Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытание электропоездов после текущего ремонта ТР-3.






8.5.1. По электросекциям, прошедшим текущий ремонт ТР-3, проводятся стационарные испытания до формирования их в составе электропоезда с выполнением следующих работ (при опущенных токоприемниках):

- Измерения сопротивления изоляции цепей управления (мегомметром на
500В), цепей отопления и силовых цепей (мегомметром на 2500В) при соблюдении мер, исключающих повреждение электронного оборудования.

- Измерить перекос кузова вагона, при необходимости отрегулировать.

- Проверки включения электрических аппаратов при номинальных значениях напряжения цепей управления и давления воздуха в магистрали.

- Проверки действия электрических аппаратов при минимальном давлении воздуха в магистрали (3, 5 кгс/см2) и минимальном напряжении в цепях управления.

- Проверки включения и работы вспомогательного компрессора.

 

- Проверки действия звуковых сигналов.

- Проверки действия цепей сигнализации и защитных блокировок.

- Испытания тормозной рычажной передачи при давлении воздуха в тормозных цилиндрах не менее 3, 0 кгс/см2.

8.5.2. По окончании стационарных испытаний, мастером цеха текущего ремонта ТР-3 дается заявка диспетчеру депо о готовности секции и формировании ее в составе электропоезда для проверки действия оборудования под напряжением контактной сети.

8.5.3. Электропоезд формируется на тракционном пути, установленном
приказом по депо для испытаний после всех видов ремонта и технического обслу­живания (пути заправки электропоезда на 24 пути за М-82) и закрепляется башмаками в соответствии с местной инструкцией по производству маневровых работ.

8.5.4. Проверка действия оборудования под напряжением контактной сети производится локомотивной бригадой и слесарем - испытателем под руководством мастера цеха текущего ремонта ТР-2 и ТР-3 электропоездов.

8.5.5. Перед испытанием оборудования электропоезда под напряжением контактной сети проверить действие звуковых сигналов и действие тормозов поезда согласно инструкции ЦТ-ЦВ-277.

- Проверить действие сигнализации, работу всех аппаратов и электрических цепей при поднятом токоприемнике в режимах тяги и электрического торможения.

- Проверить направление вращения вспомогательных машин.

- Проверить работу и отрегулировать предохранительные клапаны.

- Провести проверку работы тормозного оборудования в соответствии с
Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования ЦТ-533.

- Проверить соответствие направления вращения колесных пар положению реверсивной рукоятки машиниста.

- Проверить действие механизма безопасности контроллера машиниста.

- Проверить работу печей и электроколориферов, обогревателей окон кабины машиниста, обогревателей влагосборников.

8.5.6. Проверить работу всех приборов безопасности: АЛСН, КЛУБ-У, САУТ, САВП, ЭПК, устройств контроля бдительности машиниста, радиостанции, внутривагонного оповещения и связи " пассажир-машинист".

8.5.7.Проверить состояние внутреннего салонного оборудования.

 

8.6. Выдача электропоездов из депо:

Выполнение проверки АЛСН и автотормозов на разъездном пути под цехом № 2 и №3, после чего машинист докладывает по радиостанции ДСП о готовности к выходу электропоезда. Выезд на станцию через стрелки № 632, 633, 640, 642, 644, 645. Дальнейшее следование по сигналам ЭЦМ-111. Заход электpoпoeздoв с путей станции № 4, 5, 6, 8, 10 по сигналам ЭЦ на 1-ый линейный путь и далее через стрелки № 645, 644, 642, 640, 633, 632 на разъездной путь и под цех № 3 по наличию свободных путей.

Запрещается выдавать электропоезд из депо при любых неисправностях. Не допускается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии МВПС без наблюдения работника, знающего правила обслуживания и умеющего его остановить, а на остальных станционных путях - без машиниста или его помощника.

После выполнения технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2, проведения испытаний под напряжением контактной сети и дачи полной готовности, электропоезд отправляется в работу. При прицепке в электропоезд отдельной электросекции, прошедшей текущий ремонт ТР-2, для ее испытаний, делается запись в журнале формы ТУ-152 с вложением гарантийной марки и записью мастера цеха ремонта ТР-2 и ТР-3 о готовности после испытаний.

После выполнения текущего ремонта ТР-3, производства стационарных испытаний и испытаний под напряжением контактной сети и дачи полной готовности, электропоезд предъявляется для приемки комиссии под председательством начальника депо или его заместителя по ремонту. Комиссия дает готовность для обкаточных испытаний, прицепить электросекцию в поезд без обкаточных испытаний с выдачей в первую поездку на плечо, обслуживаемое ТЧ-8 с проведением локомотивной бригаде инструктажа перед поездкой - ответственные машинисты инструкторы колонн. Головные секции испытываются по готовности всего поезда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.