Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительное оборудование и инвентарь






 

Наименование объектов и средств обеспечения Единица измерения Количество изделий
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-методические пособия, учебники и книги известных отечественных и зарубежных мастеров горнолыжного спорта штук По возможности
Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения) штук По возможности
Видеозаписи выступлений известных мастеров горнолыжного спорта на всероссийских и международных соревнованиях штук По возможности
Видеоролики (видеоуроки) техники исполнения упражнений штук По необходимости
Стенд для информационных материалов штук  
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер штук По необходимости
Мегафон штук  
Интерактивная доска штук По необходимости
Учебно-практическое оборудование для проведения занятий по ОФП
Бревно напольное (3 м) штук  
Козел гимнастический штук  
Стенка гимнастическая штук  
Скамейка гимнастическая жесткая (2м; 4 м) штук  
Мячи: набивные 1 и 2 кг, малый (теннисный), малый (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные штук мin по 15
Скакалка штук  
Гимнастический подкидной мостик штук  
Флажки: разметочные с опорой, стартовые   комплект
Лента финишная штук  
Дорожка разметочная для прыжков штук  
Аптечка штук  
Маты гимнастические, массажные (140 * 58 * 10) см штук  
Коврики для занятий стрейчингом (140 * 58 * 10 см) штук  
Гантели (пара) по 0, 5 кг штук  
Гантели (пара) по 1 кг штук  
Гантели (пара) по 1, 5 кг штук  
Гантели (пара) по 2 кг штук  
Резиновые амортизаторы длинные (сопротивление минимальное) штук  
Резиновые амортизаторы длинные (сопротивление слабое) штук  
Резиновые амортизаторы длинные (сопротивление среднее) штук  
Мячи fit ball (d-50 см) штук  
Мячи fit ball (d-55 см) штук  
Стойка для хранения фитболов (длинная по одной стороне зала) штук  
Диск для баланса (d-36 см) штук  
Мячи медицин-бол (1, 8 кг) штук  
Конусы (h-50 см) штук  
Палка гимнастическая пластмассовая (l-100 см) штук  
Обруч гимнастический (d-80 см) штук  
Мячи резиновые (d-15 см) штук  
Мини мячи тяжелые (резиновые) штук  

VIII. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате освоения Программы обучающиеся начального, основного общего и среднего (полного) образования в общеобразовательных организаций должны

знать / понимать:

- основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры, горнолыжного спорта;

– роль физической культуры и спорта (в том числе горнолыжного спорта) в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

– основы формирования двигательных действий и развития физических качеств средствами ОФП и СФП горнолыжного спорта;

- технику безопасности при выполнении упражнений горнолыжного спорта;

- правила поведения на горнолыжной трассе (на склоне) и при использовании подъемника.

уметь:

– составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей;

– выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, укрепление мышечной структуры, развитие ловкости, гибкости, силы, выносливости, координации движений, равновесия, укрепление осанки, пр. с учетом возраста, состояния индивидуальных возможностей организма, состояния здоровья и физической подготовленности;

- выполнять специальные упражнения горнолыжного спорта;

– осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, самоконтроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

– соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений ОФП, и упражнений горнолыжного спорта;

– использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.

В части освоения знаний по горнолыжному спорту обучающиеся в конце I (начального) этапа обучения должны:

- знать правила предупреждения травматизма во время занятий горными лыжами и правила поведения на склоне;

- знать комплектацию снаряжения (оборудования и одежды) для занятий горнолыжным спортом;

- уметь выполнять подготовительные упражнения на плоской заснеженной площадке;

- знать и уметь выполнять упражнения 1-3 уровней подготовки (см. таблицу 2);

- наглядно и теоретически познакомиться с упражнениями 4-7 уровней подготовки.

В конце II (общего) этапа обучения обучающиеся должны:

- закрепить знания I (начального) этапа обучения;

- знать систему классификации горнолыжных трасс по категориям;

- владеть основами знаний об оказании первой доврачебной помощи при травмах и ушибах;

- знать технику безопасности при выполнении упражнений горнолыжного спорта;

- знать правила поведения на горнолыжной трассе и эксплуатации подъемников;

- знать основные правила выбора оборудования и одежды для занятий горными лыжами;

- знать и уметь выполнять упражнения 4-7 уровней подготовки (см. таблицу 3);

- наглядно и теоретически познакомиться с упражнениями 8-10 уровней подготовки;

- познакомиться с правилами соревнований по горнолыжному спорту;

- уметь организованно участвовать в соревнованиях.

В конце III (продвинутого) этапа обучения обучающиеся должны:

- закрепить знания I (начального) и II (общего) этапов обучения:

- знать правила соревнований по горнолыжному спорту;

- знать историю горнолыжного спорта в лицах;

- знать технику безопасности при выполнении упражнений горнолыжного спорта;

- знать правила поведения на горнолыжной трассе и эксплуатации подъемников;

- знать и уметь подбирать оборудование и одежду для занятий горными лыжами;

- знать и уметь выполнять упражнения 8-10 уровней подготовки (см. таблицу 3);

- уметь организованно участвовать в соревнованиях с включением упражнений 1-3 и 4-7 уровней подготовки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.