Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при сдаче состава на линии.






11.2.1. Машинист, после остановки состава у соответствующего сигнального указателя, указанного в расписании или поездном талоне, докладывает об этом поездному диспетчеру.

11.2.2. Затормаживает состав пневматическим тормозом, разряжая ТМ до 0, закрывает краны двойной тяги, устанавливает ручку крана машиниста в 1 положение, закрывает кран ЭПК, отключает тумблеры АРС, АЛС, радиоинформатора, усилителя, освещение приборов, освещение кабины, поездной радиосвязи, переводит главную рукоятку КВ в " 0" положение, вынимает реверсивную рукоятку из КВ, убеждается, что давление воздуха в ТЦ составляет 2.2 - 2.4 атм, отключает выключатели закрытия дверей, мотор-компрессора.

11.2.3. Затормаживает вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, которое должно составлять 16 - 23.

Отключает выключатели аккумуляторных батарей, подзаряда, аварийного освещения, автоматический выключатель вспомогательных цепей.

11.2.4. Направляется в кабину хвостового вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования, надежность закрепления спинок и сидений диванов.

11.2.5. В случае обнаружения незакрепленных спинок и сидений диванов, машинист должен тщательно осмотреть поддиванное пространство на предмет отсутствия посторонних предметов. При их отсутствии принять меры к закреплению дивана.

При обнаружении посторонних предметов немедленно доложить ДЦХ, в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

11.2.6. В кабине каждого вагона машинист проверяет фактическую величину давления воздуха в ТЦ, затормаживает вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, отключает выключатели аккумуляторных батарей, подзаряда, автоматического выключателя вспомогательных цепей.

11.2.7. В кабине хвостового вагона машинист затормаживает вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, перекрывает кран ЭПК, открывает краны двойной тяги, отпускает пневматические тормоза, убеждается в отсутствии скатывания, закрывает краны двойной тяги, отключает тумблеры АЛС, АРС.

11.2.8. В книге ремонта ТУ-152 машинист делает запись о результатах проверки закрепления диванов и взятии состава на ручные тормоза. Рекомендуется следующая запись: " Дата. Ночной отстой; станция...; указатель №...; маршрут №.... Состав взят на ручные тормоза, крепление спинок и сидений диванов проверено, замечаний нет". При наличии замечаний - необходимо указать какие именно.

11.2.9. Отключает выключатели аккумуляторных батарей, подзаряда, автоматического выключателя вспомогательных цепей, убеждается по низковольтному вольтметру в отключении батарей на всем составе.

11.2.10. При сдаче состава на станционных путях: " Планерная", Октябрьское поле", " Полежаевская" машинист закрывает и запирает на трехгранку все торцевые двери кабин всех вагонов, включая промежуточные.

11.2.11. При сдаче состава на главных путях, если через данный состав должны проходить машинисты с других составов, машинист данного состава ожидает прохода через состав машинистов с других составов, после чего следует за ними закрывая и запирая все двери кабин вагонов.

11.2.12. Выход из составов в тоннель при расстановке на главных путях осуществляется через первый правый дверной проем головного вагона на сходной мостик после разблокирования крана дверей.

Выход в тоннель на 3 станционном пути станции " Полежаевская" производится через боковую дверь кабины управления. При этом необходимо соблюдать меры личной безопасности, не наступать на короб контактного рельса.

11.2.13. При выходе из тупиков станций " Октябрьское поле", " Планерная" дополнительно необходимо убедиться в отсутствии движения электропоездов и мотовозов. Выход на станции осуществлять только навстречу основному движению, т.е. 2 главный станционный путь.

При выходе из тоннеля запрещается держаться за кабели, расположенные на стенке тоннеля, идти следует, как правило, с правой стороны тоннеля, при необходимости прохода в междупутье проявлять особую осторожность, не наступать на остряки, тяги, рамные рельсы стрелок.

При выходе из тоннеля у машинистов должен быть в руках зажженный сигнальный фонарь.

11.2.14. После выхода на станцию машинисты (локомотивные бригады) обязаны оформить выход из тоннеля у дежурной по станции, сделать запись в книге заторможенности составов, сдать реверсивные рукоятки:

- на станции " Планерная" - дежурной по станции, с записью в специальном журнале;

- на станциях " Полежаевская" и " Октябрьское поле" - в помещении линейного пункта, с записью в специальном журнале.

При постановке составов на расстановку на главных путях, при дальней расстановке, с ближайшего к станции состава забирается сигнальный фонарь, и группа машинистов выходит на станцию.

Фонари сдаются дежурной по станции " Планерная" или на линейный пункт станции " Октябрьское поле".

11.2.15. Обо всех выявленных при сдаче составов замечаниях машинисты, кроме записи в книге ремонта, обязаны поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и оформить установленным порядком донесение.

11.2.16. При постановке составов на станциях " Полежаевская", " Октябрьское поле", локомотивные бригады ночуют в комнате отдыха на станции " Октябрьское поле", куда следуют пешком.

При постановке составов на станции " Планерная" локомотивные бригады ночуют в электродепо " Планерное", куда, как правило, доставляются на машине ПВС.

 

НАЗАД

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.