Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефектация составных частей и деталей тележек






 

7.1 Дефектация узлов и деталей тележек грузовых вагонов должна производиться после проведения неразрушающего контроля.

7.2 Дефектацию проводить визуальным и инструментальным способами.

7.3 Наличие трещин во всех деталях тележек не допускается, кроме трещин, которые устраняются при плановых видах ремонтов в соответствии с действующей ремонтной документацией.

7.4 Размеры узлов и деталей тележек, которым они должны соответствовать, при плановых видах ремонта приведены в таблице 7.

 

Таблица 7

 

Наименование неисправностей При деповском ремонте с установкой износостойких элементов При капитальном ремонте с установкой износостойких элементов
Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г. (25 ), мм, не более   25 25
Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г. (30 ), мм, не более   30 30
Размер наклонных поверхностей надрессорной балки, мм, не более   175 175
Размер упорных поверхностей (челюстей) боковой рамы, мм, не более 342 335
Износ колпака скользуна, мм, не более     не допускается
Износ скользунов соединительной балки: центральных, не более концевых, не более   не допускается
Остаточная высота прилива опорной поверхности буксового проема боковой рамы, мм   не более 3     не более 3  

Продолжение таблицы 7

Наименование неисправностей При деповском ремонте с установкой износостойких элементов При капитальном ремонте с установкой износостойких элементов
Клин фрикционный из чугуна. Суммарный износ рабочих поверхностей, мм не более 3 или 2 на сторону новый
Глубина подпятника соединительной балки, мм, не более   47, 5 47, 5
Диаметр подпятника, надрессорной балки на глубине 10 мм, мм, не более 302, 5+1, 5 при конусности 1: 12, 5 302, 5+1, 5 при конусности 1: 12, 5
Диаметр подпятника соединительной балки на глубине 10 мм, мм, не более 457 при конусности 1: 12, 5 457 при конусности 1: 12, 5
Износ крайних пятников соединительной балки, мм не допускается не допускается

 

7.5 Литые детали тележек, имеющие износы, превышающие допустимые, подлежат ремонту сваркой и наплавкой в соответствии с инструкциями разработанными ВНИИЖТ и утверждёнными установленным порядком, с последующей механической обработкой до чертежных размеров и заданной твёрдости.

Твёрдость измеряется твердомером типа ТЭМП 3 по ГОСТ 9012-59, ГОСТ 9013-59 или другого типа.

7.6 Триангели рычажной передачи тележек испытывают на растяжение при их изготовлении вновь, периодических видах ремонта вагонов и ремонте сваркой, согласно Руководства по ремонту триангелей Р 001 ПКБ ЦВ-97 РК и Методике испытаний на растяжение 656-2000 ПКБ ЦВ.

7.7 Нетиповые чеки крепления тормозных колодок, шайбы крепления рычажной передачи тележек заменяют типовыми, а шплинты - новыми.

7.8 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945.

 

7.9 Шкворень, имеющий трещины или изгиб более 5 мм, подлежит замене. Износ шкворня по диаметру при деповском ремонте допускается не более 3 мм, при капитальном ремонте износ шкворня не допускается.

7.10 Разница баз боковых рам допускается не более 2 мм.

7.11 Осмотр, освидетельствование и ремонт колесных пар производить в полном соответствии с требованиями «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» ЦВ/3429.

7.12 Осмотр и ревизию буксовых узлов колесных пар производить в соответствии с требованиями «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3-ЦВРК.

7.13 Размеры, которым должна соответствовать соединительная балка четырехосной тележки, приведены в «Типовом технологическом процессе на ремонт соединительной балки четырехосной тележки» ТК-232 ПКБ ЦВ.

7.14 Балка опорная для авторежима должна быть установлена на специальные полки боковых рам тележки согласно требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.