Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 8. Вампир может выдыхать пламя.






 

Дыханье дракона

 

Вампир может выдыхать пламя.

Система: бросается Ловкость + Меткость. Каждый раз, когда вампир бьет что-либо, бросается кубик для определения охвата, число выпавшее на кубике показывает число кубиков в броске непоглощаемых Повреждений, причиняемых каждый ход, пока пламя не будет потушено.

 

Игрушка

 

Вампир может превратиться в неодушевленный предмет такого же размера, как и он сам, или меньше. Объект сохраняет его ауру, может использовать ментальные дисциплины и может быть уничтожен светом.

 

Уровень 9

 

Доппельгангер

 

Вампир может принять любую форму, от половины своей массы до двойного ее значения, потратив 1 BP. Он сохраняет свои слабости (такие, как уязвимость для света).

 

Убежище в земле

 

Вампир может войти в землю, становясь неуязвимым для любой силы, даже большой взрыв может повредить его только, если он выкопает тело. Он чувствует все, что происходит вокруг, но не может слышать и видеть. Эта способность может быть использована даже в торпоре.

 

Уровень 10

 

Воскрешение

 

Тело вампира восстанавливается, даже если оно уничтожено. Да, вы не ошиблись. Он будет жить вечно - хочет он того или нет!

 

Кинетицизм

 

Эта дисциплина доступна только Каитифам.

 

Уровень 1

 

Ослабление

 

Система: бросается Выносливость + Уворот (Трудность 6). Затратив 1 BP, Каитиф может уменьшить количество нанесенных ему повреждений эквивалентно количеству Успехов (до броска Выносливости). Непоглощаемые повреждения также можно ослабить. Персонаж может одновременно пытаться применять маневр Уворот, разделяя число кубиков этой способности.

 

Уровень 2

 

Отклонение

 

Система: бросается Выносливость + Уворот (Трудность 6). На каждый выпавший Успех вампир может отклонить направление одного метательного снаряда (стрела, пуля и т.п.) на 30 градусов. Применение этой способности требует высокой концентрации, поэтому персонаж не может одновременно совершать других действий. Для того, чтобы развернуть направление движения метательного снаряда требуется 5 Успехов (180 градусов). Однако, чтобы попасть, таким образом, в кого-либо или во что-либо игрок также должен бросить Сообразительность + Огнестрельное оружие (Трудность 8).

 

Уровень 3

 

Удар мести

 

Система: подвергнувшись атаке, вампир может, потратив 1 BP, нанести ответный удар, добавив к своему броску на повреждения число кубиков, равное полученному ему ущербу, за вычетом поглощенного. Эту способность можно применить либо в тот же ход, когда вампир получил повреждения либо в следующий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.