Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде в электродепо. 6.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть все показания светофоров вслух






6.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть все показания светофоров вслух, расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут.

6.2. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям.

6.3. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив контроллер машиниста в положении ТОРМОЗ-3, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях остановку состава перед ним машинист производит второй уставкой электропневматического тормоза. Убедившись, что состав заторможен, встаёт с рабочего места и с места помощника контролирует показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.

6.4. Перед выездом на парковые пути машинист обязан проверить эффективность действия пневматического тормоза. Для этого возле знака ПТ НАЧАЛО машинист производит электропневматическое торможение 1 уставкой

ЭПТ и отпускает тормоза возле знака ПТ КОНЕЦ. Снижение скорости при этом не должно быть менее чем на 5 км/ч.

В случае, если скорость снизилась менее чем на 5 км/ч, машинист в дальнейшем должен производить заблаговременное торможение и после заезда в депо сделать запись в книгу ремонта и написать донесение

6.5. Перед въездом в электродепо машинист останавливает состав второй уставкой электропневматического тормоза у знака 25 МЕТРОВ и дожидается подачи ручного и звукового сигнала работником ДДЭ.

6.6. После подачи сигнала работником ДДЭ машинист отключает на ПМВ тумблеры ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, отпускает электропневматический тормоз и приводит состав в движение со скоростью не свыше 10 км/ч. При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

6.7. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки СТОП.

Далее, по сигналу дежурного по электродепо, продвигает состав к месту стоянки, где производит остановку электропневматическим тормозом.

6.8. Порядок въезда на моечную, продувочную канаву и канаву, где расположен станок для обточки колёсных пар, должен быть отражён в Местной инструкции электродепо.

6.9. Тумблер ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА и кондиционер кабины машинист обязан отключить после высадки пассажиров на станции, откуда будет производиться снятие состава в электродепо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.