Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде в электродепо.






 

8.1. После остановки поезда у сигнального знака “Остановка 1-го вагона” по 2-му главному станционному пути ст. ”Печатники”, машинист оставляет ручку КВ в положении “тормоз-2”, открывает двери для высадки пассажиров, повторяет вслух, для самоконтроля, запрещающее сигнальное показание светофора “ПЧ-82МГ”, встает с рабочего места, открывает форточку. Наблюдает через станционное зеркало за высадкой пассажиров и объявляет дважды по поездному радиооповещению: “Уважаемые пассажиры. Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны”.

После получения ручного сигнала от дежурного по станции “Поезд готов к отправлению – закрыть двери поезда”, машинист, включает выключатель закрытия дверей, закрывает двери состава и убеждается в их закрытии по включению сигнальных светодиодов ЛСД.

8.2. После смены запрещающего показания светофора “ПЧ-82МГ” на разрешающее, машинист повторяет вслух разрешающее сигнальное показание светофора, маршрутного указателя, разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС и положение стрелки, входящей в маршрут следования и занимает рабочее место.

Убедившись в отсутствии препятствий для движения, повторив разрешающее сигнальное показание светофора, маршрутного указателя, разрешающего сигнального показания на пульте АЛС и положение стрелки, входящей в маршрут следования, машинист приводит состав в движение согласно установленного режима вождения поездов. Скорость проследования стрелочного перевода №2 не должна превышать 35 км/час. При отправлении поезда со станции машинист обязан производить наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием состава до ухода кабины головного вагона за платформу станции.

8.3. Возможен маршрут следования в электродепо с 1-го главного станционного пути ст. ”Печатники”. В этом случае машинист, после остановки у сигнального знака “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА” и открытия дверей всего поезда (при следовании поезда с пассажирами до станции «Печатники»), оставляет главную рукоятку КВ в положении “Тормоз-2”, дважды объявляет по громкоговорящему поездному оповещению “Уважаемые пассажиры. Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны”, наблюдает по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров и по сигналу дежурного по станции “Поезд готов к отправлению – закрыть двери поезда”, включает выключатель закрытия дверей и контролирует закрытие дверей по включению сигнальных светодиодов ЛСД.

После включения сигнальных светодиодов ЛСД машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста, переводит реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ, отключает тумблер АРС, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, отключает тумблеры МК, УНЧ, КОНТР.ЭС, радиоинформатор. Встает с рабочего места, отключает автоматические выключатели А-63 и АС-1, А-26 и выходит из кабины на платформу. Закрывает и запирает за собой боковую дверь кабины. Проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит по платформе в хвостовую кабину управления. Проход по платформе осуществляется между составом и ограничительной линией с соблюдением мер личной безопасности. Дойдя до хвостового вагона машинист вручную открывает первый правый дверной проем, заходит в салон вагона и открывает дверь кабины машиниста.

Зайдя в кабину управления, машинист, вслух называет сигнальное показание выходного светофора “Д”. При запрещающем сигнальном показании светофора “Д”, машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. При этом разрешается включить тумблер МК, автоматические выключатели А-63, АС-1, А-26. После открытия выходного светофора “Д”, машинист вслух называет его сигнальное показание и положение стрелки, входящей в маршрут следования, и положение крана ЭПВ, занимает место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста, переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, включает тумблер АРС, открывает разобщительный кран крана машиниста, фиксирует ручку крана машиниста во 2-м положении, проверяет положение толкателя УАВА и кратковременно нажимает на основную и резервную кнопки “БДИТЕЛЬНОСТЬ”. Повторяет вслух разрещающее сигнальное показание светофора “Д”, разрещающее сигнальное показание на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования, убеждается по правому поездному зеркалу заднего вида в возможности беспрепятственого следования состава, и приводит состав в движение согласно установленного режима вождения поездов. Скорость следования по стрелочному переводу №1 должна быть не более 35 км/час. При отправлении со станции машинист производит наблюдение за беспрепятственным проследованием состава до ухода кабины головного вагона за платформу станции.

Примечание:

В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух показания всех светофоров, расположенных по маршруту следования состава, и положение всех стрелок, входящих в маршрут следования состава.

При следовании по соединительным веткам торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, что бы скорость следования состава к сигнальному знаку “ОЧ” была не более 20 км/час. При появлении на пульте АЛС сигнального показания “ОЧ”, машинист нажимает ПБ и следует далее со скоростью не более 20 км/час до светофора Ч-2 (Ч-1).

При следовании по нечетной соединительной ветви машинисту необходимо учитывать, что на пульте АЛС сначала появляется сигнальное показание “0”, при появлении которого машинист должен нажать ПБ и продолжить дальнейшее движение при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час до появления на пульте АЛС сигнального показания “ОЧ”. При смене сигнального показания на пульте АЛС с “0” на “ОЧ” машинисту необходимо отпустить и снова нажать ПБ.

8.4. Перед выездом из рампы на парковые пути машинист подает оповестительный сигнал. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде в электродепо должна находиться на ручке крана машиниста.

Примечание: Скорость следования по парковым путям не более 15 км/час. Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных погодных условия не более 10 км/час. При следовании по вновь построеным путям и при следовании на 5 и 6 парки скорость следования не более 5 км/ч.

8.5. При следовании по парковым путям в створе с маневровыми светофорами (П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, П-6) машинист проверяет эффективность тормозов в движении, путем разрядки тормозной магистрали 3-м положением ручки крана машиниста. При снижении скорости на 3 км/ч. от начала пробного торможения (что свидетельствует о появлении тормозного эффекта), производит отпуск тормоза путем перевода ручки крана машиниста во 2-е положение.

8.6. Перед воротами электродепо машинист останавливает состав пневматическим тормозом у сигнального знака “ 25 метров”, но не ближе 25 метров до ворот. Отключает тумблеры БЛОК ПИТАНИЯ и МК. После подачи сигнала дежурным по электродепо или его помощником (один длинный), машинист дублирует сигнал и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/час, а при неблагоприятных погодных условиях со скоростью не более 5 км/час. Проследование пожарного проезда осуществляется на «выбеге». Останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки “СТОП” пневматическим тормозом. Далее, по сигналу дежурного по электродепо (два длинных), повторяет его и приводит состав в движение со скоростью не более 5 км/ч на положении КВ “Ход-1”, продвигает состав к месту стоянки, где останавливается пневматическим тормозом так, чтобы сигнальный знак [8] находился в середине бокового окна кабины машиниста. После остановки состава у сигнального знака [8] машинист приступает к сдаче подвижного состава.

Примечание: при неработающем хвостовом вагоне остановку состава следует производить заблаговременно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.