Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности локомотивной бригады при приемке электроподвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825В .






 

4.1. Приемка электроподвижного состава, с подачей на него напряжения 825В, должна осуществляться машинистом с помощником машиниста.

Перед началом осмотра локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав т.е. разъединитель 825В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель (удочка) одета на закорачивающее устройство а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

4.2. Машинист выполняет следующие действия:

 

4.2.1. В кабине головного вагона по показаниям двухстрелочного манометра убеждается, что тормозная магистраль заряжена и разобщительный кран крана машиниста открыт. Проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на РЦ АРС, АРС-Р УОС, УАВА, КАХ, тумблерах ВБД, УППС, ВКСТ, (двери торцевые), вкл. АСНП, ВП, АВУ, кнопке откл. БВ, на крышке КРУ, дешифратор(в режиме 2-6) приступает к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо.

4.2.2. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, отключенное положение крана пневматического привода ЭКК, подвижность серьги сцепного механизма при помощи смотрового молотка, подвеску автосцепки.

4.2.3. При следовании вдоль состава открывает краны рельсосмазывателей. В местах доступных для осмотра убеждается в отсутствии на подвижном составе, пути и ходовых рельсах посторонних предметов. Проверяет наличие зазоров между колодками и колесами, выход хвостовика оттормаживающего винта блок-тормоза, крепление элементов тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, состояние и крепление брусьев, корпусов и башмаков токоприемников, отключенное положение главных разъединителей, положение кранов пневматических магистралей и пневматических приборов, сцепление автосцепок (равномерный зазор между фланцами автосцепок не более 5 мм), угол между тягой замка и запорным рычагом острый - 30 градусов, рукоятки концевых кранов напорной (Н.М) и тормозной (Т.М) магистралей в положении “включено”, рукоятка крана стояночного тормоза в положении “отпуск”, включение электрических межвагонных соединений, определяемое по открытому положению крана пневмопривода, и по наклону вправо сигнальной стрелки ЭКК. Проверяет чистоту вагонов, крепление срывных клапанов.

4.2.4. Осмотр и проверка автосцепки хвостового вагона и состава с правой стороны производится в соответствии с п.п. 4.2.2. и 4.2.3.

4.2.5. После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон машинист приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы. В местах доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе, пути и ходовых рельсах посторонних предметов. Проверяет положение и состояние кабелей тяговых двигателей, состояние поверхности катания колес, средних частей осей колесных пар, разбег карданных муфт, закрытие люков тяговых двигателей, кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления элементов подвески редукторов, тормозной рычажной передачи и автосцепок, состояние резинотканевых рукавов пневматических магистралей, состояние и подвеску жгутов поездных проводов, ЗУМов, мотор-компрессоров. Проверяет наличие предохранительных устройств (тросов) механического оборудования.

Примечание:

На вагонах модели 81-717.5м (головной) установлены предохранительные устройства (троса) на подвагонном оборудовании:

установка приемных катушек АРС (труба) – 2 шт;

узел рычажно – тормозной передачи – 3 шт;

редуктор (пробка сливная, крышка смотрового люка) – 2 шт;

реактивная тяга – 1шт;

- мотор-компрессор – 2шт.

На вагонах модели 81-714.5м (промежуточный) установлены предохранительные устройства (троса) на подвагонном оборудовании:

узел рычажно – тормозной передачи – 3 шт;

редуктор (пробка сливная, крышка смотрового люка) – 2 шт;

реактивная тяга – 1 шт;

- мотор-компрессор – 2 шт.

 

4.2.6. Окончив осмотр подвагонного оборудования заходит в кабину хвостового вагона, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на РЦ АРС, АРС-Р, УОС, УАВА, КАХ, тумблерах ВБД, УППС, ВКСТ, (двери торцевые), вкл. АСНП, ВП, АВУ, кнопке откл. БВ, на крышке КРУ, дешифратор(в режиме 2-6), и переходит в кабину головного вагона, проверяя при этом состояние внутривагонного оборудования и оборудования кабин управления.

Примечание:

Не допускается пломбирование аппаратуры АРС без проверки на функционирование.

Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.

 

4.3. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

 

4.3.1. Получает в инструментально-раздаточной кладовой электродепо поездное снаряжение, проверяет его исправность, укомплектованность и размещает его на электроподвижном составе в соответствии с " Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов ".

4.3.2. В кабине управления головного вагона проверяет качество уборки и состояние оборудования. Устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, включает автоматические выключатели АР-63, А-26, АС-1, А-49, А-53, А-11, А-76, и тумблеры на пульте управления УНЧ, радиоинформатор, контроль экстренной связи и громкоговорителя. Нажатием на тумблер переключателя программ (1-я или 2-я) устанавливает необходимый текст информации, осуществляя контроль за информацией поступающей в салон головного вагона или кабины управления. Проверяет работоспособность микрофона радиооповещения, путем включения тангенты микрофона и передачи голосовой информации следующего текста: «Один, два, три, проверка оповещения», контролируя при этом поступление информации в салон головного вагона. Проверяет положение тумблеров, выключателей и автоматических выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, АРС-Р, УОС, КАХ, тумблерах ВБД, УППС, ВКСТ, (двери торцевые), вкл. АСНП, ВП, АВУ, кнопке откл. БВ, на крышке КРУ, дешифратор(2-6). При отсутствии или сорванной пломбе (пломбах) машинист должен доложить дежурному по электродепо, который обязан вызвать работников участка по обслуживанию соответствующего оборудования.

Не допускается пломбирование аппаратуры АРС без проверки на функционирование.

Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.

Помощник машиниста включает выключатель батарей и проверяет величину напряжения (не менее 62В).

Контролирует включение радиостанции по показанию контрольной лампы (лампа горит) на передней панели пульта радиостанции.

Проверяет работу поездной радиосвязи:

При отключенной аппаратуре автоответчика радиоучастка.

Помощник машиниста проверяет включение контрольной лампы на передней панели пульта радиостанции, включение тумблера МТ, ТУ-ТС (в верхнем положении), включение кнопки второго канала (утоплена). На пульте радиостанции включает кнопку «КОНТР», нажимает тангенту и произносит следующий текст информации: «Один, два, три, проверка радиосвязи», убеждается, что текст информации прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе.

Если текст информации не прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе, машинист ставит в известность дежурного по электродепо.

Отключает выключатель аккумуляторной батареи головного вагона и производит проверку работоспособности стеклоочистителей.

4.3.3. Следуя по составу, в кабину управления хвостового вагона, в каждом вагоне проверяет величину напряжения на аккумуляторных батареях (не менее 62В), состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов вагонов, крепление огнетушителей и наличие пломб на огнетушителях и кранах выключения дверей, отсутствие давления в тормозных цилиндрах, включенное положение автоматических выключателей (на промежуточных вагонах должны быть отключены автоматические выключатели: А-10 – управление МК, А-54 – управление поездом, А-49 – управление аварийным освещением,

А-68 – управление токоприемниками).

В кабине управления хвостового вагона производит действия согласно п. 4.3.2.

По окончании проверки возвращается в кабину управления головного вагона, включая выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. В кабине управления головного вагона ожидает подачу напряжения 825В на состав.

Примечание:

На электроподвижном составе расположены следующие средства пожаротушения (огнетушители)

Вагон 81-717.5м (головной)

- кабина управления

- ОВЭ-6 (1шт);

- салон вагона

- ОУ-5 (1шт.), ОСП(1шт.);

Вагон 81-714.5м (промежуточный):

- салон вагона - ОУ –5 (1шт), ОСП(1шт.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.