Планируемые результаты обучения*
(показатели освоения компетенции)
| Критерии и показатели оценивания результатов обучения
| Оценочные средства и формы аттестации
|
|
|
|
|
|
Неудовлетворительно
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
ЗНАТЬ:
Код З 1
(ОК-1)
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания (представления) о …….
| Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) …….. …, а также при решении исследовательских и практических задач
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об …………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных
| Сформированные систематические знания (представления) об………, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования по темам..
Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
|
УМЕТЬ:
анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать …..
Код У1
(ОК-1)
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение анализировать …. (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать ….
| В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ ….. практических задач и оценка…. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ …..).
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа …. и оценки ……(.. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ…)
| Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) …. и оценивать …..
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
|
УМЕТЬ:
Код У2
(ОК-1)
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение …..
| В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение …..
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении ……
| Сформированное умение при решении ……
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
|
ВЛАДЕТЬ:
навыками анализа …. (развитыми навыками …)
Код В1
(ОК-1)
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) …..
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) …….
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков (развитых навыков) ….
| Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) ….
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
|
ВЛАДЕТЬ:
навыками ….
Код В2
(ОК-1)
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение …..
| В целом успешное, но не систематическое применение …….
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение …
| Успешное и систематическое применение ….
| Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов.
Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
|
| | | | | | | | | | |