Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий машинистов при производстве маневровых передвижений с оборотного пути на путь отправления






9.6.1. После остановки состава на пути оборота, машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления маневровым составом, немедленно передаёт сигнал о передаче управления и наблюдает за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.

9.6.2. После открытия маневрового светофора машинист вслух называет его показание и положение стрелок, занимает место за пультом управления, контролирует наличие на мониторе машиниста информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, включает кнопку закрытия дверей и кнопку выбора, нажимает кнопку УСТАНОВКА В НАЧАЛО и кнопку ПУСК ЗАПИСИ.

9.6.3. Если на мониторе машиниста вместо информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ остаётся информация ХВОСТОВОЙ ПУ, машинист должен выяснить причину неотключения контроллера реверса у машиниста, заводящего состав на путь оборота.

9.6.4. Затем машинист ещё раз повторяет разрешающее показание маневрового светофора и его маршрутного указателя, показание частот АЛС, положение стрелочных переводов и приводит состав в движение согласно установленному режиму.

9.6.5. Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота, должен действовать в соответствии с «Местной инструкцией о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе».

9.6.6. После остановки состава у сигнального знака ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНАна пути отправления машинист открывает двери поезда со стороны

платформы, устанавливает ручку контроллера машиниста в положение ТОРМОЗ-3, убеждается, что состав заторможен, и наблюдает за посадкой пассажиров через монитор видеообзора и станционное зеркало.

9.6.7. После захода основного машиниста в кабину встаёт со своего рабочего места, называет показание выходного светофора, показание частот АЛС, информацию КРАН РВТБ ОТКРЫТ, ИПП И КОМПРЕССОРНЫЕ АГРЕГАТЫ ВКЛЮЧЕНЫ, время отправления со станции, убеждается, что машинист, принявший управление, воспринял информацию, повторил её вслух и не занял рабочее место при запрещающем показании выходного светофора или показаниях частот АЛС «0» или «ОЧ», выходит из кабины, закрывает и запирает боковую дверь кабины и направляется на путь прибытия.

9.6.8. Машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА. После остановки поезда входит в кабину, встаёт за креслом машиниста, убеждается в том, что давление воздуха в напорной и тормозной магистралях соответствует установленным нормам, повторяет показания выходного светофора, показание частот АЛС, положение автоматов защиты на ППЗ, включённое положение тумблеров ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ и наблюдает за посадкой пассажиров. При запрещающем показании выходного светофора или запрещающем показании частот АЛС, машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.