Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление ожиданиями и сценариями как основа и инструмент управления оргповедением.






При управлении организационным поведением в организации необходимо помнить, что люди приходят в организацию, работают там для подтверждения собственных ожиданий, и уходят из организации, если ожидания не подтвердились, либо не оправдались.

Ожидания – это явные и скрытые цели, которые человек ставит перед собой на момент трудоустройства.

Организационный сценарий – это план и образ действий, реализуемый в ОП его участниками в целях подтверждения собственных ожиданий.

Организационный сценарий:

§ не всегда направлен на эффективное взаимодействие людей для решения профессиональных задач

§ часто ожидания могут противоречить сценарию.

Одним из инструментов управления ОП является Сценарии ОП, которые представляют собой систему управляющих воздействий в соответствии с целями действий и ожиданиями человека.

Характеристики модели управления сценариями

Критерии С М Ф Д И
1) время на построение основы реализации сценария (культуры)        
2) возможность синергии
3) темп реализации управленческих решений
4) эффективность в нестандартных ситуациях
5) устойчивость, стабильность в нестандартных ситуациях

Управленец использует спектр моделей управления ОП для оптимального достижения целей

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.