Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на метрополитене.






20.1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на метрополитене классифицируются:

- крушения;

- аварии;

- события;

- повреждения.

 

20.2. К крушениям поездов относятся:

- столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, в результате которых:

- погибли или ранены люди;

- или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка;

- допущен полный перерыв движения поездов на перегоне в течение более 5 часов.

20.3. К авариям относятся:

- столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющие последствий, указанных в п. 2;

- столкновения и сходы подвижного состава при маневровых и других передвижениях, в результате которых:

- погибли или ранены люди;

- или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка;

- или допущен полный перерыв движения поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов;

- затопление, пожар, неисправность сооружений и устройств, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов.

20.4. К событиям относятся:

- столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п. 3;

- прием и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту;

- перевод стрелки под поездом (составом);

- проезд запрещающего сигнала;

- саморасцеп поезда (состава);

- неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ;

- ложная подача разрешающего сигнала светофора или указателя АЛС вместо запрещающего или подача более разрешающего сигнала;

- самопроизвольный уход подвижного состава;

- наезд на препятствие и тупиковые упоры;

- взрез стрелки;

- заклинивание колесной пары в поезде;

- нарушение габарита подвижного состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений;

- падение на путь деталей подвижного состава;

- неисправность подвижного состава, пути, контактного рельса, устройства энергоснабжения, СЦБ, связи, тоннельных сооружений, электромеханических и других устройств, затопление, пожар, а также случаи неправильных действий обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов на полной линии, или допущен перерыв движения поездов на одном пути перегона продолжительностью 30 минут и более;

- неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/ч;

- самовольное (без доклада поездному диспетчеру и без надобности) отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, УАВА, УКС, УОС, тумблеров АВУ, АТ, ВН);

- открытие дверей с противоположной от платформы стороны на станции;

- проезд поезда с пассажирами платформы станции для посадки и высадки пассажиров без остановки;

- отправление поезда с открытыми дверями;

- не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, ручной тормоз, тормозные башмаки) при расстановке подвижного состава;

- излом рельса под поездом (составом).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.