Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заправка поезда.






 

8.1.1. Заправка производится посекционно, начиная с головной секции. Включить ПВК, проверить работу и производительность вспомогательного компрессора (от 0 до 5, 8 кгс/см2 и включение ПВВ-1 за 5 мин.). В случае низкой производительности, перекрыть кран цепей управления (возможен пропуск обратного клапана). За время работы вспомогательного компрессора проверить секвенцию контакторов фазорасщепителя. После включения ПВВ-1 в шкафу РУМ нажать кнопку ''Токоприёмник поднят". Проверить визуально подъем каждого токоприемника. Выждать время на прекращение колебаний контактной сети и пополнение воздухом резервуаров ВВ. Включить ВВ. Проверить на слухзапуск фазорасщепителя РФ-1Д и компрессора ЭК-7В. Таким порядком заправить все секции поезда. После пополнения воздуха свыше 6, 5 атм. отключить ПВК, открыть краны цепей управления, если они перекрывались. Ответственные - локомотивная бригада, слесарь-испытатель.

8.1.2. После заправки электропоезда, проверить работу токоприемников, ВВ, пневматических дверей, освещения и отопления - слесарь, локомотивная бригада.

Проверить работу вспомогательных машин, плотность тормозной и
питательной магистрали, производительность компрессоров при заряженной магистрали и включенном питании пневматических дверей – слесарь -локомотивная бригада.

Проверить сбор схемы силовой цепи в обоих направлениях в режимах тяги
и торможения - локомотивная бригада и слесарь совместно с мастерами цехов.

Регулировку зарядных агрегатов и проверку зарядки АБ выполняет слесарь.

Проверить цепи зашиты и сигнализации на целостность и работоспособность с отметкой в журналах ТУ-28, ТУ-152, «Цепи защиты проверены»- мастер вместе со слесарем - испытателем.

Произвести полное опробование тормозов - локомотивная бригада вместе с мастером или бригадиром автоматного цеха депо с записью в журнале формы ТУ-152.

Работу АЛСН, КЛУБ-У, САУТ, УСАВП, радиостанции, систем внутривагонной связи проверяет электромеханик КРП под контролем локомотивной бригады.

После выполнения испытаний электросекций, прошедшие TP-1 и ТР-2, принимаются мастером и приемщиком МВПС с записью в журнале ТУ-28. Полный контроль за испытанием электропоезда осуществляют мастер цеха и приемщик MВПC.

 

8.2. Испытание электропоезда. 8.2.1. После заправки всего поезда, проверить работу регуляторов давления АК11Б) в головных вагонах, при необходимости отрегулировать 6, 5–8, 2кгс/см2).

Произвести зарядку тормозной магистрали (4, 5–4, 8 кгс/см2), включить освещение, в зимний период дополнительно включить отопление и вентиляцию.

Из каждой кабины проверить – (локомотивная бригада, слесарь): А) Включение и отключение ВВ.

Б) Подъем и опускание токоприемников.

B) Открытие и закрытие пневматических дверей.

Г) Работу стеклоочистителей, исправность сигнального освещения, прожекторов, маршрут­ных указателей, звонковую связь.

Д) Работу зарядных агрегатов. После регулировки зарядных агрегатов, через 1 час показание приборов должны быть: напряжение стабилизации - 110-115 В, ток стабилизации - 8-12 А, ток батареи 1-2, 5 А,

8.2.2. Испытать электропоезд в режиме тяги и торможения. Для этого необходимо произвести торможение поезда ЭПТ до давления не менее 3, 0 кгс/см2 в ТЦ, включить АЛСН (КЛУБ-У). При постановке рукоятки «КМ» в положение «1-М-О» проверяется время хода КСП по загора­нию лампы «ЛК». В положении «М» лампа «ЛК» должна загореться и через 6-7 секунд по­гаснуть. Проверка производится при положении реверсивной рукоятки «ВПЕРЁД - НАЗАД».

Убедиться в отсутствии утечек воздуха из тормозной и питательной магистралей, по со­единительным рукавам - (мастер или бригадир автоматного цеха).

Если в электропоезде «вцеплена» наработавшая в этом поезде секция, или секция после ремонта ТР-2 и ТР-3 или ремонта со сменой тягового двигателя, то испытание в режиме тяги этого вагона следует производить отдельно, то есть при выключенных РУМ всех ос­тальных вагонов. Правильность вращения тягового двигателя проверяется по направле­нию вращения резинокордовой муфты - под руководством мастера цеха выполнившего ремонт.

Если в электропоезде при выполнении ремонта была смена вспомогательных машин, то при испытании следует проверить правильность вращения вспомогательных машин - слесарь-испытатель.

После смены силовых агрегатов при ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 следует проверить исправ­ность силовых цепей - мастер, локомотивная бригада.

Выдачу в эксплуатацию ранее отцепленных или оздоровленных отдельных вагонов и секций электропоездов проводить только после выполнения ТО-3 и полного цикла их испытания в составе поезда на тракционных путях депо.

8.2.3. Запрещается проводить при поднятых токоприёмниках проверку схемы тяги электропо­езда постановкой перемычек из вагона электропоезда.

8.2.4. При отстое электропоездов на путях депо или станции, локомотивная бригада перед уходом с электропоезда обязана блокировать пневматические двери стопорными устройствами, их наличие исправность фиксируется в журнале формы ТУ-152.

8.2.5. Закрепить электропоезд двумя тормозными башмаками под первую и последнюю колёс­ные пары «встречно» с накатом и закрутить ручные тормоза в обеих кабинах. О закрепле­нии поезда на тракционных путях делается запись в журнал у ТЧД.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.