Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятьдесят семь — миссия в магической реальности; особый уклон точки сборки; уникальность магической индивидуальности; духовный учитель социума.






КОММЕНТАРИЙ.

57 = 56 + 1 — если пятьдесят шесть символизирует просто жизнь в магическом мире, находящемся под управлением тонкого, то в пятидесяти семи (= 19 × 3) у человека появляется в этом мире нечто вроде миссии (19), довольно, впрочем, гармонично (3) вплетающейся в его бытие. «Нечто вроде» означает, что в магическом мире нет совершенно устойчивых предметов и объектов, с которыми можно что-то определенно, последовательно и целенаправленно делать; для этого он слишком субъективен, подвижен и чересчур, если можно так выразиться, наделен творческим началом: начиная с этапа сорока трех, дух проявляет себя спонтанно, и время от времени случающееся чудо входит в заурядный обиход любого магического мира. Поэтому «миссия» пятидесяти семи — это скорее некоторая склонность точки сборки отклоняться в определенном направлении, довольно, впрочем, экзотическом, что означает особенный взгляд ее владельца на мир. Ввиду делимости пятидесяти семи на три, это, однако, не заставляет человека сильно выходить за социальные магические рамки; в обществе скорее всего он покажется немного странным, не более того. Тем не менее этот систематический уклон точки сборки очень важен для человека: он дает ему ощущение своей совершенной неповторимости, уникальности как личности и как творца новой магической реальности, чем бы он ни занимался, будь то воспитание младенцев или создание художественных произведений.

В пятидесяти семи отчетливо проявляется второй урок десятого уровня: человек — естественно-уникальное и естественно-творческое создание, и все, что он делает, само собой оказывается совершенно оригинальным (первый урок десятого уровня, получаемый на этапе пятидесяти шести, звучит так: человек — естественно-религиозное существо, чье магическое бытие подчинено тонкому плану).

Магия пятидесяти семи настолько сильна, что оказывается в состоянии противостоять действию всех социальных магических ритуалов: внешне им подчиняясь, человек тем не менее не может (обычно и не хочет) встать на общесоциальную платформу. При усилении влияния пятидесяти семи это может привести к конфликту с обществом, судьбе революционера или параноика, но последнее не типично: чаще человек находит сильно изолированную социальную нишу и в ней как-то устраивается; однако признание своих идей или произведений искусства эти люди находят чаще всего после смерти (Винсент Ван-Гог). Девятнадцать — слишком тяжелое число, чтобы найти своему принципу удовлетворительное воплощение на десятом уровне проявления единицы, несмотря на устойчивость и гармонию тройки, смягчающие в пятидесяти семи многие противоречия, острые углы и нетерпимость девятнадцати.

57 = 50 + 7 — талантливый художник с особым видением мира (57) становится духовным учителем (7) общества, преодолевающим стандартные социальные ритуалы (50), т.е. сдвигающим социуму точку сборки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.