Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) это причина, по которой мы хотим иметь какую-то определенную работу, должность, место в организационной иерархии.






Б)до 25

В)60-65

Г)45-60

2. Сколько может длиться этап становления в формировании карьеры?

А)до 25

Б)30-45
В)60-65

Г)25-30

3. Сколько может длиться этап продвижения в формировании карьеры?

А)до 25

Б)60-65

В)35-40

Г)25-30

4. Сколько может длиться этап сохранения в формировании карьеры?

А)45-60

Б)35-40

В)60-65

Г)25-30

5. Сколько может длиться этап завершения в формировании карьеры?

А)до 25

Б)60-65

В)35-40

Г)25-30

6.Типы подхода к построению карьеры

А)альпинист, иллюзионист, мастер, муравей, коллекционер, узурпатор

Б) иллюзионист, мастер, муравей

В)альпинист, узурпатор, иллюзионист, мастер, муравей

7.Глвная задача управления заключается в:

А)обеспечении взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер

Б)осваивание профессии, приобретении необходимых навыков

В)закрепление достигнутых результатов

8. Планирование карьеры-

А) способ тестирования (и возможной корректировки) модели компетенций, а также получения обратной связи от линейных руководителей и ведущих специалистов по использованию компетенций как инструмента оценки.

 

Б) это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации

В) процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда.

Г) активно развивающееся направление современного кадрового менеджмента.

9. Главная задача управления заключается в:

А)прием поспешных решений

Б) никакого карьерного роста, только стабильная работа

В) обеспечении взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер

10.Карьерное пространство-это

А) движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации

Б) сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда.

В) обособленная совокупность должностей должностной структуры, задающая не­обходимые условия для реализации профессионального опыта спе­циалиста

Г) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом.

11.Цель карьеры-это

А) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом.

Б) это причина, по которой мы хотим иметь какую-то определенную работу, должность, место в организационной иерархии.

В) процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, рынка труда.

Г) процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами признанными в обществе или организации.

12.Сколько существует этапов карьеры, на протяжении которых человек удовлетворяет свои потребности

А)5

Б)6

В)7

Г)4

13.Управляя карьерой в процессе работы, необходимо помнить что стоит:

А)принимать поспешные решения

Б)не стремиться иметь постоянных клиентов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.