Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самопроизвольное срабатывание автотормозов.






 

Признаки самопроизвольного срабатывания автотормозов:

- несоответствующее профилю пути замедление поезда;

- падение давления в тормозной магистрали;

- срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали (датчик усл. № 418);

- частые включения или непрерывная работа компрессоров;

- быстрое падение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров.

 

Порядок действий.

Если самопроизвольное торможение происходит в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, необходимо отрегулировать стабилизатор крана машиниста, уменьшив темп перехода до уровня 0, 2 кгс/см2 за 100–120 секунд.

Если самопроизвольное торможение происходит не в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление в грузовом поезде согласно п. 10.1.12 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали:

- если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку тормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка.

При проведении контрольной проверки тормозов выявить воздухораспределитель усл. № 483, вызывающий самоторможение, следующим образом. Зарядить тормозную сеть поезда до давления 6, 0-6, 2 кгс/см2, ослабить пружину редуктора крана машиниста, чтобы происходило снижение давления в уравнительном резервуаре через стабилизатор темпом 0, 2 кгс/см2 за 50-60 секунд. В процессе снижения давления в тормозной магистрали в диапазоне 6, 0-4, 0 кгс/см2 обстучать легкими ударами молотка магистральные части воздухораспределителей усл. № 483, ударяя по фланцу крышки. Сработавший от удара в процессе снижения давления воздухораспределитель требует замены магистральной части.

- если после постановки ручки крана машиниста в III положение произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

Выяснить и устранить причину самопроизвольного торможения.

При обнаружении разъединения или повреждения рукавов, открытия концевых кранов восстановить целостность тормозной магистрали, убедиться в наличии хвостового вагона и сигнала, подвешен ли рукав. Записать № последнего вагона для сверки с №, указанным в справке ВУ-45, выполнить сокращенное опробование тормозов и проверку их действия в пути следования.

При подозрении на саморасцеп проверить, нет ли вагонов на пути и, если они обнаружены, принять меры к их закреплению, а в дальнейшем действовать в соответствии с требованием разделов 16 и 17 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

При обнаружении излома тормозной магистрали:

- при обломе отвода тормозной магистрали в воздухораспределителе после разобщительного крана, перекрыть его и отпустить тормоз неисправного вагона вручную. При обломе отвода тормозной магистрали до разобщительного крана заглушить отверстие деревянной пробкой, доложить ДНЦ о неисправности вагона, произвести перерасчёт справки ВУ-45 и опробовать тормоза в пути следования.

При невозможности устранить неисправность тормозной магистрали, перекрыть концевой кран у последнего исправного вагона от локомотива, выпустить воздух у хвостовой части и выводить поезд с перегона, руководствуясь приказом 90/Н, с учётом профиля пути.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.