Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 8. Психическое Вторжение (Carnage of the Mind) Дополнил СМАК






 

Психическое Вторжение (Carnage of the Mind) Дополнил СМАК

 

Эта агрессивная форма Телепатии позволяет персонажу вломиться в мозг субъекта и использовать телепатическую силу для нанесения реальных повреждений.

Система: телепат должен выбросить Манипулирование + Запугивание (Трудность 6), чему противостоит Сила Воли оппонента (Трудность также 6). Результат зависит от того, насколько количество успехов телепата превышает количество успехов оппонента. Этака вампира и другого сверхнатурала стоит 1 ПСВ и 1 БП.

 

Неудача - оппонент получает иммунитет к Психическому Вторжению данного телепата на остаток ночи.

Провал - цель остается неповрежденной и может сделать бросок Восприятие + Оккультизм (Трудность 6), чтобы осознать, что ее атаковали психически.

1 успех - цель потрясена, но физических повреждений нет. Цель теряет один ПСВ и может, по желанию Рассказчика, сделать проверку на Смелость. Если у цели не осталось ПСВ, она теряет сознание.

2 успеха - цель сильно напугана, она теряет три ПСВ и должна сделать проверку на Смелость (Трудность равна силе Прорицания телепата). Если у цели не осталось ПСВ, она теряет сознание.

3 успеха - цель теряет 6 ПСВ и должна сделать проверку на Смелость (Трудность равна силе Прорицания телепата). Если у цели не осталось ПСВ, она теряет сознание и приходит в себя с каким-то Психозом.

4 успеха - цель теряет все ПСВ, теряет сознание и получает Психоз. Сила Воли цели становится в два раза меньше (автоматически не восстанавливается).

5 успехов - цель делает бросок Силы Воли (Трудность 7) или умирает, если смертный, погружается в торпор если вампир. Если бросок успешен, то результат такой же, как и при 4 успехах.

 

Если в результате действия дисциплины цель теряет все ПСВ, то до в дополнение ко всем прочим эффектам она лежит неподвижно до конца ночи.

Источник: Players Guide to Hight Clans, стр. 151

 

 

Всезнание

 

Персонаж моментально получает абсолютное понимание существ вокруг него. Персонаж понимает остальных настолько же, насколько они понимают сами себя (по крайней мере, в этот момент).

Система: после броска Восприятие + Эмпатия (Трудность 6) персонаж начинает понимать эмоции, надежды, страхи, истинную натуру индивидуума (Брат, верволк, маг, потенциальный маг и т.д.), присутствие и наличие духов и так далее по желанию Рассказчика. Границы воздействия этой сверхестественной силы могут быть установлены только Рассказчиком, который также должен сгруппировать информацию, полученную в зависимости от имеющегося количества успехов (пять и более - полная и очень точная информация; несколько успехов - меньшее количество информации, негарантированная точность или отсутствие деталей). Затемнение может блокировать работу данной способности; кто угодно с Затемнением равным или привыщающим по уровню Прорицание персонажа получает автоматический иммунитет к Всезнанию. Обычно дальность данной способности ограничивается лишь видимостью, но Рассказчик может изменять это по собственному желанию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.