Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






O Обесцвечивание бромной воды






Карта дидактических целей урока.

 

Цель урока Для учителя Для ученика
1. Обучающая Создать условия для высокого уровня воспроизведения системы знаний и умений, учащихся по данной теме 1.Знать определение алкенов; 2. Знать номенклатуру алкенов. 3. Уметь составлять структурную формулу вещества по его названию и наоборот. 4. Уметь решать цепочки превращений, включающие в себя получение и химические свойства алкенов.
2. Развивающая Создать условия для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, развития логического мышления, умений приобретать знания не памятью, а мыслью Развивать умения для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, умения постановки и поиска решения проблем, речевую деятельность
3. Воспитательная Создать условия для формирования культуры умственного и практического труда, интереса к знаниям, умений проводить самооценку. Формировать умения работать по культуре умственного и практического труда, адекватной оценке своей деятельности.

 

Цели по содержанию:

Обучающая:

1. Познакомить обучающихся с новым классом органических веществ;

2. Обобщить и углубить знания обучающихся о свойствах, строении и номенклатуре органических веществ;

Развивающая:

  • продолжать формирование умений учащихся составлять структурные формулы органических веществ по названиям и называть вещества по формулам;
  • продолжать формирование умений учащихся распознавать классы органических соединений по формулам;

Воспитательная:

  • способствовать формированию интереса к знаниям, умениям, адекватной оценке своей деятельности.

Ожидаемый результат

Для учителя

Каждый ученик должен четко представлять понятие «алкен», знать способы получения данных соединений, находить причинно-следственные связи, формулировать выводы на основании знаний, экспериментальных данных и жизненного опыта, доказывать их правильность, рефлексировать свою деятельность.

 

Методы обучения: урок объяснения нового материала

 

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная.

 

Средства обучения:

Ø Химия 10 учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О.С.Габриеляна – М., Дрофа, 2002 г.

Ø Презентация в MS Power Point.

Ø Демонстрационный эксперимент:

O Горение алкенов

o Обесцвечивание бромной воды

 

Оборудование и вещества:

Компьютер, проектор.

Эксперимент: штатив, пробирка с газоотводной трубкой, смесь для получения этилена(этиловый спирт +H2SO4(конц)), спиртовка, бромная вода, кристаллизатор.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.