение к «Аспекту Бога»).
Повелитель Бурь: В этом разрушительном аспекте одна из областей владычества Сета — бури. Приняв этот аспект, персонаж может мистически улучшить стрелковое оружие с помощью своей крови. Все, что требуется — чтобы персонаж прикоснулся к оружию или метательному снаряду и потратил пункт крови. Выстрелить из оружия или метнуть снаряд нужно не позже, чем в следующий ход. Направленный порыв ветра помогает нацелить атаку, добавив два кубика к запасу кубиков атаки и два автоматических успеха на повреждения, вместе с увеличением дальности полета снаряда на 50%.
Владыка Всего За Пределами Египта: Последняя инкарнация Сета в качестве владыки всего, что находится за пределами Египта. Приняв этот аспект, персонаж и его одежда изменяются, чтобы полностью соответствовать представителю общества, в котором он в данный момент пребывает. Однако качество его одежды не меняется. Скажем, если Сетит оказывается в Англии в одежде египетского крестьянина, после обращения к этому аспекту он будет выглядеть как типичный англичанин в одежде английского крестьянина. Персонаж может выбрать, сохранять ли ему свое обычное значение Внешности или получить Внешность 2. Он интуитивно говорит на родном языке указанной местности и знает обычаи и общественные порядки. Эта способность не работает в Египте и, что забавно, не обманывает уроженцев Египта. Это единственная из способностей, которая не обязательно делает волосы рыжими.
Повелитель Пустыни: Сет был богом пустыни, правителем обитавших там ядовитых змей и скорпионов. Приняв этот аспект, персонаж становится худым и утрачивают всю бледность, и вместо этого выглядит обветренным и загорелым; он также обретает стандартную температуру человеческого тела. Вдобавок к подспорью в попытках притвориться смертным, Сетит также обретает иммунитет к любым ядам, естественным и сверхъестественным (в том числе и эффектам Дисциплины «Смертоносность» вплоть до шестого уровня).
Источник: Players Guide to Low Clans, стр. 157

••••• • Дыхание Песчаной Бури (Breathe the Sandstorm)**
Классические египетские мифы изображают Сета богом-обманщиком из песков пустыни, повелителем неба и бури. Старый Сетит с помощью «Дыхания Песчаной Бури» может призвать обжигающий вихрь из источника силы своего покровителя, и извергунть его из собственного рта. Это вихрящееся, визжащее облако раскаленного песка калечит и хоронит всё на своем пути. Диаметр облака всего несколько футов, но этого более чем достаточно, чтобы застать каинита врасплох и наградить его глубокими ранами.
Система: Игрок тратит один пункт крови, чтобы вампир выдохнул вихрящееся облако. Диаметр облака — три фута (0, 9 м), и оно может воздействовать на жертву на расстоянии до шести футов (1, 8 м). Чтобы попасть по цели, игрок делает бросок Ловкость + Борьба\Brawl (сложность 6). Противник не может парировать или блокировать атаку, он должен уклоняться, выныривая за пределы облака. Успехи, остающиеся после броска Уклонения противника, наносят уровни аггравированного урона, которые жертва может поглощать лишь с помощью Стойкости (и это означает, что большинство смертных никогда не оправятся от ран). Это облако рассеивается к концу хода. Песчаную бурю можно использовать и против неодушевленных объектов, уничтожая примерно один дюйм толщины вещества за каждое применение.
Источник: Dark Ages: Vampire, стр. 212

••••• • Клыки Кобры (Cobra Fangs)
Персонаж, использующий «Облик Кобры», получает дар ядовитого укуса вместе со змеиным обликом. К сожалению, гигантские черные кобры склонны обращать людей в стремительное бегство. Эта способность Серпентиса позволяет Сетиту заполучить дар ядовитого укуса, не трансформируя все тело, давая возможность с куда большей легкостью ошеломлять жертв эффектом неожиданности. Полиция задает вопросы, когда кто-нибудь умирает от укуса кобры в неподходящих обстоятельствах, поэтому «Клыки Кобры» по-прежнему нужно применять с умом.
Система: Сетит тратит один пункт крови и за один ход его клыки становятся полыми, более вытянутыми и ядовитыми. Вампир впрыскивает яд при укусе. Он по-прежнему должен взять жертву в захват, чтобы нанести укус, и укус наносит обычное количество повреждений; однако яд убивает смертных за одну минуту. Укушенные вампиры или иные сверхъестественно стойкие существа получают десять уровней аггравированного урона в течение пяти минут, минус одна точка за каждый пункт Выносливости.
Источник: Clanbook: Followers of Set, Revised Ed., стр. 66

••••• • Одержимость (Obsession)*
Эта способность переполняет жертву всепоглощающей жаждой определённого вещества или состояния, указанного персонажем. Персонажу нужно лишь обратититься к жертве, рассказав ей о её «жажде». Неважно, являются ли указанным желанием деньги, секс или власть, жертва будет жаждать их. Жертва должна получить или испытать объект своего желания хотя бы один раз за ночь, или впадет в Безумие с приближением рассвета.
Система: Чтобы оказать воздействие на жертву, персонаж должен сделать бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или выше Человечности жертвы, жертва охватывается жаждой. Этот эффект постоянен, хотя жертва может в итоге преодолеть его, потратив некоторое количество пунктов Силы Воли (часто около восьми), как при попытках побороть Психоз.
Источник: Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• • Змеиное Заражение (Ophidian Infestation)**
С помощью этой ужасающей способности Сетит вводит в жертву свою кровь. Каинит должен нанести себе порез и прикоснуться к жертве, чтобы задействовать способность. Кровь впоследствии превращается во множество змей. Эти кровавые змеи быстро вырастают до полноценного размера, разрывая жертву изнутри на куски. Трансформация пункта крови может быть запущена в любой момент. Однако кровь утрачивает силу, если ее не активировать в течение трех ночей.
Система: Персонаж должен прикоснуться к жертве (в бою необходим обычный бросок Ловкость + Борьба\Brawl), а игрок тратит столько пунктов крови, сколько пожелает (вплоть до максимума, допускаемого поколением персонажа) и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 6). Если этот бросок успешен, каждый пункт крови впоследствии превращается в дюжину (или около того) змей, успешно наносящих один уровень повреждений. Для поглощения этих повреждений нельзя использовть Выносливость; лишь Стойкость может спасти жертву, когда змеи разрывают ее беззащитные внутренности и прокладывают выход из ее тела.
Не стоит и говорить, что со стороны это выглядит кошмарно.
Источник: Dark Ages Companion, стр. 91

••••• • Искушение (Temptation)*
Персонаж может попытаться подвигнуть жертву на злое деяние, просто поговорив с ней и поведав ей о ее слабостях (посредством отыгрыша). Жертву можно даже подтолкнуть к поступкам, которые приведут к потере Человечности.
Система: Для успешного подстрекательства персонаж должен сделать бросок Манипулирование + Лидерство (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или выше Человечности жертвы, жертва начинает вести себя крайне порочным и низменным образом, так, словно не обладает Человечность вообще. Персонаж может в некоторой мере направлять падение, делая «внушения». Этот эффект постоянен, хотя жертва может в итоге преодолеть его, потратив некоторое количество пунктов Силы Воли (часто около восьми), как при попытках побороть Психоз. Силу Воли можно использовать и для того, чтобы сопротивляться «внушениям» персонажа.
Источник: Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• •• Божественный Облик (Divine Image)
Многие старейшины-Сетиты низкого поколения больше не нуждаются в иллюзиях «Затемнения», чтобы выглядеть, подобно богам. С помощью этой способности Серпентиса Сетит может физически принять обличье бога. Последователи Сета мужского пола обычно преображаются в самого Сета: мускулистого мужчину с головой «Зверя-Тифона», животного с длинной узкой мордой и вертикальными ушами с плоскими кончиками. Реже они принимают облик крокодилоголового бога Собека, которого египтяне часто ассоциировали с Сетом, или обладающего волчьей головой бога войны Вепвавета, часто отождествлявшегося с сыном Сета Анубисом. Сетиты женского полы обычно принимают облик богини с головой кобры Рененет, жаны Собека, или богини-гиппопотама Таверет, иногда называемой супругой Сета. Обе они были богинями беременности и деторождения. Вероучение Сетитов почитает все четыре божества старшими детьми Сета.
Приняв «Божественный Облик», вампир становится более сильным, выносливым и впечатляющим. И, что может быть еще более важным, воля Сетита становится сильнее, когда он отождествляет себя с божественным прародителем.
Система: Персонаж тратит три пункта крови и принимает «Божественный Облик» за один ход. Пребывая в «Божественном Облике», вампир получает по две точки в Силе и Выносливости и по одной точке в Харизме и Манипулировании, но его Внешность падает до 1. Таким образом вампир может подняться над ограничениями, допускаемыми его поколением. Персонаж также получает два полных пункта Силы Воли (до максимума 10). Сетит может пребывать в «Божественном Облике» целую сцену.
У вампира имеется всего одна форма «Божественного Облика» (если только он не приобретёт эту способность дважды). Персонаж не знает, какой из «Божественных Обликов» у него проявится. Божественные предки сами решают это… заодно с игроком и Рассказчиком.
Источник: Clanbook: Followers of Set, Revised Ed., стр. 66

••••• •• Фобия (Phobia)*
Вампир может внушить жертве иррациональный страх перед определенным объектом или состоянием. Персонаж должен просто поговорить с жертвой о ее страхе. Пугающая сущность может быть общей (автомобили) или конкретной (розовые «Форды»).
Система: Страх считается сильным Психозом, от которого можно избавиться длительной тратой пунктов Силы Воли. Чтобы успешно внушить жертве фобию, требуется бросок Манипулирование + Запугивание (сложность 8; или 9, если жертва достигла Голконды). Если количество набранных успехов равно или превышает Смелость жертвы + 3, жертву охватывает страх.
Всякий раз, когда жертва оказывается перед объектом своего страха, она должна сделать бросок Смелости (сложность 9), чтобы остаться рядом с объектом. Даже если этот бросок оказывается успешным, жертва должна потратить пункт Силы Воли (возможно, и больше, если страх по-настоящему силён), чтобы соприкоснуться со внушающим страх объектом или чтобы взять его.
Источник: Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 142

••••• •• Семя Порока (Seed of Corruption)**
Эта способность происходит от Сетитов-тифонийцев Константинополя, возможно от самого Кай’талла. Более благочестивые (или фанатичные) Сетиты о ней не знают, а если бы узнали, то посчитали бы еретической. «Семя Порока» — могущественное орудие, когда дело касается подчинения врага медленным разъеданием его нравственности и этики.
Система: Для «Семени Порока» необходимо, чтобы жертва приняла хотя бы один пункт крови Сетита. Как только кровь проникает в ее организм, игрок должен сделать бросок Манипулирование + Хитрость со сложностью, равной значению Пути жертвы (или Силы Воли, если у жертвы нет значения Пути). Эффект действует один лунный месяц за каждый успех.
У «Семени Порока» три эффекта. Во-первых, оно внедряется в подсознание жертвы и заставляет скрытые или подавленные желания и ненависть время от времени всплывать на поверхность. Хотя бы один раз за ночь (или чаще, при столкновении с объектом своего желания или ненависти) жертва внезапно испытывает побуждение действовать в соответствии со своим подсознательным желанием или ненавистью. Например, она может испытать желание убить любимого гуля соперника, не считаясь с возможными последствиями. Как правило, требуется бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы не поддаться порыву (хотя сильный стресс или иные факторы могут модифицировать сложность по усмотрению Рассказчика).
Во-вторых, «Семя Порока» увеличивает силу чувств и мыслей, которые жертва пытается подавить. Все броски Совести\Убеждённости получают +2 к сложности.
И наконец, мысли жертвы склонны вертеться вокруг ее самой большой неуверенности или повода для гордости, в зависимости от того, что из себя представляет характер жертвы. Самовлюбленный Тореадор может постоянно любоваться собственной внешностью, отвлекаясь даже от важных дел ради каждой отражающей поверхности; а праведного Бруха, усомнившегося в своей набожности, может раздирать на части чувство вины. Как только возникает ситуация, касающаяся этой неуверенности или чувства гордости, жертва должна сделать бросок Самоконтроля\Инстинктов (сложность 7). Если бросок неудачен, жертва поддается побуждению. Самовлюбленный Тореадор может провести несколько часов, ублажая себя или добиваясь похвал, а набожный Бруха может отыскать исповедника или избичевать себя за сомнения.
Источник: Players Guide to Low Clans, стр. 157

••••• •• Проклятие Сета (Set's Curse)**
Эта способность позволяет Сетиту превратить жертву в огромного питона. Масса жертвы остается неизменной, но ее тело и разум превращаются в змеиные, и змея готова выполнять волю каинита. Ходят слухи, что бесчисленное количество смертных и даже некоторые вампиры попали под действие этого проклятия и остаются навсегда изменёнными, служа охранниками сетитских убежищ.
Система: Сетит должен прикоснуться к жертве (в боевых ситуациях необходим бросок Ловкость + Борьба\Brawl с базовой сложностью 4). Игрок тратит два пункта Силы Воли и три пункта крови, затем делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность равна Выносливости + Самоконтролю\Инстинктам жертвы). Успехи поределяют, как долго жертва будет питоном. Превращение в змею занимает три хода.

1 успех Одна сцена
2 успеха Одна неделя
3 успеха Один месяц
4 успеха Шесть месяцев
5 успехов Один год

Пока жертва пребывает в этом облике, ее разум становится разумом змеи — на время действия эффекта Интеллект жертвы равен 1. Питон по-прежнему понимает свой родной язык и старается выполнять простые вербальные команды Сетита. Естественно, что превращённый субьект не способен говорить, использовать какие-либо инструменты, брать предметы или применять Дисциплины. Однако он способен захватывать и сжимать противников, обвивая их массивными кольцами. Питон делает стандартный бросок атаки; один успех позволяет ему осуществить минимальное удержание своего оппонента с уроном, равным Силе. Два или больше успеха позволяют осуществить полный захват противника. Сжатие мощных змеиных мышц наносит Сила + 3 повреждений, и захваченный подобным образом противник должен сделать состязательный бросок Сила + Выживание (сложность 6) против питона, чтобы освободиться.
Когда субьект возвращается в человеческий облик, необходим бросок Сообразительность + Эмпатия (сложность 6), чтобы восстановить человеческий разум. Если бросок неудачен, жертва получает постоянный Психоз: страх перед змеями. Если бросок провален, разум жертвы остается змеиным.
Источник: Dark Ages Companion, стр. 91

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.